Голоса Земли. Припадёшь к асфальту - шорох...

     Припадёшь к асфальту – шорох,
     Проточивший города:
     Люди в ярких коридорах,
     Черви в норах, поезда...
    
     Батюшки! – А над гудроном,
     Вскинешь взгляд, наверняка:
     Реактивные, вороны,
     Серафимы, облака...
    
     Над тобой в огнях потёмки,
     Под тобой огни во мгле,
     Стой на грани, стой на кромке,
     Мой двуногий, при котомке,
     Против неба – на земле.


Рецензии
Зачем "против", Вячеслав. Лучше - заодно с небом

Любовь Царькова   25.04.2013 20:40     Заявить о нарушении
"Жил один мужик в селе
Против неба на земле..." - Не помните откуда? Это ж цитата.
Я писал Вам про Альманах, что Дмитрию лучше позвонить мне после 5 вечера в Москве, поскольку дико сбит биоритм и я мучусь бессонницей, днём сплю... безобразие страшное, но справиться пока не могу.
Я писал Вам сегодня, а сейчас глянул - ничего. Смыло. Или Вы всё же прочли?

Вячеслав Киктенко   25.04.2013 22:15   Заявить о нарушении
Я всё ему уже передала.

Любовь Царькова   25.04.2013 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.