Бумеранг. Часть 1

Бумеранг
***
Я с детства была достаточно пухлым ребенком, но мне это никогда не доставляло дискомфорта. Всегда, когда мне говорили "худей" или "фу, жирная", я говорила про себя "пусть думают, что хотят, мне это не мешает". И действительно, то, что я была намного толще своих сверстников меня не пугало, и я не стеснялась этого, я любила шутить над своим лишним весом, скручивать жир на животе во что-то непонятное и до коликов в животе смешное. Я не смущалась и не обижалась, когда кто-то шутил надо мной. Я просто превратила свой недостаток в фишку, в свой козырь. Люблю, когда люди могут признавать свои недостатки, постоянно говорила людям "БОЛЬШЕ САМОСТЕБА, САМОИРОНИИ, САМОРЖАКИ".
***
"Будильник", подумала я, спросони сама того не осознавая скидывая телефонный звонок. Но, не успев обратно лечь в кровать, дабы поспать хотя бы минуточку этого бесценного сна, прозвенел второй.
- Алё
- Донь, ты уже проснулась, или еще валяешься?
Ну кто же это мог еще быть, конечно папа. Он каждое буднее утро будил меня ровно в 6:50.
Почему же не мама? - спросите вы, только вот мама умерла 4 года назад. Ее нашли за домом, с семью ножевыми ранениями, прямо в помойке, с переломанными пальцами.Полиция так и не нашла ублюдков, которые это сотворили. Много народу тогда жалело нас, все говорили слова сочувствия и утешали нас, но я их никогда не слушала. Я не хотела вспоминать о маминой смерти и просто смотрела на них сквозь воздух, игнорируя все их действия.
- Валяюсь  - сонным голосом ответила я.
- ну ты давай там, просыпайся, позавтракай и иди в школу, на столе омлет с беконом.
- Да, хорошо, пап.
Каждое утро, вылезая из-под одеяла кажется, будто кровать не хочет выпускать тебя из своих теплых объятий. Я собралась, и отодрала себя от нее. Пошла на кухню. Разумеется две трети омлета уже не было. Поставила его в микроволновку. Хоть папа нигде не учился кулинарии, но готовил он отменно.
- Омлет нам на двоих оставлен был - недовольно брякнула я.
 - Ой, не бойся, никуда твой жир от тебя не денется. - с ухмылкой проговорила Сара, зайдя на кухню. - Давай, собирайся, ждать тебя я не собираюсь.
- Я хоть и толще тебя, но жрешь ты за троих - кинула я ей, уходя в свою комнату.
Порылась в шкафу, надела толстовку и джинсы, схватила сумку, спустилась по лестнице, чуть было не наступив на Кэс, нашу кошку, обулась и вылетела из дома.
 На улице было сыро и пахло свежестью из-за дождя, который шёл ночью.
- Еще бы минута, и я уехала.
- Куда ты от меня денешься? - улыбнулась я Саре.
Мы с сестрой часто любим подкалывать друг-друга, но отношения у нас хорошие. Папа говорит, что Сара - вылетая копия Николь, нашей мамы, такая же жесткая, любит командовать. А я вся в папу, покладистая и неразговорчивая.
Всю дорогу мы ехали молча, лишь  перекинулись парой фраз. За пару километров до школы, около моста, мы увидели полицейскую машину и скорую. Пришлось объезжать их.
- Как ты думаешь, что там произошло? Я видела машину Морган Джонс, он вроде на класс младше тебя. - заметила я
- Да, я знаю ее, непреметная девчушка. Возможно в аварию попала.
- На мосту?
- Дорога скользкая, возможно неудачно завернула, сама знаешь, как это бывает.
- Ну да.
На парковке возле школы свободных мест почти не было. Только "коронное" место Кимберли Вуд, дочки богатого отца, самой популярной девушки в школе, и пара мест в задних рядах. До звонка оставалось пару минут.
- Черт, сейчас опоздаем, ладно, давай припаркуемся здесь. - Сара кивнула в сторону места Кимберли.
- Но это же место "золотой дочурки". - я выделила руками кавычки
- Один раз припаркуется в задних рядах, ничего с ней не случится, может, хоть на землю с облаков спуститься!
Кимберли никогда не делали выговоров за опоздание, ей всегда все сходило с рук, а все потому, что ее отец спонсировал нашу школу. У нее было все самое лучшее... и розовое.
- Во время вы, мисс, пару секунд и вам бы влетел выговор! - нахмурилась дирректриса. Каждое утро она стоит у дверей, отчитывая всех учащихся, которые опоздают в школу хотя бы на секунду. Садистка, ей богу.
Первым уроком была биология, поэтому идти на нее я не спешила. Войдя в класс, не обращая внимание на Миссис Рейнольдс, я направилась сразу к моему месту. Там уже сидела Бриана.
