Дневник VII-36 А мир всегда был тесен

Дневник VII-36 А мир всегда был тесен

13 июня 2011 г. Выставка фотографий на моём любимом Тверском бульваре. Я увидела разные уголки земли, горы, города, водопады, каньоны...

Одна моя подруга потеряла сознание, упала, так сильно повредила ногу, что не могла ходить. У неё изменился голос, эта встряска сильно почистила её душу.

Вампиры нуждаются в любой энергии, они начинают кричать, другой человек трепыхается, излучает энергию, вампир успокаивается, пострадавший продолжает страдать потерей энергии и расстроенными нервами.

Моя знакомая имеет тяжёлую походку, обрюзгшее лицо, двойной подбородок, землистый цвет лица, мешки под глазами. Я сказала ей, что если она хочет выйти замуж, она должна следить за своей внешностью, подкрашиваться. Косметика молодит женщину. "Ты говоришь мне гадости", - сказала она. "Я хочу, чтобы ты была красивой", - ответила я. Никакие гадости мне не свойственно говорить, надеюсь.

15 июня. Интернетовская подруга говорит мне о мужчинах, что они мальчишки и заняты самолюбованием, что люди и рыцарь - поверхностны.

Она мне звонила, долго говорили. Она сейчас моя единственная подруга, и нам о многом можно говорить. Ангел, Принц, Рыцарь - вот, кто она.

18 июня. Узнала, что Нина, которая ходила к нам на занятия балета, вышла по делам на улицу и упала мёртвой. Это тот случай внезапной смерти, о котором предсказывали эзотерики.

20 июня. Угроза жизни брату Герману, врач выписала не то лекарство, он истратил много денег, стал принимать и заболел.

Я не могу уснуть от тревоги за брата.

Три раза звонила его жена Марина, рассказывала о состоянии Германа.

23 июня. Я хочу быть одна. Вторая половина мне больше не нужна, она будет тяготить меня. Поздно!

Подруга интернетовская скоро уезжает. Мы сидели в кафе "Патио", разговаривали два с половиной часа. Она рассказывала мне о родителях, бабушках, дедушках, первом муже, который умер. Он снится ей и зовёт её к себе.

24 июня. Наташа Р. упала, повредила ногу.

Я съездила на ВВЦ, подала на разные сроки записки о Наташе, о её муже, о Германе, о себе. Меня окликнул священник, он помазал мне лоб елеем, попросил пожертвование на храм. Я тотчас пожертвовала. Мы помолились с ним, чтобы Бог коснулся сердца брата моего Германа. Я посоветовалась с ним о том, почему я бесконечно влюбляюсь. "Я с таким первый раз сталкиваюсь", - сказал батюшка, на что я изрекла, что он оторван от жизни. Он прочёл мне неизвестные стихи Ахматовой в доказательство того, что он не оторван от жизни. Я тоже прочла её стихи:

Помолись о нищей, о потерянной,
О моей живой душе -
Ты, в путях своих уверенный,
Рай познавший в шалаше.

И тебе, печально-благодарная,
Я за это расскажу потом,
Как меня томила ночь угарная,
Как дышало утро льдом.

В этом мире я немного видела,
Только пела и ждала.
Знаю брата я не ненавидела
И сестры не предала.

Отчего же Бог меня наказывал
Много лет и много раз?
Или это ангел мне указывал
Свет, невидимый для нас?

Он сказал, что его ребёнку год и шесть месяцев. Я подарила большое кухонное полотенце его матушке - яркое, весёлое, красивое.

Приехала к Наташе, позвонила Герману. Голос у него восстановился, стал нормальным. Я спросила о его настроении. "Я нахожусь всегда в состоянии борьбы", ответил брат - борьбы за жизнь, за возможность мыслить.

25 июня. Я пересадила своих медведей (один из них с моих семи лет не расстаётся со мной) с кровати на кресло, погладила по голове Михайлика. Второй мишка Винни-Пух с немного злыми глазами пропищал мне: "А меня?". Я и его погладила по голове. Он успокоился.

