Появление котёнка. 4. Как пресечь хулигана?

       Теперь я нахожусь в полной власти у своего котёнка. Чем бы он не занимался,я у него вместо трамплина. Он выписывает по моему телу такие кренделя,что цирковые артисты отдыхают. Особенно мешают мне его выкрутасы,когда я работаю с высадкой рассады,на кухне. Запрыгивает мне на плечо,потом по груди спускается на руки,в области сгибов локтей,с противоположной стороны,ложится и лапой пытается ухватить за тоненькое растение,которое я высаживаю в стаканчик. Мне надоедает такое участие и я стряхиваю его с себя на угловой диванчик,но он опять,тем же путём,оказывается на прежнем месте. Мало того,что я держу руки всё время навесу,так ещё и его приходится держать,получается лишний вес.

       В другой раз,нужно мне чего нибудь написать ручкой на бумаге,то он сидя на моём плече,ловит лапой наконечник ручки,чем очень мешает моему письму.

       Самое интересное происходит тогда,когда я что нибудь ем,он сидя на плече,очень внимательно следит за всем происходящим,принюхивается и пытается сунуть нос в мою тарелку. Чтобы он не думал,что я его ущемляю в еде,даю ему чуточку попробовать,выкладывая в приготовленную заранее тарелочку. Так он попробовал у меня гречневой каши со сливочным маслом,не понравилось,но на плечо всё равно запрыгнул,но нос в тарелку уже не совал. Если пью горячий чай с печеньем,на плечо почему-то не забирается,видимо заранее чувствует,что это не съедобно или опасно для него.

       Очень полюбились ему пустые пакеты-майки,игра с ними,что вызывает у меня безудержный смех,как он залезает в него с разбега,а потом ловит в нём свой хвостик.

       Сегодня вечером он совсем обнаглел,бес конца,то запрыгнет мне на колени,то спрыгнет обратно на пол и при этом цапает своими когтями мои пальцы на руках. Я шикну на него,он прижмёт ушки к голове и всё продолжается в том же духе. Видя такое бессовестное отношение к моим воспитательным действиям,мне ни чего не оставалось делать,как прыснуть на него водой из пульверизатора,с помощью которого опрыскиваю свою рассаду утром и вечером. Вот такого холодного,отрезвляющего душа,с моей стороны,вполне хватило остановить разбаловавшегося в конец котёнка. Он отпрянул от меня,спрыгнул на пол и удрал,поджав хвост,в комнату. Больше ко мне не приставал. А через минут десять потихоньку забрался на диванчик,залез в свою коробочку-скворечник,свернулся клубочком и заснул. Я так поняла,обиделся.

       Вот сейчас,в 22:30 котёнок проснулся,вылез из коробочки и как ни в чём ни бывало,запрыгнул опять ко мне на плечо и очень внимательно наблюдает,как я стучу пальцами по клавиатуре ноутбука,описываю его же похождения...


Фотография из интернета.


Рецензии
Как интересно наблюдать за ним
каждый день! Спасибо, Леночка!
Удачи!

Эльвира Гусева   26.04.2013 21:24     Заявить о нарушении
Каждый день приносит какие-то новые интересные события в нашем доме с появлением четвероногого друга.
Главное не упускать моменты и записывать всё,что видишь!
Спасибо Элечка,что ты не забываешь меня посещать,а я между тем,постоянно проверяю твою страничку и очень жду твоего продолжения романа "Поместье".
Удачных выходных!
-Елена.
Е.Н.

Елена Зарядова   27.04.2013 00:41   Заявить о нарушении