- Хей, подруга, чего так долго сегодня? - спросила она.
- Да у моста авария была, пришлось объезжать.
- Серьезная?
- Да нет, вроде. Кстати, по-моему там была машина Морган Джонс.
- Той замухрышки?
- Ага. Прямо на мосту.
- Странно это, может она пыталась покончить жизнь самоубийством? - саркастично улыбаясь сказала Бриана.
- Аха, кто знает, Бри, кто знает.
Голос Миссис Рейнольдс перебил наш разговор.
- Сегодня у вас лабораторная работа. Будете препарировать лягушек.
Не самое приятное занятие. Мы с Брианой не сторонники подобного живодерства, поэтому просим, чтобы Дилан, отличник, делал все за нас. Ему это только в радость. Еще бы, его ведь просит Бриана, длинноволосая шатенка, с красивой фигурой и шикарным лицом. Такие девушки как Бри обычно становятся кем-то вроде Кимберли Вуд. Высокомерными стервами. Но Бри не такая, она добрая и общительная. Она простая. Такие девушки редко встречаются.
- Хотя бы ход работы записывайте сами. - сказал Дилан, забирая у нас поднос с лягушкой.
Бриана начала все записывать в бланк, а я весь урок просидела размышляя над аварией, в которую попала Морган. Вот так круто жизнь может измениться в одну секунду. Где-то я вычитала, что человек за день может умереть около 20 раз из-за несчастных случаев.
Как только прозвенел звонок, все сразу же сорвались со своих мест. Далее были география и литература. Скучные уроки. На географии учительница спросила меня что-то про водоемы Штатов. Я рассказала ей все, из выученных вчера уроков и продолжила думать о Морган.
Морган Джонс - незаметная девушка, ничем не отличающаяся от среднестатистического подростка, сутулая, на лицо падают волосы, застенчивая. Я с ней не очень хорошо общалась, но помню, что она с первого раза сдала на права и превосходно водила машину. Не думаю, что лужи на дороге стали бы для нее такой уж большой помехой.
На перемене, когда я стояла около шкафчиков, я заметила, как Кимберли и ее подружки-собачонки направляются ко мне.
- Что, жируха, смелости набралась со своей сестрой, машину на мое парковочное место ставить? - ее белоснежные зубы так и сверкали.
- Что, Кимберли, с небес упала, поставив машину на другое место? - сама не ожидая того огрызнулась я.
- Да как ты смеешь огрызаться со мной, жирдяйка!
Меня никак не обижали ее слова, но во мне хлынула ярость. Подумаешь, богатенькая, это не позволяет ей вести себя так высокомерно. Я толкнула ее за плечо, не сильно. Глаза у нее покруглели, вся Кимберлевская шайка стояла в предвкушении ссоры, но никак не ожидала, что начнется потасовка.
Кимберли вцепилась мне в волосы, поэтому я не придумала ничего лучше, чем завернуть ей руку. Сама не знаю, где я этому научилась. Кто-то разнял нас.
- Две недели остаетесь после уроков, мисс Росс - пробираясь через толпу сказал мистер Форк, учитель физики и по совместительству завуч.
- Но как же она? - спросила я, кивая в сторону Кимберли, волосы которой напоминали одуванчик.
 - С мисс Вуд мы тоже разберемся.
Ну как же, "разберутся" они. Она позвонит своему папаше, и тот быстренько все разрулит, ради своей любимой дочурки.
Расходясь, я заметила в толпе Морган. Я думала, что Бри расскажет уже всем об аварии, и все будут толпиться около нее, расспрашивая что случилось. Но нет, как всегда, она сутулясь стояла в одиночестве. Морган красивая, высокая, светло-русая девушка, только вот над бровью у нее здоровенный шрам. Говорят, она в детстве, катаясь на велосипеде, упала и рассекла бровь. Мне стало интересно, почему же она попала в аварию, если хорошо водила машину.
- Привет - поприветствовала я ее
- Привет, неплохо ты ей руку заломила - с опаской произнесла она.
- Да, спасибо, только проблем от этого не убавилось. Слушай, я сегодня, по дороге в школу видела вроде твою машину на мосту. Это ты в аварию попала?  - спросила я, пытаясь ее не спугнуть.
Ее глаза забегали. Видно было, что она сильно нервничает, но пытается себя успокоить.
- Да - немного дрожащим голосом произнесла она. - Дорога после дождя...скользко.
- С каждым могло случиться - пыталась успокоить Морган я, но она разволновалась еще больше.
- Мне нужно идти - бросила Морган, опустила лицо и пошла быстрым шагом.
Странная она.
