Глава 6

Я шла домой абсолютно опустошенная. Я не знала, что делать и как быть. Я не то, что теперь не могла смотреть Александру Алексеевичу в глаза, да я и не могла думать о том, что он всё видел.
Я шла по пустой улице и разглядывала витрины магазинов. Я видела в отражение себя. Грустную брюнетку с растрепанными волосами и пустым взглядом. Безысходность зашкаливала.
Нет, я, конечно, могла подойти поговорить об этом со своим учителем. Ещё оставалась надежда, что он всего этого не видел. Может быть, он в тот момент находился в другой комнате. Но насколько бы я смелой не была, на такое моей смелости бы не хватило. Разговаривать с учителем о том, как ты занималась сексом. А действительно, прекрасная тема для разговора. Может еще, и поговорим о его плотских утехах.
- Блудная дочь вернулась, - поприветствовала меня мама.
Со своими мыслями, которые до сих пор хлыщут через край, я и не заметила, как дошла до дома.
Вдох-выдох. Главное выдержать мамин вынос мозга.
- И тебе привет, мам.
- Где была?
- В школе.
- А до этого? - зло посмотрела она на меня.
- У Алекса, разве он тебе не сообщил? – пыталась я состроить из себя дурочку.
- Ой, давай без этих отмазок. Понятно же, что ты где-то гуляла, а Алекса попросила тебя прикрыть, - закатила глаза мама.
Я не поверила своим ушам. Неужели мама мне не верит? Никогда ещё я не слышала в сторону своей персоны таких предъяв. Да, я, бывало, врала маме, но я защищала её же от лишней информации про свою дочь. Я думаю, не каждая мать порадовалась бы за очередную вписку у своей дочери. А я не хочу, ни завязывать со вписками, ни расстраивать свою маму.
- Как ты только могла подумать обо мне такое? – мой голос был полон удивления и разочарования.
- Не думай, что я не знаю о твоих походах в выходные ночью.
- Мама, да как...
- Ты под домашним арестом.
- Что? – я уже начала задыхаться от возмущения.
- На неделю и это не обсуждается, - она демонстративно развернулась и ушла к себе в комнату.
Я попыталась справиться с подступающими слезами. Домашний арест на неделю. Неделю. Целую неделю. Целую неделю я буду без интернета, не удивлюсь, если мама уже забрала мой ноутбук. Целую неделю без каких-либо выходов на улицу, кроме школы. Я не выдержу в такой изоляции от общества. Помню, как-то раз, когда я ещё была приличной девочкой и только начинала вступать на эту тропу ****ства, у меня слишком снизилась успеваемость и мама, привыкшая к тому, что её дочка умница, хорошо учится и хорошо себя ведёт, ужасно разозлилась. В наказание я тоже получила домашний арест, только вот в полной изоляции от общества я находилась две недели. Тогда мама запретила мне даже в школу ходить и заставляла все эти две недели учиться дома. После окончания  тех двух недель на каждого проходящего мимо меня человека я накидывалась с объятьями. И сейчас всё будет точно так же. То, что в этот раз я буду ходить в школу, ничего не меняет. Видеть эти до боли бесящие лица – пытка, не иначе. Да и ещё этот Александр Алексеевич….
Я не заметила, как с застоявшимися слезами на глазах всё ещё стояла на пороге своей квартиры. Я быстро разулась и побежала в свою комнату. Сначала было дикое желание броситься на кровать и зарыдать. Но, что-то в моей комнате слишком меня насторожило, что все желания, кроме того, как понять в чём дело, тут же улетучились. Я смотрела на своё мини-убежище. Довольно просторная комната. Кровать, письменный стол, шкаф с одеждой. Всё как обычно. Но, что-то было не так. Я прекрасно помню, как и где лежат вещи в моей комнате. Как ни странно, но в комнате у меня всегда идеальный порядок. И сейчас некоторые вещи лежали не на своих местах, а мне это сильно бросалось в глаза.
Мама рылась в моих вещах!
Волна возмущение снова захлестнула меня. Как она посмела? Но главный вопрос, что она могла в них найти?


Рецензии