У прозрачного пруда...

Так страшно просыпаться утром,
Не зная, чего ждать от этого дня...
И жизнь меняется будто
И в даль зовёт меня...

Зачем я был когда-то создан?
Ответ, наверно, не найти.
Зачем на землю был я послан,
Куда мне нужно подойти?..

Порой, так хочется забыть,
Что прошло когда-то раньше,
Просто далеко уплыть,
И стараться, чтоб подальше...

Задаёшь себе вопросы,
И пытаешься всё скрыть,
А в душе застыли слёзы,
Их уже не растопить...

Однажды, знаю, будет день,
Меня не станет и тогда,
Зацветёт в саду сирень,
У прозрачного пруда...


Рецензии
и по-прежнему будут гореть голубые зарницы,
и по-прежнему будет светить в темном небе луна..
после вьюг на крыльцо прилетать будут птицы,
только может уже на крыльце и не будет меня... - вспомнились строчки из песни..:))

Светлана Поталова   04.06.2013 11:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.