Прошло еще пару уроков. На перемене все с улыбками провожали меня взглядом. Да, обычная, пухлая девчонка поцапалась с самой Кимберли Вуд, теперь я буду знаменита. Только Кимберлевская шайка шушукалась и хихикала, когда я проходила около них. Однажды я услышала: "Фу, какая она толстая", "Да, такая и весом убить может". Ну что же, теперь они будут пытаться меня унизить. Пусть попробуют.
Все две недели  после уроков меня отправляли помогать миссис Рейнольдс. Она переезжала в другой кабинет, с третьего на первый этаж. Там же была и Морган. Мы с ней хорошо сблизились за это время, Бриана потом постоянно шутила, говоря: "Смотри, а то заразишься ее сутулостью и застенчивостью". Морган рассказала, что миссис Рейнольдс - ее соседка, поэтому она и приходит помогать ей. Мы с ней хохотали, много болтали, она оказалась веселой девушкой, но когда я пыталась завести речь о аварии, она сразу же начинала нервничать и ничего не рассказывала, кроме как "Сырая дорога", все дела.
К концу второй недели Морган пригласила меня к себе на ночевку, чтобы мы сделали проект по физике, ну и просто, по дружески. Я согласилась.
Дом у Морган меньше нашего, но он очень уютный. Я много у кого была дома, но редко попадались дома, где я чувствовала себя комфортно. У Морган очень добрые и заботливые родители. Мама постоянно приносила к нам в комнату вкусности. Поздно вечером мы закончили проект, при этом пару раз позвонив  Дилану. По телефону он сказал нам пару формул, чем нехило помог. Потом мы посмотрели комедию, посмеялись, и собрались ложиться спать.
- Я постелю тебе на кресле, а сама буду на кровати, ладно? - спросила Морган.
- Да, хорошо.
Я не была усталой, поэтому не могла долго уснуть и ворочалась. Морган дышала ровно и не сопела, поэтому я не могла понять, спит она, или нет, наконец она спросила:
- Не можешь уснуть?
- Да, мне трудно засыпать на новом месте, если я не устала.
Повисла тишина. Я решила, что дома Морган не будет волноваться и расскажет мне об аварии, поэтому я набралась смелости и спросила:
-Морган, почему ты не хочешь говорить об аварии?
- Ну... почему не хочу, просто там не о чем говорить. - ее голос немного дрожал.
- Ты что-то недоговариваешь.
Повисла пауза, но вскоре до меня начали доноситься тихие всхлипы. Я встала с кресла и легла рядом с ней на кровать.
- Ты можешь мне доверять, я ничего никому не скажу. - Я гладила ее по спине, пытаясь успокоить.
- Не..мо-гу - всхлипывая произнесла она. Меня уже начали бесить ее кроткие ответы
- Почему не можешь? Можешь! Обещаю, об этом никто никогда не узнает.
Морган доверилась мне и рассказала свою историю. Я была в ужасе. Это случилось несколько лет назад. Она сказала, что шрам над ее бровь не от велосипеда, как все думают. Ее изнасиловал сосед, который жил в доме миссис Рейнольдс, до ее переезда. Она умоляла его не делать этого, но тот был настойчив. Морган рассекла бровь о край тумбочки, пытаясь вырваться от насильника. Но безрезультатно. Он отпустил ее, сказав, что двенадцатилетнему ребенку все-равно никто не поверит, а если она об этом кому-нибудь расскажет, то он убьет ее и ее родителей. Через полтора месяца после произошедшего он съехал, переехал в другой город. Все это время Морган боялась выходить из дома, не объясняя причину родителям. Вот почему она постоянно ходит сутулая и смотрит себе под ноги, она никому не доверяет, боится людей. Морган сказала, что когда сосед съехал, ее жизнь начала налаживаться, она перестала бояться выходить из дома. Но недавно она увидела его на улице, на другой стороне дороги. Он посмотрел на нее и извращенно улыбнулся.
- Понимаешь...я не могу.. так.. - захлебываясь говорит Морган - Я...я...я хотела слететь с моста...дорога была мокрая...все бы подумали....что это...несчастный случай.
- Ты что, с ума сошла, тебе не стоит его бояться. Это будет трудно, но ты должна рассказать все родителям и полиции. Его посадят, и с тобой ничего не произойдет! - Убеждаю я ее
- ДА КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ?.... ОН УБЬЕТ МЕНЯ! - выкрикнула Морган
- Тише, родители услышат. Ладно, успокойся, не думай об этом. Попытайся уснуть, а завтра будем думать, что делать. Я помогу тебе.
Через час я слышала, как Морган тяжело дышит и сопит. Но сама я была в ужасе. Наверное, если бы со мной такое случилось, я бы сразу же покончила собой. Я долгое время не могла заснуть, но когда начало светать, задремала.
***
- Джен, вставай, уже час дня. - Морган пихает меня в бок
- Еще минуточку, и я встану. - процедила сквозь зубы я.
