Сказ. 3. В Социуме

Самое глубокое заблуждение - это что тело существует отдельно от духовного мира!
Именно из-за него духовные мечтают когда-нибудь освободиться от тела, а приземлённые всё более погружаются в пороки, служа животным инстинктам.
И тем, и другим некогда "витать в облаках", когда тело кормить надо, и детей. Они полностью отключаются от духовности, как от темы для размышлений, "не до этого" становится...

В одном Человеке непрерывной нитью повышения вибраций присутствуют 7 уровней бытия как продолжение друг друга - на земле, и еще - в космосе, за пределами его.
Стоит только задуматься, что представляет собой солнечное сплетение, нервные узлы, их окончания в клетках органов и частей физического тела, взаимодействие всего через мысли чувства, эмоции - через центральную нервную систему, сердце, сознание личности...

И получается, знание духовного плана, от разных источников, высокие вибрации - есть, но и примитивное мышление, с качествами соответствующими: зависть, алчность и т.д. - тоже есть. Это же - расщепление личности. Эти свойства и качества не соответствуют друг другу, потому что тело, его применение не согласовано с духовным планом одного и того же Человека, из-за того губительного заблуждения: что тело - прах, тяжесть и помеха, что Цель - избавиться от "колеса воплощений" в него.

Пример примитивного мышления - выстраивать логику справедливости, сравнивая числа. Мы, порой, впадаем в него, неосознанно вовлекаясь в споры: элементарно контактируя на уровне телесного сознания, забыв, что тело - всего лишь инструмент Человека.

Числом можно выразить количество лет, накоплений; скорость бега, скорость мысли; ускорение, повышение вибрации энергии мысли. Скорость мысли определяет возможность видеть сразу много факторов, определяющих судьбу, а её ускорение приближает к благости, доступным становится состояние Любви: эта сверхвысокая энергия проникает во всё и дарует Понимание, при котором споры теряют все свои опоры - и меняется качество жизни, прежние свойства сознания исчезают. Мышление перемещается из состояния проявления животных свойств к выражению высоковибрационных качеств, а затем выходит и за эти пределы: в Единство в Любви.
Но что бы ни выглядело примитивным  - за ним Присутствует Совершенный Образ как Потенциал, и любые события способствуют его реализации...

***

Читая Сказ о Ясном Соколе, многое можем постичь.

Итак:

3. В СОЦИУМЕ

"...Пришла нужда отцу на торжище  ехать..."
<<Наступило время развития Человека в окружающем мире: взаимообмен, взаимообогащение энергиями и получение опыта.>>

(Сознанием в проявленной материи формировался социум, с потенциалом развития, Система погашения взаимных долгов.)

 Он и спрашивает у дочерей:
— А что вам, доченьки, привезти, чем вас порадовать?
<<Человек – Микрокосмос, Творец в миниатюре. В нём заложен потенциал раскрытия энергий навстречу всем проявленным энергиям, по мере готовности сознания.
Творение способствует  реализации готовности к обновлению и удовлетворяет все его нужды.>>

Старшая дочь Забава говорит отцу:
— Привези мне, батюшка, полушалок, да чтоб цветы на нём большие были и золотом расписанные.
<<Вот, физическое тело нуждается в ласке и заботе, тогда оно радостно проявит цветение Жизни, в его чистоте и совершенстве.>>

— А мне, батюшка, — Весняна говорит, — тоже привези полушалок с цветами, что золотом расписанные, а посреди цветов чтоб красное было. А ещё привези мне сапожки с мягкими голенищами, на высоких каблучках, чтоб они о землю топали.
<<Эмоциональному телу земного сознания необходима также и сила, для активного проявления. Ещё - поддержка в движении по жизни, направляющая, но не сковывающая, к тому же дающая возможность возвыситься над земным, одновременно чувствуя и утверждаясь в своём существовании (в эфирном теле (воде Знания) потенциально обозначена программа осуществления действия как присутствие части Замысла (красное между цветами раскрытия Жизни).>>

Старшая дочь обиделась на среднюю, ибо её матушка более всего баловала, и сказала отцу:
— И мне, батюшка, и мне привези сапожки с мягкими голенищами и с каблучками, чтоб они о землю топали! А ещё привези мне перстень с камешком на палец — ведь я у тебя одна старшая дочь!
<<Человеку свойственна тенденция к борьбе за жизнь, потому что в физическом теле на клеточном уровне заложено Знание самоценности, инстинктивное знание и возможность действовать. Тело физическое – одно и, по определению, важно!( совокупность изначальных сил Жизни, благодаря эфирному уровню сознания, активизируется, как основа и опора для Исполнения>>

