Чертово колесо Гл. 9

Глава 9

Мой сладкий сон был самым наглым образом прерван и это при том, что за окном была суббота, учиться идти не надо, а судя по барабанной дроби о карниз, на улице шел дождь. Я, зевая и нехотя протянув руку, пошарила по столу в поисках телефона. Когда мой один приоткрытый глаз увидел незнакомый номер, я решила не отвечать и засунула трубку под подушку, снова залезая под одеяло с головой. За последние несколько дней я так устала, что хотела элементарного отдыха в гордом одиночестве. Благо вся моя родня уехала на дачу, оставив меня на целых два выходных дня предоставленной самой себе. Я планировала провести это время с пользой для организма – лежа в кровати и отсыпаясь. Пятница выдалась сумасшедшей. Учителя, как с цепи сорвались, устроив повальные проверочные работы. Меня спасло чудо, а вернее Митяй, который сел со мной за парту, потеснив Ваню, и помогал мне с заданиями. Он решил стать прилежным учеником, все-таки одиннадцатый класс и по результатам ЕГЭ определялось будущее. После шести уроков я была выжита, как лимон. Митяй же повел меня вечером в кафе, и прогуляться по набережной, изображая заботливого друга, отвлекающего меня от грустных мыслей. А мысли были только об одном человеке, который и на третий день не дал о себе знать. Вика и Ваня молчали как партизаны, скрываясь от меня неизвестно где.

Когда телефон начал трезвонить во второй и в третий раз, я его просто отключила. Видеть и слышать никого не хотелось даже Игоря, хотя я сомневалась, что он вообще появится. Наверное уехал в свою Америку делать деньги. От таких мыслей защемило в области сердца. Чтобы не думать о синеглазом красавце, я заткнула уши наушниками и стала наслаждаться спокойной музыкой, постепенно засыпая. Не знаю, сколько я проспала, но мой организм пробудился от странных звуков, доносившихся со стороны коридора. Музыка играть перестала и, вытащив наушники, я различила какие-то звуки. Только грабителей мне не хватало. Брать-то все равно у нас нечего, разве что меня. Выглянув в коридор, я вздохнула с облегчением. Это всего лишь Барсик карябал входную дверь.
- Котик, ты чего мне обивку портишь? – взяв кота на руки, я погладила его по голове, и рыжий плут замурлыкал, а за дверью послышались шаги, и зазвонил звонок. – Знаешь, кого к нам нелегкая принесла? – Я покосилась вопросительным взглядом на рыжего, но кот только мрякнул от удовольствия, что его держали на руках. – Вот и я не знаю.
Посмотрев в глазок, я ничего не увидела. Кто-то закрыл ладонью средство опознавания того, кто стоял за дверью. Звонок раздался снова и я решила открыть дверь, снедаемая любопытством. Вдруг Митяй в гости пришел скрасить мои серые выходные. Но на пороге стоял далеко не Митяй.
- Привет! – Игорь виновато хлопал ресницами, протягивая мне букет чайных роз. – Извини, я не предупредил, что приду в гости. Но это ты не брала трубку, - тут же поправился он, рассматривая мой помятый вид.