Сны мне снятся очень редко. Даже если снятся, то я их не запоминаю обычно, но сегодняшний сон я помнила отчетливо. Мне снился вчерашний вечер. Мы с Морган завершили проект по физике, посмотрели фильм, много смеялись и легли спать. Я спала на кресле, а Морган на кровати. Но Морган мне ничего не рассказала, а я ее ни о чем не спросила. Далее все размыто. Только помню, что я очень перепугалась, потому что когда во сне я открыла глаза, я увидела на дереве, возле окна в комнате Морган два сверлящих меня глаза. Они ярко блестели в ночи. Это были сумасшедшие, бешеные, звериные глаза. Они смотрели на меня в упор. Я закрыла глаза, подумав, что это игра моего воображения, полежала минутку и снова открыла их. Бешеных глаз как и не было. "Показалось" подумала я. Дальше темнота.
- Морган, пойдем в центр, прогуляемся, пройдемся по магазинчикам, посидим в кафе, у меня как раз с собой папина кредитка? - спросила я ее
У Морган не было настроения. Она была очень подавлена. Впрочем, как и я. Мне нужно растормошить ее, дать понять, что ничего плохого с ней не случится, хотя у меня тоже было какое-то странное предчувствие.
- У меня нет настроения, Джен
- Ну пожалуйста, мне нужно хоть как-то развеяться после вчерашнего.
Морган побелела, но отказывать не стала.
Весь день я пыталась, как могла хотя бы немножко развеселить Морган, но безрезультатно. Мы прошлись по магазинчикам, накупили шмоток. Когда Морган примеряла платье, я поняла, что она у нее очень красивая, женственная фигура. В школе я этого не замечала, потому что она носила мешковатую одежду.
- Вау, Морган, да у тебя фигура как у модели - восхитилась я
-Спасибо, но мне все равно незачем покупать это платье. Мне некуда в нем пойти.
На ней было струящееся, светло-сиреневое платье до колена. Не на мою фигуру, но на ней смотрится бесподобно.
- У Брианы как раз вечеринка в следующую пятницу. Она обязательно меня пригласит. А ты пойдешь со мной.
- Нет, я не люблю вечеринки, там слишком громко, душно и много народу.
- Это был не вопрос. Ты идешь со мной и это не обсуждается. - убедила я Морган. - Теперь нужно что-то найти для меня.
Я тоже вечеринки не любила, но к Бриане я ходила всегда. Я присматривала за ней и ее гостями, чтобы ничего не натворил никто. Сама практически не веселилась.
Побродив еще пол часа по магазину, я так ничего и не нашла на себя. Хоть я была толстой, носила в основном джинсы и толстовки, чувство стиля у меня все равно было. Как обычно, напялю джинсы и кофту. Все равно веселиться не буду.
Потом я попросила Морган зайти со мной за духами, которые я давно хотела купить, но она отказалась, сказав что не выносит резких запахов, которыми пахнет в парфюмерных магазинах. Морган села на скамью, возле магазина и сказала, что подождет меня здесь.
Я пробыла там не долго. Зайдя, направилась сразу к стенду с теми духами. Взяла коробочку, брызнула пару пробников нового аромата этой фирмы, оплатила духи в красивой коробочке  на кассе. Выйдя из магазина, я чуть их не выронила. Морган, на ней не было лица, она белоснежная, как простынка, глаза по пять копеек, смотрит сквозь воздух куда-то вдаль.
- Да на тебе лица нет, что случилось? - Забеспокоилась я. - Морган, ты меня слышишь?
- Там был он.... он снова посмотрел на меня и ухмыльнулся... Джени, он убьет меня...он меня преследует.
- Успокойся, Морган, может тебе показалось?
- Как он мог мне показаться, я помню его глаза, лицо, как он пыхтел надо мной..  - вот-вот у нее случится срыв.
Господи, почему все самые ужасные вещи случаются с людьми, которые заслуживают только хорошее? Почему ублюдки ходят по земле? Почему жизнь так жестока.
Мы хотели пойти в кафе, после того как я куплю духи, но произошедшее напрочь отбило у меня аппетит. Да и у Морган, думаю тоже.
Следующие две недели я практически не ела. Только много пила чай без сахара и постоянно думала о Морган. Вдруг он вернулся и хочет сделать с ней что-то плохое? Когда я думала о ней, мои мысли всегда плавно перетекали в воспоминания о маме, тот роковой день, когда ее нашли зверски убитой. После такого аппетит отбивает полностью.
Как-то утром, зайдя на кухню, я увидела, как сестра взвешивалась.
- Хм, 52 килограмма, похудела на один. - она не заметила меня.
- Зачем тебе то худеть? Хочешь быть анорексичкой? - подстебнула ее я.
- Нет, не хочу просто быть такой жирной, как ты. - ответила Сара , задвинула весы под кухонную тумбу и ушла.
