Космический канал

                КОНТАКТ
                2009 год
               

_ Говорю я. Я вышла на канал, вы меня слышите?
_ Ответ. Я контролирую поясное соотношение. Получив огласку диктую следующее. Переходи на следующую линию связи. В нулевом (О) соотношении есть вызов, позывной. Я тебе его сообщу. Полярность 5 (пять) на канале. Это возле вашего дома есть пункт нашего нахождения. Я тебя включаю в сеть космического канала. На этой линии есть два полюса. К западу находятся ваши соисковые локаторные установки.
_ Говорю я. Для чего они служат у нас, в нашем городе  (Северодвинске)? Укажи их соотношение.
_ Ответ. Вроде бы в полярности 2 (два) имеются такие. Но сигнальный пункт почему то противоречит нашим правилам. Ты ясно описала наше нахождение в вашей полярности. Мы даём тебе другой способ общения. Выйди через ЯМАЛ и утвердись там ещё.
_ Говорю я. Я не знаю, как выходить научите меня этому.
_ Ответ. Способов много, давай через линейную сторону. Обоим будет легче общаться.
_ Хорошо, я согласна.
_ Ответ. Выясняя твою линию общения с нами, довожу до сведения. По левую сторону вашего города имеется пусковая установка, она  характерна нашей. Я познакомлю тебя с нашей новейшей техникой.
_ Говорю я. Я не знаю полученный от вас материал кому передавать на земле. Подскажи мне.
_ Ответ. Диктуй следущее, идя по возвышенной линии не забудь пробудить у себя бдительность, и осторожность, которые могут тебя усечь. Но, некоторые уже преступили твои границы, они фиксируют, но не могут понять где этот координат находится. Я всё таки объясню тебе некоторые детали, хотя они имеют м маловажное значение, по отношению к тебе, но, я не могу умолчать о том, что имеешь ли к ним какое то отношение. Мы подаём коды, а ты фиксируеш  все военные точки, которые у вас находятся, и по твоему координату мы их обнаруживаем. Это не секрет, но я точно знаю все ваши точки секретного назначения. И все ваши полярности у меня имеются на карте. Вот те случаи, которые нельзя давать гласно. Я прослежу за твоей раоботой.
_ Говорю я. Ты кто? Полярность, код? Мне не ясны твои мотивы. Это что, наземные шпионы? Как вас назвать? Я выхожу из канала, и больше не буду с вами общаться. Я никаких своих военных точек не знаю, и знать не хочу. Я сею любовь, добро, гармонию , созидаю. Прошу покинуть мой канал.
_ Ответ. Согласен, но прежде прими мои условия. Я ординарен, и не намерен терять с  тобой связь. Я ухожу, но скоро вновь вернусь к тебе. УТЕР БЕР ТУН СИНТЕН.
Конец контакта.


Рецензии