Я смотрела на синеглазого парня и терялась в догадках, где он успел за три дня загореть. Его кожа была бронзового цвета, а волосы выгорели еще больше, теперь имея очень светлый оттенок русого. Вместо привычного костюма на Игоре были черные джинсы и голубая рубашка, а поверх накинута ветровка, чуть мокрая. Я залюбовалась его промокшей прической, правильными чертами лица, правильными линиями губ, синими, как небеса глазами. Чувства лавиной нахлынули на меня, унося куда-то вдаль. Оказывается, я так сильно соскучилась по нему, что готова была расцеловать и все простить. Мы стояли на пороге и просто смотрели друг на друга. Мне стало все равно, что на мне розовая пижама с изображением Розовой Пантеры и прическа оставляет желать лучшего, заспанные глаза и тапочки с помпонами.
- Можно мне войти и объясниться? – робко произнес Игорь, опуская виноватый взгляд в пол.
- Проходи, - я отошла в сторону, пропуская его в квартиру.
Парень уверенным шагом вошел в коридор и, разувшись, привлек меня к себе, захлопывая за собой дверь ногой.
- Я так соскучился, - он коснулся моей щеки, проведя пальцем по скуле одной рукой, а второй приобнимал за талию, не давая мне возможности отстраниться. – Прости, я не предупредил, что уезжаю на несколько дней по делам, - его пальцы прошлись по моим губам, что я замерла. Сердце бешено колотилось в груди. 
- Ты загорел, - я коснулась кончика его носа.
- Летал на переговоры в жаркие страны. Неофициальная встреча на берегу моря, - его губы осторожно коснулись моих губ. Поцелуй был долгим и нежным, а рука Игоря гладила мою спину. Я буквально таяла в его объятиях, и когда он отстранился, желала продолжения.
- Твой телефон был выключен и сегодня ты звонил опять с неизвестного номера, - морща носик от недовольства, я сощурилась, ожидая ответа.
 - Еще раз извини, это рабочие номера и часто они бывают недоступны.
- Значит, я никогда не смогу тебе позвонить? – я расстроилась. Получалось, что он был королем положения, а меня это не очень устраивало.
- Отнюдь, - он улыбнулся и достал свой телефон. – Давай, неси свой аппарат, будем записывать на него мой номер. В любое время дня и ночи ты сможешь позвонить мне и если что оставить сообщение на автоответчик, я обязательно с тобой свяжусь.
- Работа, да?
- Работа, учеба и еще куча всяких дел, - он снова меня поцеловал. – Я бы руки помыл.
- Конечно.

Мы сидели в кухне и пили чай с блинами, что напекла мама накануне вечером, дабы я не сидела голодной. Игорь рассказал вкратце, чем он занимался эти дни, а я рассказала о своих делах, умолчав о ом, что скучала и не спала ночами.
- Ты с уроками давай серьезнее. Мне жена неуч не нужна, - на полном серьезе заявил Игорь, когда я ему рассказала про случай на литературе.
- Жена? – мои глаза округлились.
- Почему бы и нет, - парень пожал плечами, явно надо мной посмеиваясь.
- Смеешься? – я не поверила его словам.
- Нет. Правда не сейчас, тебе школу закончить для начала надо, - продолжал он, а у самого на уголках губ играла улыбка.
- Игорь, - я запулила в него конфетку, которую он с ловкостью поймал и, развернув, отправил в рот.
- Знаю, знаю я, еще не заслужил прощение, и не завоевал твоего сердца, - он коснулся моей руки и сделал серьезное выражение лица. Но я обязательно это сделаю. Одевайся.
- Зачем? – удивилась я.
- Должен же я загладить свою вину, что заставил тебя волноваться, - он мило улыбнулся, указывая головой в сторону выхода, намекая, чтобы я шла одеваться.

Пока Игорь смотрел телевизор на кухне, я в растерянности стояла перед гардеробом, выбирая одежду. За окном шел дождик, и было прохладно, а потом я даже не знала, куда мы пойдем.
- Игорь, а форма одежды какая? Мы куда пойдем? – выкрикнула я, чтобы определиться с нарядом.
- Парадно-выходная, - отозвался парень.
«Значит, брюки не подойдут» - подумала я, доставая несколько платьев и юбок. Перемерив все, я остановилась на черном классическом платье с белыми зигзагами. Волосы я оставила распущенными немного закрутив их на концах. Минимум косметики и мой образ был готов. Я робко ступила в кухню.
- Ух, ты, - Игорь присвистнул, и я расценила  это как  «мне понравилось». – Прекрасно выглядишь, - он приблизился ко мне и поцеловал. – Вкусно.
- Я готова.
- Тогда можем ехать.