За эти две недели, что прошли, бока и ляхи с животом заметно уменьшились. Я выдвинула весы и тоже решила взвеситься. 64 кг. Ха, подумала я, еще каких-то двадцать килограмм и я могу быть супер худой. Я решила отметить то, что я похудела , и наесться мороженого. Заглянула в морозильник. У нас дома всегда есть мороженое, потому что я его обожаю. Достала банку, на которой было черным маркером написано "Дженнифер". Я всегда подписываю мороженое, чтобы его никто кроме меня не съел. У каждого человека есть странные привычки. Эта - одна из них. Взяла ложку, села на диван, включила телевизор. Начала понемногу черпать мороженое. После двух недель "ничегонеедения" я, почему-то не чувствовала вкуса, точнее он был какой-то резиновый. "Вот отстой" пронеслось у меня в голове. Да и по телеку шла программа с историями об убийствах и изнасилованиях. Я вспомнила о Морган и есть вообще расхотелось. Возможно у меня какая-нибудь психологическая травма, и с такими темпами я похудею. Я махнула руками перед собой, пытаясь развеить эти невидимые мысли, которые так и лезли в мою голову.
Я пошла наверх, взяла телефон и позвонила Морган.
- Мо, завтра вечеринка у Брианы, я вроде немного похудела, не сходишь со мной в магазин за платьем?
- Да, хорошо, заедешь за мной?
- Через двадцать минут буду.
Я положила телефон, быстренько сходила в душ, надела джинсы и толстовку, которые немного были мне уже велики.
- Сара, дай мне ключи от машины, я поеду в магазин. - сказала я, заходя к ней в комнату.
- Возьми на комоде. Чей-то толстовка висит на тебе, ну уж то похудела? - Ухмыльнулась она.
- Не дождешься - засмеялась я.
Погода была хорошая, вечерело, солнце начало садиться, небо было красивого, оранжево-розового цвета. Проезжая по шоссе, было видно, как блестит море. Да, Калифорния все-таки красивый штат. Сакраменто достаточно большой и уютный город. Я всегда была рада тому, что я родилась в Сакраменто, а не в Лос-Анджелесе, как хотят все мои знакомые.
- А ты не опаздываешь - махнула я головой на пассажирское сиденье.
- Ну, я же не ты - улыбнулась Морган.
-Ладно, садись уже давай.
- Да, похорошела ты, лапа. - сказала Морган и ударилась головой о борт машины.
Я залилась диким хохотом, потому что сколько ей не говори - Морган все равно ударится башкой.
В магазине я нашла великолепное голубое платье с симметрией. Оно было приталено и хорошо подчеркивало грудь. Я взяла его на примерку.
- Нуу, я выхожу - сказала я Морган, попивающей кофе около примерочных.
Я вышла, прошла пару шагов и покружилась. Морган долго молчала. Я уже подумала, что выгляжу настолько плохо, что она не может подобрать слов описать этот ужас.
- Ого, шикарно выглядишь, Джен, бери его.
Восемьдесят долларов, придется раскашеливаться. Но все же я его купила. Еще я взяла подвеску с совой. Обычно я даже не смотрю в сторону всех этих побрякушек, но у нее были такие глубокие глаза-камушки, что я не могла не взять ее. Так же я взяла голубой цветок в волосы, к платью. Я не люблю девчачьи наряды, но попробовать стоит.
- К вечеринке готовы? - спросила я Морган
- Готовы, но желания у меня все равно нет - отозвалась Мо.

***



Из-за нервных недель и я совсем перестала чувствовать вкуса еды, ну или она казалась мне резиновой. Я заметно похудела. Уменьшились щеки, начала появляться талия. Когда мне говорили, что нужно худеть, то я объясняла, что худеют ради чего-то или ради кого-то, а у меня не было причин. Тогда мне отвечали, что нужно похудеть хотя бы ради себя, но мне и такой было нормально. Я думала, что если похудею, то стану другим человеком. Так все и случилось.
- Ты просто красавица в этом платье!
- Спасибо, ты тоже восхитительно выглядишь - подбодрила я Морган, подходя к дому Брианы.
Дом Брианы находился в паре километрах от дороги. Чтобы дойти до него пешком от шоссе, нужно было идти по гравию через лес минут пятнадцать. В конце открывался вид на шикарный сад и крыльцо дома Бри. Сегодня там громко играла музыка. Вечеринка была в самом разгаре, еще подходя к концу леса слышно было музыку. Но от шоссе ее вряд ли кто-нибудь услышит, поэтому вероятность того, что туда приедут копы была очень мала. Около входа стояли Адам и Кевин. Знакомые Брианы. Они приходят на каждую ее вечеринку и раздают всем стаканы с пивом за три бакса. Дороговато, не правда ли?