Отец пообещал привезти подарки, какие наказали две старшие дочери, и спрашивает у младшей:
— А ты чего молчишь, Настенька?
— А мне, батюшка, ничего не надо. Я со двора никуда не хожу, нарядов мне не надобно.
— Неправда твоя, Настенька! Как же я тебя без подарка оставлю? Я тебе тогда гостинец привезу.
<<Личность человека в сердце всегда может уловить, что он – под пристальным вниманием. И если он, будучи самодостаточным, не алчет благ от мира материи, Творение заботится о нём и побуждает к процессу развития и обновления (ещё более утончённое сознание, на уровне Солнечного сплетения,без борьбы и на Связи с Центром Божественного Микрокосмоса Человека - будет снабжён чудесной обновляющей Силой>>

— И гостинца не нужно, батюшка, — говорит младшая дочь. — А привези ты мне, батюшка родимый, перышко Ясна Сокола из чертога Финиста , коли оно на торжище будет.
<<И абсолютная ценность для него - Весточка для Души, от Духа Чистого из Мира Изначального Света. Искатель надеется, что в многообразии вещей этого мира Она проявится.>>

Поехал отец на торжище, нашёл он старшим дочерям подарки, какие они наказывали ему, а пёрышка Ясна Сокола из чертога Финиста не нашёл. У всех купцов на торжище спрашивал.
«Нету, — говорили купцы-торговцы, — такого у нас товара; спросу, — говорят, — на него нету».
<<Однако, среди людей, таких замкнутых на социуме, в системе взаимообмена внешними энергиями не задаются вопросом о Душе.>>

Не хотелось отцу обижать младшую дочь, свою трудолюбивую умницу, однако воротился он ко двору, а пёрышка Ясна Сокола из чертога Финиста не нашёл.
<<Микрокосмос, воплощённой  душой своей, испытывает от этого некоторую неудовлетворённость и, до поры, продолжает получать опыт.>>

А Настенька и не обиделась.
— Ничего, батюшка, — сказала Настенька. — Иной раз поедешь, тогда оно и найдётся, пёрышко моё.
 <<Но глубинное, солнечное сознание личности Знает и не беспокоится.
В системе человека живёт устойчивая мысль: «Придёт День - Божественный Дух для Души его обязательно проявится».>>

Прошло время, и опять отцу нужда на торжище ехать.
 Он и спрашивает у дочерей, что им привезти в подарок: он добрый был.
<<Когда полученные энергии и впечатления усвоены, от Мира безконечного изобилия приходит новый импульс к развитию и обновлению: открываются очередные возможности.>>

Забава и говорит:
— Привёз ты мне, батюшка, в прежний раз сапожки, так пусть кузнецы-умельцы подкуют теперь каблучки на тех сапожках серебряными подковками.
<<В матрице сознания заложена программа развития ума, предполагающая чистоту восприятия, свободного от энергий страха, через активность физического тела.>>

А Весняна слышит старшую сестру и говорит:
— И мне, батюшка, тоже, а то каблучки стучат, а не звенят, пусть они звенят, а чтоб гвоздики из подковок не потерялись, привези мне ещё серебряный молоточек: я им гвоздики сама подбивать буду.
<<А для чистого звучания связанного с физическим эмоционального тела высшая сила снабжает систему человека защитным механизмом периодического самоочищения.>>

— А тебе чего привезти, Настенька?
— А погляди, батюшка, пёрышко от Ясна Сокола из чертога Финиста: будет ли, нет ли.
<<При этом личность, связанная с духовным центром Микрокосмоса, продолжает ожидать проявления Силы Света.>>

Поехал Любомир Ведаславич на торжище. Дела свои скоро сделал и старшим дочерям подарки выбрал, а для младшей до самого вечера пёрышко искал, да нет того пёрышка, никто его ни в мену, ни в покупку не даёт.
<<В то время как вся система настроена на реализацию высшего начала в человеке - через личность -  в социуме никто не может дать этого: в обмен на что-либо, или же продать.>>

Вернулся отец опять без подарка для младшей дочери. Жалко ему стало Настеньку, а Настенька улыбнулась отцу: она и тому рада была, что снова увидела своего родителя.
<<Настоящий Путник не впадает в уныние.  Излучает  тихую радость, поддерживая тем самым систему в равновесии.>>

