Голубиные истории 4 - Весна творит чудеса!

      Морозы стояли  до апреля, но стоило выглянуть солнышку и его тепло тут же ощущалось на моей лоджии.
      Закрытья с обеих сторон от ветра, она как всегда остается уютным местечком для пернатой братии. Последний этаж располагает к “посиделкам” - можно привести себя в порядок и почистить перья, а можно просто понежиться на парапете  - в общем тусовочное место
      В последние месяцы - февраль-март Григорий Батьковичь заглядывал редко. Видно срочные дела так занимали его день, что не успевал с визитами. Но с потеплением его “длительные командировки” закончились и он, как обычно, постучал в кухонное окно
      Я в это время была занята и решила, что  5-10 минут большой роли не сыграют – подождет, как всегда, на подоконнике.
      Я ошиблась -  Гришенька был взволнован и, растопырив крылья засеменил туда-сюда по парапету. Его воркование больше походило на недовольное ворчание себе под нос
      Я решила не испытывать терпение моего любимца. Открываю балконную дверь и вижу – Григорий пожаловал с дамой! Надо полагать привел ко мне на балкон  "на смотрины" и "в ресторацию отужинать".
       Все эти два года, он как-то держался особняком.  Он, конечно же,  делал попытки приударить то за одной, то за другой, но как без особого энтузиазма. Похоже ему больше доставляло удовольствие их просто  погонять. Но возраст, а может особое  положение в стае, очевидно взяли верх и Григорий решил остепениться. Его симпатии, как и прежде, были отданы …Блондинке!
        Для себя отметила, что она сильно походила на Очаровательную Лушеньку.. Но по характеру, думаю,  будет по бойчее.
        Пригласив “мамзель” отобедать у меня на подоконнике, сам Григорий важно подбоченись уселся охранять. Он внимательно следил, чтобы никто из пернатых не потревожил трапезу
        Я мысленно представила мизансцену – белая скатерть, свечи, ненавязчивая музыка , игристое вино в тонких бокалах. На душе было так тепло – мой Григорий, оказывается настоящий кавалер!  Он изо всех своих голубиных силенок постарался для своей принцессы ! После обеда они ещё долго сидели у меня на прогретом парапете и чистили друг-дружку
        Весна творит чудеса


Рецензии