Всю дорогу я ощущала на себе чей-то взгляд, но оглядевшись и внимательно приглядевшись в чащу леса, все равно никого не видела.
- Вау, Джен, ты похорошела с нашей последней встречи. Сегодня тебе и твоей подруге пиво бесплатно - Адам протянул нам по стакану с пивом. - Ты, кстати, нас не представила - он явно положил глаз на Морган. Адам хороший парень, очень забавный, душа компании.
- Мо, это Адам, мой хороший знакомый, Адам, это Морган, моя подруга - я чувствовала себя свахой, ей богу.
- Очень приятно, Мо-о-о-рган - протянул Адам.
- И мне, Адам - застенчиво улыбнулась подруга.
- Ну, я думаю, вы найдете, о чем поговорить, а мне нужно найти Бриану. - уходя кинула я этим двоим. Не плохая бы пара с них вышла.
Я зашла в дом, и музыка просто оглушила меня, народу было больше, чем обычно. Все окна в доме были открыты, в воздухе парил запах сигарет и алкоголя. Я любила  этот запах, но именно алкоголя и сигарет, а не перегара и блевотины, как обычно бывает. Проходя мимо толпы, я улавливала на себе взгляды. Еще бы, я выглядела потрясно в платье, на каблуках, с белоснежным клатчем в руках, красивой прической, накрашенной, да к тому же и похудевшей. Казалось, они все так и пожирают меня взглядом. Того смотри, подойдут и пальцем ткнут, проверить, я это или нет.
В конце зала я увидела Бри, около бочонка с пивом. Там уже начиналось все веселье. Парня поставили вверх тормашками, засунули трубку в рот. Осталось ему только начать хлебать пиво.
- Бри, привет - позвала ее я.
- Вау, подруга, да ты похудела, редко же я вижу тебя в подобном одеянии - захохотала она.
- Да, пришла следить за обстановкой сегодня.
- Думаю, сегодня это не понадобится, Адам и Кевин следят, чтобы никто ничего не учудил, можешь развлекаться. Кстати, сегодня я пригласила еще пару человек из академии, возможно, ты, наконец найдешь себе кого-нибудь.
- Ахаха, не думаю. Ставлю двадцатку, что парень на бочонке не сможет все выпить.
Да, мне 16 лет, но я до сих пор ни с кем не встречалась, в отличии от Бри, которая перевстречалась с половиной школы. Насчет поцелуев, я целовалась с парнями и не раз, когда мы играли в бутылочку на очередной Брианиной вечеринке. Не то, что мне никто не предлагал, просто я не видела смысла встречаться с парнем, если у тебя нет чувств к нему. Такие отношения я называла "Для статуса". Нравились мне практически все парни, но я не могла себя представить рядом с кем-нибудь. Возможно, просто я не встретила еще такого парня, чтобы аж крышу снесло.
Я пошла на кухню, за пивом. На кухне, облокотившись о стойку, стоял парень с бутылкой, накаченный брюнет с зелеными глазами, я его раньше не видела, из академии, наверное. "Футболист", отметила я в своем списке.
Всегда, когда я встречала нового человека, я заносила его в мой несуществующий список и давала какой-то тип, вроде "Ботаник", "тихоня", "бруталл", "душа компании", "стерва" и т.д, ошиблась я всего пару раз. Постоянно я удивлялась тому, что первое впечатление практически верное.
- Привет, я Дженнифер Росс, подруга Брианы - протянула я руку парню.
- А я Томас Коулман, просто парень, пришедший на вечеринку, - Он пожал мою руку и мы засмеялись. На его предплечье выступали вены, это привлекало внимание.
- Почему не веселишься, Том, можно я буду тебя так называть? - Спросила я, роясь в холодильнике в поисках пива.
- Да, конечно. Я люблю просто слушать музыку, не люблю танцевать..... Там в морозилке должна быть еще одна бутылка.
- Спасибо...не люблю пиво в стаканах, оно какое-то выдохшееся... Блин, где эта чертова открывалка? - сказала я, роясь в ящике
Том протянул мне раскладной нож, в комплекте с которым шли открывалка и маленькая отвертка. - Я постоянно ношу его с собой, помогает починить что-то по мелочам.
- О, спасибо. - я открыла бутылку и положила нож на стол рядом с Томом. - Ты занимаешься каким-либо спортом?
- Нет, а что?
-  Просто у тебя такие мускулистые руки и плечи. - с восхищением ответила я.
- Я помогаю разгружать продукты в магазине родителей. А почему ты не веселишься?
- Не люблю трястись под музыку.
Тут на кухню зашли двое парней, видно друзья Томаса. Один был невысокий, худой блондин, другой повыше, рыжий и среднего телосложения
- Том, подмени меня, поставь пару танцевальных песен. - попросил рыжий.