Пришло время, поехал отец опять на торжище.
— Чего вам, дочки родные, в подарок привезти?
Старшая подумала и сразу не придумала, чего ей надо.
— Привези мне, батюшка, чего-нибудь. А средняя говорит:
— И мне, батюшка, привези чего-нибудь, а к чему-нибудь добавь ещё что-нибудь.
<<И вот, на уровне тела и эмоций наступает пресыщение, а получение всех благ продолжается без какой-либо нужды и цели.>>

— А тебе, Настенька?
— А мне привези ты, батюшка, одно пёрышко Ясна Сокола из чертога Финиста.
<<А центральное сознание, через личность, испытывает потребность в возвращении к своему Истоку, озарения и полёта души, одухотворённой Духом Божественным.>>

Поехал Любомир Ведаславич на торжище. Дела свои сделал, старшим дочерям подарки выбрал, а младшей ничего не нашёл: нету того Соколиного пёрышка на торжище.
<<Но по-прежнему, в материалистичной общности людей душой не интересуются и не предлагают задуматься.>>

Едет отец в скуф лесной, и видит он: идёт по дороге, опираясь на посох дубовый, старый волхв, старше его, вовсе ветхий.
<<Человек впадает в глубокие размышления, прислушиваясь к Душе своей.
 И происходит тогда встреча с внутренним Волшебником, Сознанием, превосходящим земное, древним и наполненным опытом.>>


— Здравствуй, дедушка!
— Здравствуй, милый. О чём у тебя тоска-кручина?
— А как ей не быть, дедушка! Наказывала мне дочь привезти ей одно пёрышко Ясна Сокола из чертога Финиста. Искал я ей то пёрышко, а его нету. А дочь-то она у меня меньшая, самая любимая, пуще всех мне её жалко.
<<Для Микрокосмоса – самое важное, чтобы воплощённой личности, как душе, далось желаемое - это нечто большее, чем обозреваемые формы внешнего мира.>>


Старый волхв задумался, а потом и говорит:
— Ин так и быть!
Развязал он заплечный мешок и вынул из него коробочку.
— Спрячь, — говорит, — коробочку, в ней пёрышко от Ясна Сокола из чертога Финиста. Да упомни ещё слова мои: есть у меня один сын; тебе дочь жалко, а мне сына. Ан не хочет мой сын сейчас жениться, а уж время ему пришло.
<<И, раз человек осознал в себе такое жгучее желание, то Мудрый Волшебник, за плечами которого – вся память от Начала существования человека, 
Открыл ему Знание, тайное, сокровенное:  Весть от Духа Божественного, ждущего воссоединения с  Душой своею, которой пора бы и вернуться.>>

 Не хочет — неволить нельзя. И сказывает он мне: кто-де попросит у тебя это пёрышко, ты отдай, говорит, — это невеста моя, Сварогом данная, просит.
<<По Закону притяжения и подобия, Она даст о себе знать, ощущая Зов.>>


Сказал свои слова старый волхв — и вдруг нету его, исчез он неизвестно куда: был он или не был!
<<Так, глубинная Сущность человека, проявилось в сознании на несколько мгновений. Оно направило внимание на вещь, символично напоминающую о незримом, тонком аспекте жизни и исчезло, как будто его и нет.>>


Остался отец Настеньки с пёрышком в руках. Видит он то пёрышко, а оно серое, простое. А найти его нельзя было нигде. Вспомнил отец, что старый волхв ему сказал, и подумал: «Видно, Настеньке моей такую судьбу Макошь сплела, и выходит ей — не знавши, не видавши, выйти замуж неведомо за кого».
<<Он долго искал среди ярких красок мира ответы на вопросы и не мог  нигде найти, потому что Тайны скрыты в самых простых, невзрачных вещах. И тогда подумал: «Придётся, видно, мне сознанием  шагнуть в неизвестность, в неведомое, так Мудрость подсказывает», потому что таинственный Зов оставил след в душе его.>>

Приехал отец домой, в скуф лесной, подарил подарки старшим дочерям, а младшей Настеньке отдал коробочку с серым пёрышком.
Нарядились старшие сёстры и посмеялись над младшей.
— А ты, Настенька, воткни своё воробьиное пёрышко в волоса, да и красуйся перед зерцалом.
<<Но человек, окунаясь в земной быт, в конкретно ощутимых удовольствиях,  воспринимает необычное событие как глупость какую-то и склонен продолжать увлекаться картинами мира отражений…>>


Рецензии