Девочка и Лось или Пойдем, Алеша!

Трагикомедия в одном действии "Девочка и Лось, или Пойдем, Алеша!"
Действующие лица:
Мама
Дочь
Лось Алеша ( мертвый, не разговаривает)

Действие Первое, оно же Последнее.

Обычная советская хрущевка. Мама на кухне моет посуду. Входит Дочь, таща за ногу Алешу.

Дочь (воодушевленно): Знакомьтесь, мама, это мой Алеша! Теперь он будет жить у нас в толчке! Иди сюда, не бойся, мой хороший, увидишь - будет все у нас окей!
Мама (поворачивается, видит Алешу и хватается руками за голову): О Боже, дочь! Кого ты притащила! Прибавила ж ты мне седых волос! Ведь это даже... даже не мужчина, ужель не видишь - это мертвый лось!
Дочь (обиженно): Придется нам с тобой ползти обратно, похоже, нас не приняли и здесь! Пойдем, Алеша! Видишь - нам не рады! Прощайте, мама! Мы идем в подъезд! (идет к выходу, таща за собой Алешу)
Мама (кричит ей вслед): Одумайся, о дочь! Еще не поздно! Открой глаза, и истину узри! Какое счастье в жизни с мертвым лосем?!
Дочь (поворачивается в дверях): Я ради наших чувств иду на риск! Я ради них пожертвую собою, сопьюсь, повешусь, буду жить в грязи...
Мама (раздраженно): Да ради Бога, делай, что угодно, но лишь потом обратно не ползи!
Дочь выходит. Мама возвращается к оставленной посуде.
Занавес.


Рецензии