Крогаза

                КОНТАКТ
                2009 год
               

  Получаю позывной. «КРОГАЗА».
_ Я говорю Выхожу на приём, приветствую вас.
 _ Ответ: Крогаза - это индвидуальный канал в котором заложено множество узлов связи.
 В интернете есть этот отдел. Отыщи и выходи с нами на связь по канальной линии. Я буду ждать тебя в 9.00 вечера. (ПЛЕЙ 45), в диапазоне градусного соединения. Общение через интернет удобнее. Я там тебе многое покажу. Держи связь.
_ Говорю я. Я не смогу выйти на связь. Потому что не найду этот ( ПЛЕЙ 45). Я не могу пользоваться интернетом. Немного могу, а вас не найду там.
 _ Говорят мне. Открой книгу по записи ПЛЕЙВОВ и войди в ПЛЕЙВ, а потом набери 45.
 _ Отвечаю я. Попробую, что у нас теперь через интернет  будет общение с тобой.
 _ Ответ: Будет контрольно показательный осмотр. Я  беру тебя  на просмотр. Смотри не подведи.
_ Отвечаю я. Сейчас включу попробуем соединиться. А ты мне мыслью подскажи, как найти тебя в интернете, через мою мысль подскажи.
Конец контакта.


Рецензии