- Окей, Энди, сейчас. - кивнул Томас. - Приятно было поболтать,  Дженнифер
- Джен
 - Джен - эхом отозвался Том и ушел.
Я допила пиво, поставила его на стол, и заметила нож, который дал мне Том. Черт, нужно догнать и отдать ему его. Я вышла в зал, но Тома уже след простыл, я сунула нож в клатч, решив потом его ему передать. Раз Бриане не нужно, чтобы  я присматривала за домом, то сегодня я должна оттянуться. Я подошла к кофейному столику в конце зала, взяла Текилу со стола, и сделала довольно много глотков. Фу, ну и жгучая же эта гадость. Быстро закинула в рот кусочек лайма, да, так определенно лучше. Алкоголь сразу ударил в голову, музыка казалась не такой громкой, она плыла у меня в голове, я дала волю своему телу и пошла танцевать. Тут то я и раскусила всю прелесть танцев. Ты двигаешься в такт музыке, ты растворяешься в ней, и тебе это нравится. Мои волосы так и развивались в воздухе. Я быстро мотала головой. Когда трек кончился, я решила найти Морган и разузнать, как там у нее обстоят дела с Адамом. Меня шатало, но передвигалась я довольно неплохо. Обойдя весь зал я так и не нашла ее, посмотрела на втором этаже, там были только целующиеся парочки в комнатах, в ванной, в коридоре, ДА ВЕЗДЕ. Так и не найдя ее, я решила выйти на воздух. Мне стало плохо, и все начало плыть перед глазами.
Выйдя на крыльцо мне стало лучше, но я снова начала ощущать на себе чей-то взгляд. Кевина и Адама не было, Морган тоже. На улице была только компания ребят  около джипа. Осмотрев все вокруг, я больше никого так и не увидела. Села на ступеньки, решила передохнуть от всего. Я уставилась в лес, до чего же он пугающий ночью. Долго всматривалась в него, а потом заметила их. У меня отвисла челюсть. ЭТО БЫЛИ ДВА ТЕ САМЫХ БЕШЕНЫХ ГЛАЗА. Сначала я сидела в ступоре, но потом я не побежала обратно в дом, нет, мне захотелось выяснить, кто же все наблюдал за мной. И как вообще глаза из сна оказались здесь. Я встала, начала двигаться в сторону дерева, рядом с которым блестели глаза. Они резко исчезли. Я побежала за ними и увидела силуэт мужчины, не очень крупного.
"Что тебе нужно, извращенец?" - орала я, бежав за ним. Вдруг, силуэт исчез, я медленно подошла к месту, где он испарился, и меня резко схватили, закрыв рот рукой. Все, попала, жизнь кончена. Меня охватил жуткий страх. Заколотилось сердце, начало сводить живот.  Кто бы мог подумать, что такой вот у меня конец.
- Ты так мило спала у Морган дома - произнес грубый голос.
Значит это был не сон, я не спала, за мной действительно кто-то наблюдал. Здесь мне стало еще страшней, вот-вот я упаду в обморок. Убийца держал меня за плечи и другой рукой прикрывал рот, ведя вглубь леса. Кисти были свободны, поэтому я теребила клатч. НОЖ! У МЕНЯ ЖЕ НОЖ ТОМАСА. Слава богу, что он забыл его на столе. Я незаметно достала его и спрятала в ладони, сомкнув ее в кулак. Мужчина толкнул меня возле кустарника так, что я упала, расцарапав себе колени. Я повернулась и села, чтобы попытаться увидеть его лицо, но он стоял против света луны, поэтому я не смогла его разглядеть.
- Морган уже рассказала, как я лишил ее девственности? - по голосу чувствовалось, что он горд. ЭТО ОН! СОСЕД-МАНЬЯК, КОТОРЫЙ ИЗНАСИЛОВАЛ МОРГАН. Меня до жути трясло, даже стучали зубы.
- По лицу вижу, рассказала. Сука, не промолчала, придется убить ее сразу после тебя. Так вот, раз ты такая защитница, тебе я доставлю много боли. Ты любишь боль? Ты мне напоминаешь одну женщину, которую мне заказали выпытать и убить пару лет назад. Просили зверски убить и выкинуть на помойку.
Он убил мою мать. Я быталась кричать, но звуков никаких я не издавала, и была похожа на рыбу, открывая и закрывая рот. Во мне смешались все чувства: агрессия, злость, беспомощность, жалость.По лицу ручьями стекали слезы, попадая в царапины от веток, бивших по моему лицу, пока убийца вел меня вглубь леса. Она начал снимать ремень, расстегнул ширинку, наклонился ко мне и провел рукой по лицу. Этот ублюдок коснулся меня, более подходящего момента я не нашла, поэтому со всей силы ткнула ножом ему между ребер с левой стороны. Я почувствовала, как нож затупился на ребре и соскользнул дальше, прямо в сердце. Его глаза поблекли и он упал. Было громко, как будто мешок картошки уронили на землю. Падая, нож полностью вошел в него. Я. УБИЛА. ЧЕЛОВЕКА. Это была самооборона, и он был маньяком, но это мало что меняет, я все равно его убила.
