Фиксация координата

                КОНТАКТ
                2009 год
               
 От  меня. В 2 часа 30 минут ночи я почувствовала себя очень плохо. Проснулась от сильного треска в голове. Я  испугалась, думала, что лопнули сосуды от высокого давления. Я удивилась,  кода померив давление  оно оказалось нормальным. (130 на 80 пульс 65). Этот треск был сильнее   чем при сварки. Я поднялась с постели, и  сразу пошёл текст.
- Говорит Дух. То был гипноз, было его проявление, последствия скоро удалятся. Не явившись на вызов, мы фиксируем координат и посылаем волну возбуждения. Импульсы идут и возвращаются назад. Произошла ошибка в твоей блокировке. Мы немного исправили её контрольный возбудительный орган. В чем заключается исправление твоего органа?  Да, в том, что он устарел, и произошла его замена полностью. СЕН ТЕ ЛЮ, БИ СИ ХЕН ТУ, УТЕР ТРЕН ПИ СЮ ФЕЙ, малость лёгочная недостаточность. Она тебя пугает. Нехватка кислорода, а затем стресс, все это идёт к изменению функции органов. Ты, прочти моё оповествование обнародавания правил всеобщего пользовавния нашей сетью, (нашими сетями).
( 1 е) – первое правило: никогда не надо задавать вопросов, когда я говорю.
(2 е) – правило. Есть граница познания (ний) их надо соблюдать.
- (3 е) – правило. Познай себя больше, чем другие и никогда не говори им истину до конца,  (не открывай). Тебе откроется окно во вселенную, и ты увидишь многое.
Конец конт


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.