Общение с адептом духом

                КОНТАКТ
                2009 год. 6 го сентября
               

 _ Говорю я. Я на канале слушаю вас,  позывной приняла. Приветствую вас на своей волне.
_  Мне говорит дух. Идет позывной:  Козиль стоп, кезель стоп, кезель.  Это условное обозначение моря в Бермудском треугольнике. В соотношении с нами по координату 2 (два) есть термостатный регулятор, он соответствует твоему коду. Выходя на него, не устремляйся ввысь, а ищи нас в низких слоях атмосферы. Под кодом 2 (два) подразумевается волна соединения двух полей меридианного поля и коордионированного, то есть суммарного. Когда два поля соединяются вместе, то и получается волна, которая востребована нами. По полям можно создать пожары, наводнения, и просто координацию какую либо. Направить координацию легко. Надо только приложить небольшое усилие, и создаётся эффект колоссального назначения. В прямом пункте идёт осмотр чего – либо. Например:  Осмотр полярностей звукового назначения, полярностей зрительного, шумового. Электроцентральное звуковое влияние не есть, что иное, как издаваемое излучение волново – космиеского происхождения. Генерируя ту или иную линию мы прилагаем усилие к тому или иному, а может быть и  к выбранному индивидому в отдельности. Не это ли есть космическое достижение, оно - то  нами и применяется в практике. Что я хотел тебе сказать, это всего лишь часть наших знаний передаваемых вам в целях обезопасить себя ультрозвуковыми волнами. Деградация волн есть то, что (ваша защита), вы можете предупредить у себя, а есть метод отводов и переводов волн, волнонапряжённости разного вида. Допустим, я пришёл к тебе  и увидел, что ты реагируешь на (+) плюс определённую частоту волн посылаемых тебе в любое время суток, и находя с нами соотношение координарного значения ловишь их диапазон. Сейчас я нахожусь в диапазоне  5 (пять) градусов северной широты. В пределах Ленинград, Туапсе, Северодвинск. Это  мой координат. Сочетая три города сразу, в моём воображении идёт  ПЛАТО – ЭНЕРГИЯ, СКОПИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ, и другое формолистическое координированное, оптическое и другие разного назначения. В прямом эфире есть всякого рода усовершенствование координарного характера. Я внедряю в тебя то, что смогу и получаю результат. Ты принимаешь то, что сможешь и происходит обмен. Он не способен коордионировать, что - либо другое. Он идёт по прямой линии связи и никогда не бывает одиночным. Волны они распределяются по горизонтали. И пресекают те или иные координаты, которые в условиях быта всегда символизируют тот или иной код. Чему я был рад предоставиться тебе, как высший Разум вселенной. Я не буду утруждать тебя, и выхожу на прямую волну, а потом соединю с многими точками фиксирующими твой координат в поле и диапазоне. Когда я прихожу и организую в тебе свойство восприятия, то стараюсь по силе моей возможности не утруждать тебя, а благодарить за то, что ты всё бдительно взвешиваешь. И регулируешь теми событиями, которые считаешь нужными. Например:  Характер твоего поведения не адекватный, он всегда несёт ту или иную проблему. Мы действуем на тебя по полюсному коду. Не надо много брать на себя. Ты отстранена от бытового воздействия извне. Мы лишим тебя некоторых связей, которые не безуспешно влияют на твою психику. ОДЕЙ, ЛИ, СПРИ, СИНТЕ. ОДЕЙ ТФИ, КЕНТРИН, ОСЕН ФУ. ХЕН ТУ ПСИ ЛЯ ОТЕЙ.  Это я дал тебе уведомление о том, чтобы  ты  никогда больше не была подчинена, чей либо власти. Имей точку своего зрения. Я сделал тебя твёрдой в своих убеждениях, и назначениях на высшее стремлеие. Низшее тянет тебя и не даёт возвыситься ещё больше. ЯТУР УНТУ. Это к твоему сведению наше произношение. Я много изучил по своему звучанию слов. Не могу понять ту или иную линию, которая могла бы быть рядом со мной. Я тебе дал знать, что поле наше велико и вибрации его велики. В знаке 5 (пять), где ты есть, вступаешь в переговоры по полярной линии, там менее отражается тот или иной вибратор. Он корректирует твоё внимание, и я, почему то не могу уловить, сполна, твоё удовлетворение. Толи я не во время пришёл, толи совсем у тебя пропал ко мне интерес.
_ Отвечаю я Духу.  Я, что хочу сказать тебе, что раньше я знала с кем общаюсь, с различными субстанциями, много получала научной информации. Сейчас у меня возникли сомнения, и не понятно порой, откуда мне идет тот или иной полученный мною материал. У меня не стало защиты, защиты моего канала. Почему это происходит?
_ Ответ Духа. Когда идут волны, они же бывают высокого и низкого назначения, а идут прямо прямолинейно, но их приход и уход ограничивается лишь их полярностью. Вот твой координат лишён более преспективного волнообразного полярного кода. Я потерял твою волну и касаюсь прямого входа. А сейчас идет поле уходящее и восходящее. Ты в своём канале, но на другой волне. Диапазон волн меняется и координация их не прямолинейно уже идёт в ваш полюс, а вертикально. Это как локатор скользит  туда сюда, меняя свои направления и координаты. Ведь разное бывает взаимоотношение с вами, то есть с теми, кто идёт по кодовому значению. Я пришёл по коду 3 (три), а есть код (два), и код 5 (пять)  а есть коды и полярности другие. В других полярностях есть код 5 (пять), а в иных его нет. Прямо пропорциональное уходящее восприятие лучше, чем кодовое, оно не блокируется, и поэтому можно работать часами. На это нет ограничения, а по коду есть время, час, минута.