На этот раз он был снова на серебристой «KIA Cerato». Открыв дверь и помогая мне сесть, он проявлял себя, как джентльмен и мне это нравилось. Машина плавно двинулась в сторону центра города. Единственным местом, где можно было развлечься, был «Капитолий», в котором на пяти этажах находились развлекательные центры от кинотеатра до бильярда и боулинга.

Началось завоевание моего сердца с легкого завтра в кафе, где мы заказали мороженое, кофе и пирожные. Затем Игорь учил меня играть в бильярд. Боулинг стоял на третий позиции. У меня не хватало сил держать мяч и кидать его по кеглям, поэтому Игорь поддерживал и меня и орудие игры. Пиком программы был кинотеатр и нашумевшая сага о вампирах. Мы сидели на местах для поцелуев и целовались весь фильм, поглощая попкорн.
Я чувствовала себя самой счастливой девушкой на свете. Игорь был прощен и даже больше того, одарен поцелуями в неограниченном количестве. Мы прогуливались по улице, погруженной в полу мрак, держась за руки и болтая о всяких мелочах. С ним ощущала себя нужной и действительно любимой. Он был таким внимательным, нежным, заботливым, что можно сказать моя мечта сбылась.
Расставаться не хотелось, но приглашать его к себе я не стала, чтобы он не подумал обо мне плохо.
- У тебя, наверное, все уже спят, - он кивнул на темные окна.
- Их нет дома, я одна.
- А где они? – удивился он.
- Уехали на дачу.
- Ясно. Не страшно одной? – он прижимал меня к себе, укутав в свою куртку, чтобы я не замерзла.
- Я не маленькая девочка, чтобы бояться, - соврала я. Я скорее чувствовала себя дискомфортно, находясь в квартире одна.
- Хочешь, я останусь.
- Не стоит.
- Хорошо. Я завтра тебе позвоню, а если не позвоню, то не переживай, никуда я не денусь. – Он проводил меня до дверей квартиры и долго не хотел уходить. Мы стояли на лестничной клетке в обнимку, целуясь.
- Уже поздно, - я отстранилась, понимая, что если пойдет такими темпами, я его приглашу в квартиру, а потом пожалею об этом.
- Ага, - он зарылся в мои волосы, вдыхая их аромат.
- Игорь, - я пресекла его очередную попытку меня поцеловать.
- Мне не хочется уходить, - он буквально внес меня за порог квартиры. Дверь я уже давно открыла, но вот войти, никак не получалось.
- Увидимся утром, - пришлось выталкивать его обратно.
- Ян, - простонал он, но отступил. – Я буду скучать, и думать о тебе. А еще ты будешь мне сниться.
Я смеялась над его словами искренним смехом, зная, что я буду вести себя так же.
- Спокойной ночи, - дверь почти закрылась перед его носом.
- Сладких снов, - донеслось уже почти с первого этажа.
Я взглядом проводила машину, пока она не скрылась за домом и пошла спать. Игорь вернулся, он был рядом, и жизнь казалась прекрасной. (25.04.13)


Рецензии
Привет, сестрёнка =)
Наконец - то наш Игорёк вернулся, а я уже подумала, что он в Америку укатил. Янке повезло, действительно в сказку попала. Всё очень нравится, когда читала, расслаблялась. Жду продолжение.
Вдохновения и новых идей.

Анастасия Уварова   26.04.2013 06:00     Заявить о нарушении
Укатит еще, по делам и не раз)))))

Чиж Анастасия Владимировна   26.04.2013 06:05   Заявить о нарушении
Ну блин, это вообще не справедливо!!! Конечно, дела важные, но пускай не долго, а то я заскучаю =)

Анастасия Уварова   26.04.2013 07:06   Заявить о нарушении
Он еще никуда не уехал)))) скучать я тебе и героям не дам.

Чиж Анастасия Владимировна   26.04.2013 08:19   Заявить о нарушении