Когда Ты

Когда Ты захочешь веселья -
То будет веселье,
Когда Ты захочешь покоя -
То будет покой,
И томные танцы,
Под пряной янтарной луной... -
Все будет,
Согласно стремленьям Твоим,
Без сомненья. -
Ведь я буду Счастлив,
Когда будешь Счастлива Ты. -
Прочту Твои мысли,
Желания,сделаю все...
Не будет ненастья,
А лишь - воплощенье мечты,
Вслед трепетным письмам.
Пусть жизнь моя -
Свет принесет
Тебе,моя Милая.
Если захочешь весны,
То будет весна,
И неважно,что там за окном. -
Мне это под силу... -
Прислушайся,с той стороны
Ждет наша страна,
Бесподобности фотоальбом. -
И если захочешь внезапности,
Будет внезапность...
И если захочешь привычности,
Будет привычность...
И если захочешь приватности,
Будет приватность...
И невероятность,
И радостность,
И необычность. -



Я сделаю все
Для Тебя,когда буду
С Тобой.
В любую погоду,
Днем,ночью -
Все то,что захочешь..,

Ведь я - для Тебя.

Моя Девочка,

Будь мне

Женой...

Вливайся,зарей,

В небосводы

Судьбы

Междустрочий. -

Когда Ты захочешь...

Все будет...

Как только

Захочешь...


Рецензии
Шикарно, Игорь!))
А это вообще неожиданно:

Бесподобности фотоальбом. -
И если захочешь внезапности,
Будет внезапность...
И если захочешь привычности,
Будет привычность...
И если захочешь приватности,
Будет приватность...
И невероятность,
И радостность,
И необычность. (с) - вау!))

Соня Никольская   25.04.2013 23:15     Заявить о нарушении
:-)Спасибо,Сонечка!

С Нежностью и Теплом,

Игорь Щеулов   26.04.2013 00:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.