26 июня. В тоннеле длинном, гулком я шла и пела на итальянском языке итальянские песни, акустика была превосходная, голос звучал хорошо. Наташа Бор. снимала меня на кинокамеру.

27 июня. Одна приятельница моя с удовольствием говорит о недостатках брата моего. Почему?

28 июня. Данные мои есть в Контакте, а я туда войти не могу. Меня выкинули, может быть, оттого, что я там не появлялась давно.

Звонила некая дама поздно вечером, расспрашивала о моём друге, с которым я давно не вижусь. (в интернете это интервью я позже нашла и написала опровержение, так как моя информация была искажена, текст был кем-то написан совсем не в моём стиле).

1 июля. Я на даче у В. Мясорубка тяжёлых разговоров. Мы отдыхаем втроём. Моя знакомая, почти подруга говорила, что всех ненавидит, у неё был вульгарный вид и голос. Её будто прорвало. Мы с другой женщиной, хозяйкой дома пытались вразумить её, образумить. Я сказала, что когда говоришь о своей ненависти, то надо подумать о собеседнике, каково будет ему слышать это.

2 июля. Читаю Фейхтвангера о художнике Гойе. Интересно.

3 июля. Девицы мои пока не судачат. Одна читает Булгакова, другая кроссворды решает, всё время куря.

К нам пришёл ёжик, собака наша долго на него лаяла. Он сжался и дрожал. Еле-еле мы отогнали собаку, и ёжик удалился. Хорошо здесь. Слава Богу!

К вечеру собака опять остервенело стала лаять. Бедный ёжик не сообразил убраться с участка восвояси, теперь он был в другом месте. Хозяйка дома говорила с собакой заискивающим тоном, взяла её за ошейник и водворила домой.

4 июля.

Тьма бессонниц, море сна.
Жизнь у нас всего одна.

*

Всю жизнь ищу любви и Бога.
Не всё печально. Дай немного
Травы и солнца. Пусть дорога
Ведёт к Тебе, а у порога,

Когда расстанется душа

С певучим телом, Пётр апостол
Откроет двери. Всё непросто.
Всё — тайна. Всё не пресно-постно.
Всё — для развития и роста.

Хозяйка набрасывается на меня, ей не нравится, как я одета, какие сумки ношу. Какое ей дело до меня? Я к ней не пристаю, к другой даме я не пристаю. Она распустилась. Раньше такого не было. Так устроены люди, увы.

7 июля. Что с людьми происходит? Звонит Ева, набрасывается на меня. У меня начинается нервный срыв. Я почти кричу ей: "Я прошу меня не трогать. Я тебя не трогаю. Зачем ты начинаешь говорить обо мне? Кто тебя об этом просил? Что это за манера?". В моём кругу есть несколько вампиров.

Кем я окружена? Где люди? Я вижу безжалостных демонов, терзающих меня.

8 июля. Мне снились два двойника учителя С.

Звонила сестра из другого города. Она болела, лежала в больнице, теперь болеет дома.

9 июля. Во сне видела Иосифа Бродского. Он был полный, тёплый, человечный, мы перекидывались фразами, он подходил и обнимал меня несколько раз, обращался ко мне на "ты". От него шло такое тепло, что я никак не могла уйти, а мне надо было уходить.

10 июля. Снился Витя Мамонов, он смотрел на меня живыми глазами и что-то говорил. Очень жаль, что я не запомнила слов его.

    Виктору Мамонову

Помедли, уходить не смей -
Ещё тебя мы не узнали,
И в жизни призрачном вокзале
Ты с нами поделись скорей.

Помедли на краю земли,
Не уходи. Твой херувим
Тебя готовил постепенно
К нечеловеческой — иной

Судьбе пророчески-нетленной.
И бормотанья эти тихи.
Тебя минует это лихо  —
Разлад с собой. В тебе — Господь,

Пытая горестную плоть,
И с миром разрывая связь,
В тебе — Собою становясь...

Ушёл. Два года мы без песен
Твоих. А мир всегда был тесен.

Иллюстрация - эту картину своеобразную мой друг художник Борис Талесник привёз из своих странствий по белу свету.


Рецензии