У смерти выходной. Часть 1

- Я так устал...каждый день, как один, я выполняю свою работу, монотонно, не задавая вопросов...просто делаю то, что нужно...я устал
- Возьмите выходной - Ачилл много лет работал психотерапевтом, хандра и депрессия давно уже стали бичом человечества. Как обычно он дослушает пациента, выпишет рецепт на антидепрессанты и посоветует взять отпуск, развлечься, отдохнуть, завести роман. И уже через месяц этот чудила забудет к нему дорогу. Все стандартно и банально, одной ногой, Ачилл уже был дома, обнимал жену, чувствовал запах цыпленка из духовки, Марлен готовит просто шикарного цыпленка. Она вообще идеальна. Ачилл не подозревал, что вернуться домой ему сегодня не суждено...

Мужчину звали Мортем. Он нечем не отличался от других пациентов Ачилла, 30-35 лет, дорогие джинсы и свитер, найковские кроссовки, потухший взгляд...единственное, что было странным, татуировка в виде косы на сонной артерии, но кто поймет нынешнюю молодежь. Пусть колят лучше татуировки, чем колются героином. 

-Возьмите выходной - повторил Ачилл - расслабьтесь, познакомьтесь с девушкой, съездите куда-нибудь, сделайте что-нибудь безбашенное, на что никогда не хватало смелости...
- Взять выходной...Это не для меня - с грустью произнес Мортем - не с моей работой.
- Да ладно Вам, незаменимых у нас не бывает. Давно Вы были в отпуске?
- Уже вечность как не был...
- Тогда это уже не совет, это настоятельная рекомендация врача! - все они сначала отказываются, трудоголики, зачастую нужно надавить. Ачилл украдкой посмотрел на часы, если он закончит за 15 минут, то успеет купить Марлен цветов. Она любит хризантемы. - Так что никаких НО, берите отпуск.

Мортем, лежавший до этого на кушетке, резво встал:
- отпуск говорите...наверное Вы правы - мужчина улыбнулся и отвернулся от дока к окну, как будто стараясь высмотреть то, чего не замечал уже давно - Решено! Беру выходной!
- Вот и отлично! - Ачилл еще раз глянул на часы: "Успеваю." - если отпуск не поможет, то тогда приходите, будем работать с Вами дальше
- Доктор, вы не успеете сегодня к жене - не поворачиваясь произнес Мортем - не купите хризантем и не отведаете её восхитительного цыпленка.
Немой вопрос застыл на губах Ачилла, он не мог понять, что сейчас происходит.
- Час назад в груди кололо, не правда ли? - Ачилл только и смог, что кивнуть - Ачилл, час назад вы умерли.
- Кто Вы??? - прохрипел Ачилл
- Я? я Смерть. Вы приняли меня за пациента, и я решил попробовать, что-то и вправду хандра достала, а заодно подарить Вам лишний час жизни. Так, ладно мне уже пора, действительно, мне нужен отпуск, столько планов в голове. Синея войди!
В комнате образовался клубок дыма, из которого вышла миловидная девушка. Высокие сапоги на шпильках, тело затянуто в кожаные черные штаны и куртка, из под которой виднелась белая майка. Черные, как смоль волосы, ниспадали с плеч:
- Звали Сэр? - обратилась она к Смерти
- Да. Синея, познакомься, это Ачилл, он будет моей заменой на ближайшие пару дней. Я еду в отпуск.  - глаза девушки слегка расширились, но она быстро взяла себя в руки, видно было, что приказы начальства не обсуждаются, - введи его в курс дела, объясни там все. В общем не мне тебя учить..хотя кому же еще - хихикнул Мортем, шутка показалась ему забавной - Ладно это тебе - Он дотронулся рукой до левой стороны шеи Дока, Ачилл почувствовал острое жжение и по инерции отпрянул, на месте прикосновения появилась такая же татуировка с косой, как у Мортема - Все, я уехал.

И он исчез. Как будто и не было. Неловкое молчание нарушила Синея:
- Слыш Док, есть что выпить?
- д..д..да. там в баре бутылка Джека
 - тебе налить? - Ачилл кивнул в ответ.
Синея подошла к бару, разлила виски по двум тумблерам, один из них отдала Ачиллу.
- Нет ну ты представляешь? в отпуск он уехал!! Я молчала, когда он в кошек завел, и эти мохнатые чудовища по всему офису гоняли, думаешь надолго хватило? 3 ДНЯ!!! потом ему надоело. А когда он нахерачился в баре? и я его пол Чикаго на себе волокла, так как ведите ли от перемещения у него голова кружиться!Я молчала даже когда он устраивал со своими дружками геноцид и воины, только ради развлечения, когда он менял историю!!! Но это!! это уже перебор! какой нафиг отпуск???? И кого он оставил на своем месте??? жалкого человечешку, который дрожит как осиновый лист от страху! - Синея наклонилась к Доку и закричала ему в лицо - Не бойся человечешка, ты уже умер!!!!!
- Ладно, прорвемся. как-нибудь. Не в первый раз. - Синея залпом допила виски - в общем слушай. Парень, который исчез - это смерть. ну это ты уже понял. Я его спутница, нас много. Я  - как бы это объяснить - я список, все имена хранятся у меня в голове, там же появляются новые. Это просто знание. Я говорю тебе имя, ты отправляешься на место, отбираешь жизнь у человека, а я уже его отправляю на суд. Вот и вся работа.

Ачилл до сих пор не мог поверить, что все это происходит с ним.
- Подожди, а как я все успею? или смертей много? в каждом городе свой филиал?
- Нет голубчик, ты один - Синея усмехнулась - понимаешь, смерть и его сотрудники существуют вне времени и пространства, вот мы сейчас с тобой разговариваем, но это наше время, а за этими стенами время не продвинулось не на секунду. Там время двигается смертью. В общем, одна из фишек должности, как и телепортация)) Ладно, погнали.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.