Моё

  "Какой прок в крыльях, если вы НЕ чувствуете дуновения ветра на вашем лице?"(Город ангелов)               

 Ненавижу ненавидеть. Не люблю буквально все не да ни.. ничего да никогда.. некогда да нечего. Никчемность несоразмеримая. Не моё.
 Одно желание - как в кошмарном сне - осознать себя в нем и сказать себе:"Слава Богу, мне приснилось.."..и поскорее проснуться.  Забыть.

 Люблю любить. Люблю всё, что волнует и захватывает меня целиком, бередит душу и возбуждает мозг...

...люблю сны, откуда не хочется просыпаться...

...люблю подставить лицо тихо падающему снегу - и чтоб снежинки таяли на ресницах, щеках и губах...

...люблю упасть на спину плашмя в сугроб и смотреть в голубое январское небо...а еще грызть сосульку с карамелькой))

...люблю слушать одуревших птиц, с закрытыми глазами, подставив лицо весеннему солнцу....искать глазами каждую новую травинку и почку, перерождаясь  вместе с пробуждением  природы...

...люблю сесть у самой кромки воды, у моря, чтоб дул бриз в лицо и развевал волосы, а волна ласкала, захватывая мое тело, и возбуждала своими прикосновениями...а вслед за ней другая, ревнивая, с шумом разбиваясь о прибрежные камни барабанной дробью, осыпала меня всю веером брызг и умчалась вновь в пучину морскую набираться новой силы, оставив мне лишь соленые капли воспоминаний на губах...облизываю их, улыбаясь)

...люблю дышать скошенной травой и теплым сеном...лежать раскинув руки и обняв землю-матушку, согревающую своим теплом из самого сердца своего..

...люблю завороженно смотреть, как дарит земля бьющий ключом источник - и жадно из него напиться...слушать его журчание и, глядя на кристально чистую живительную влагу, думать о том, что он был здесь до меня и будет и после моего ухода...Он напоит идущего.

...люблю слушать тишину на вершине горы и звук биения собственного сердца после восхождения на неё, осознавая себя крупинкой в таком огромном мире...как же хочется летать!...находясь на высоте, думается о том: что ж Создатель НЕ дал нам крыльев..они - у ангелов...но тем уж не почувствовать дуновения ветра на своем лице...не слизать соли с губ...и не грызть сосульку)))

 Это - как заниматься любовью с природой...наслаждаясь её каждым легким прикосновением ...открываясь навстречу ей трепетно и нежно, сливаясь в единой гармонии... каждый раз находя новые формы наслаждения...и ,возбуждаясь, наполняться до краев этой любовью..

...люблю сны, откуда не хочется просыпаться...
 
 Люблю и Хочу. Значит, Живу. Моё.


Рецензии
И мое. и наше, и каждого кто прикоснулся своим воображением к Вашим строкам. Что же должен уметь писатель? Рассказать интересную историю? Он должен, в первую очередь, уметь поделиться собственным миром со всеми желающими познать его - мир писателя, мир природы, мир бытия!
Вам это удается легко и непринужденно.
Спасибо за строки наполняющие душу добром и обыкновенным чудом.

Ардентэ   02.05.2013 18:58     Заявить о нарушении
Спасибо за слова поддержки. Обнажая душу, никто не застрахован от сквозняков..да и добро, как известно, часто бывает наказуемо.. Дружеское плечо всегда единственно ценно. Мне не известно ничего, имеющее большую силу для человека, чем слово. Доброе слово освещает дорогу. Спасибо.

Мила Пит   06.05.2013 23:36   Заявить о нарушении