Пульсация земли

                КОНТАКТ
                2009 год
               

Пульсация земли с пульсацией  космоса и пространством. Но, когда происходит динамичность земли, не обязательное  её сжатие, она ведь не мыльный пузырь, который лопается от потери его диаметра. В магнитном поле помещённые тела изменяют свой вес.
_ Я  задаю вопрос. А в гравитационном поле то же самое происходит?
_ Ответ Духа. Масса земли  растет. Вес тела уменьшается. Это происходит от того, что внутри земли образуются пустоты, которые дисклорацируют общий объём тела. А так ли это?  Когда земля уходит по орбите она не увеличивается, а уменьшается её вес. Входя в пространство некоторой гравитации, она изменяет координаты своего хождения, импульсы тоже видоизменяют в пропорции движения.
_ Говорю я.  То, что вы сказали о пульсации верно, но так ли это в гравитации?
 _ Ответ Духа. Нет, в усовершенствовании в гравитационном  направлении оно движется от свойства притяжения.
_ Я задаю вопрос. Свойство притяжения, в чём заключается?
 _ Ответ Духа. В свойстве есть много вибраций, и отступая сиих правил нельзя думать о  том, что видоизменение её ведёт какие то последствия, она просто деформируется и это не грозит вам угрозой того. Что скоро всё рухнет, и не будет существовать. В отдельных случаях это надо учесть.
_ Говорю я. Благодарю тебя, а функция земли какова?
_  Ответ Духа. В том, что она есть и создана для вас.
_ Я задаю вопрос. За сколько дней была  сотворена  наша земля? Каково её образование во вселенной?
_ Ответ Духа.  По указам высших властей сотворение ведёт БОГ, Он выбирает место и рождается планета для той или иной жизни. Это выглядит так: Создание одной планеты реализует образ жизни на земле и компенсируется это. А когда компенсация создаётся тем или иным способом, то не будет реорганизации т ого или другово. Вот такова ваша система в том мире, в котором вы сейчас находитесь.
 Говорю я. Благодарю тебя за те знания, которые ты мне даёшь в познание для жителей нашей земли.
Конец контакта.


Рецензии