лучше, чем завтра

хочешь, я тебе расскажу ни о чём своем или как у меня дела? ты, надеюсь, поймешь.
дела; ну, знаешь, на днях я немного умерла. это, вроде, было не больно. умерла внутри. без всякой крови и ножевых ранений.
спасибо ничтожности этого мира, предательствам людей за отличный повод умереть.
просто жить не хочется среди серости этой лживой массы.
знаешь, повторяюсь, да; но как иначе ты назовешь этот мир?
лживый, фальшивый, чертовски ненастоящий, ненужный ни-ко-му. 
вашей "искренностью" меня тошнит, хотя я вполне способна улыбаться вам каждый день; хотите?
но зачем вам моя пустая улыбка? вы ведь не разглядите за ней мою ненависть к вам.
ты знаешь, я когда-то верила в людей и отношения, ну, дружба, любовь.
чушь; люди вместе, пока им это выгодно.
или интересно.
или полезно.
каждый ищет лучшего только для себя, эгоизм топит людей, и люди тонут в эгоизме. 
и, более того, они ничего не делают, чтобы спастись.
им нравится тонуть (???)
а хочешь, я напишу тебе письмо, в котором выскажу тебе всё, что накопилось?
письмо размером километра в два; не читай только.
не лезь в мою душу; разберись со своей.
или выкинь её, использованную, испорченную.
да не нужна никому твоя душа; понимаешь?

прости, увлеклась.
рассказать тебе, как у меня дела?
знаешь.
лучше.
чем завтра.   


Рецензии