Не знаю как, но я вышла из леса, вся в слезах, правая рука в крови, платье изодрано, лицо, колени, руки - все в ссадинах и синяках. Я заметила, как на крыльцо вышел Томас. Компании и джипа больше не было, никого не было. Он заметил меня и сильно ужаснулся, побежал ко мне навстречу.
- Боже мой, Дженнифер, что случилось? - Он смотрел на мою окровавленную руку. Я не могла произнести ни слова. - Дженнифер, посмотри на меня - он тряс меня за плечи. Я посмотрела на него, в его глаза, полные страха.
-Я...я...случи..лось ужа..сное - я не могла нормально произнести слова, я захлебывалась в собственных слезах.
- Пойдем, тебе нужно вымыть руки и обработать раны. Зайдем с заднего хода.
Мы зашли в холл рядом со спальней родителей. Ноги были ватными, я еле передвигала ими. Зайдя в комнату, мы увидели дверь. Очевидно, в ванную. Так оно и оказалось.
- Отмывай руки, я пойду скажу Бриане, что тебя вырвало и нужны чистые вещи. - Проговорил Том, уходя из ванной.
Я смотрела, как в канализацию стекала кровь того маньячины, я смывала улики, смывала его действия, которые он сотворил за эти годы. После этих мыслей меня чуть не вывернуло. Я умылась, боясь, нагнуться, потому что казалось, что я подниму голову и снова увижу его... и он меня убьет.
- Ты уверен, что все в порядке? - я слышала отдаленный голос Брианы.
- Да, ей уже намного лучше, просто нужны чистые вещи.
- Смотри, Ромео, оставляю ее под твою ответственность. - дверь в комнату захлопнулась.
Фух, не хватало только, чтобы Бриана обо всем узнала, тогда бы мне была крышка.
- Вот, здесь чистые футболка и штаны.
Я увидела его, такого заботливого и кинулась рыдать. Он сел рядом, положил мою голову себе на плечо, и стал гладить по голове. Я слышала, что его сердце вот-вот выпрыгнет наружу. Я доверилась ему человеку, которого знаю два часа от силы, и рассказала всю историю, свою и Морган. Я подняла голову, не переставая рыдать, чтобы посмотреть на его реакцию. Вдруг он скажет, что я сумасшедшая, или побежит и всем расскажет. Он был отстраненным, глаза полные ужаса. Я начала рыдать еще сильнее, из-за того, что втянула его в это.
- Ты ведь оборонялась, а он подонок! Так ему и надо! - Том гладил меня по голове.
Потом мы около часа сидели в тишине, за что я ему благодарна.
-Ты давай, залезай в душ и мойся, а я в комнате подожду.
- Нет, не уходи, просто отвернись, а я задерну шторы. 
Том с недоумением посмотрел на меня, но уходить не стал. Отвернулся, закрыв глаза. Я быстро сняла платье, сняла трусы и лифчик и залезла в душ. Теплая вода обдавала мое тело, казалось, что она смоет все негативные воспоминания и мысли. Вытерлась полотенцем из шкафа, надела свое белье и Брианины футболку со штанами.
- Все, можешь повернуться. - отстранено произнесла я.
- Так, теперь я обработаю тебе раны. - Почему он помогает мне? Почему он не сбежал сразу после того, как я рассказала ему, что я убила человека? - Садись.
Он достал раскладной стул, стоящий за корзиной с грязным бельем. Только помывшись я поняла, как много царапин на моем теле. Все ноги и руки в царапинах, колени сбиты, на руках синяки, на щеке, под правым глазом небольшой порез.
Томас взял ватный диск, промокнул его в перекиси водорода. Каждый раз, прислоняя его к очередному участку, я вздрагивала от жгучей боли.
- Все, теперь тебе нужно отдохнуть. Ложись на кровать, а я уйду и попрошу Бриану, чтобы она проследила, что никто не войдет в спальню. - Ровным тоном произнес Том
- Нет, пожалуйста, не бросай меня, останься со мной,  ложись рядом. Мне очень страшно. - умоляюще протараторила я, сама не веря, что прошу незнакомого человека остаться со мной ночью.
Том жалостливо посмотрел на меня и лег рядом, он смотрел прямо мне в глаза. Он такой красивый, и милый, и добрый,  и смелый. В свете луны его лицо практически сияло. Я подвинулась к нему близко-близко, наши носы практически соприкасались. Мне безумно захотелось его поцеловать.
- Иисус - все, что смогла сказать я перед тем, как отключилась.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.