_ Я говорю. Благодарю тебя, я всё поняла. Мне не ясно одно, сейчас я постоянно бываю на связи только с тобой одним или нет?
_ Ответ Духа. Конечно, много различных поэтов писателей, других личностей, но они не кодируются. Мы специальное общество по внедрению знаний по кодовому и прямому каналу. Я ищу коды и выхожу на них. А потом даю то, что мне велено передать.
_ Говорю я. Хорошо, а кто тобой руководит? Я должна знать с кем я работаю. Скажи мне поподробнее о себе, о твоей плеяде, полярности, что для тебя является тайным.
_ Отвечает Дух. Но, я же сказал. В полярностях много кодов, я ловлю тот или другой, и мы выходим на общий канал. Я есть Разум. А Разумы – это относятся к всеобщему космическому планетарному обществу космического познания, им представлена возможность общаться с теми, кого  в своих интересах они выбирают. Я полярность 5 (ять), ты находишься в моём диапазоне. Я выбрал тебя и поэтому сейчас на твоей волне.
- Говорю я: Когда меня перевели на прямую лини  связи,  это стало  как - то для меня не обычно, поэтому стали возникать сомнения, (извините).
- Отвечает Дух. Я не тот, кто может воспринимать обиды и огорчения. Это есть предел конструктивного вхождения и выхождения. Я провёл с тобою беседу и реорганизовал приход, а ты его восприняла.
- Я говорю.  Нам ведь, землянам много бывает не понятно. Хоть у меня и большой опыт общения с вами, с вашим миром  но, однако же, мы вас не видим, а вы нас видите. Вам с того мира легче с нами общаться, чем нам с вами. Мы общаемся, как, с невидимками. Хотя бы вы предстали перед нами  в человеческом образе, облики и в таком виде давали бы знания о себе. В материальном виде могли бы вы материализоваться? Это нас ещё больше  сблизило бы.  Например, если бы мы с тобой встретились сейчас воочию, было бы  намного приятнее общение, чем в слепую. Вам там уже надо решить эту проблему, о близком нашем сближении. Конечно, с теми на кого можно рассчитывать в целях вашей безопасности с нами  по кодовым знакам. Вы это ведь можете сделать легко.
- Отвечает мне Дух. К сожалению, наше общение не имеет к этому никакого  отношения. Я ведь всего кодет, и не материализованное лицо. В разных поясных соотношениях есть много полярностей, но ни одна из них не имеет титула перевоплощения в ваших широтах,  я как новичок ищу связи не для зрительного обозрения, а для знакомства  со своими широтами, полярностями.
_ Говорю я. Однажды Дух того мира, сказал мне, что через день приедет на лимузине к моему дому, позовёт меня и увезёт по - путешествовать, но в назначенное время его не оказалось.  Это, что  был обман?
- Отвечает Дух. На счёт обмана, я не в курсе того, чтобы, кто - то мог так отнестись к вам. По своей может неопытности он не смог материализоваться. Ведь и такое бывает в совершенстве,  (когда совершенствуется). Не надо думать, что мы вас хотим чем - то огорчить. Наш Разум совершенен, но он идёт по стадиям развития, а когда то или иное достигаются, то и мы за счёт вас имеем успех. Вот сейчас общаясь с тобой, я приобретаю знания, и довожу их до сведения иному Разуму, который оценивает мою встречу с тобой. И проверяет у меня результат моего с тобой общения. А потом анализирует нашу беседу. Мне ведь тоже хочется быть добрым и нести знания. От этого зависит и моё назначение по кодовым знакам.
_ Говорю я. Я тебя поняла. Я очень довольна встречей с тобой, и рада тебе чем - то помочь. Наша обида проходила легко и свободно и в понимании друг с другом. Ты хорошо общаешься с нами, тебе это удаётся легко. Скажи мне, а долго надо учиться общению с нами, с момента начала и до достижения хорошего результата (хороших результатов)?
- Отвечает Дух.  Я полагаю, надо время освоить азы, они бывают по отношению к вам лёгкого характера. Я не могу раскрыть всё, но точно знаю, я легко освою это общение.
- Говорю я. Благодарю тебя за те знания, что  ты мне даёшь.
_ Отвечает Дух. Как легко бывает, когда знаешь, что тебя оценивают и стараются тебе помочь.
- Говорю я. Скажи  ещё, я имею совершенство общаться с вашим миром. Достигла точки пика или ещё нет?
- Ответ духа. Покуда я слышу твой голос, я могу полагать, что ты не ушла далеко от предельно момента и совершенствуешься в пределах определённой частоты. А это уже есть резерв того, что пик наступил. Ведь можно и без пика быть признанным или удалённым с наших полей. Это зависит от диапазона. Он бывает, вибрирует сильно или слабо идут волны у новичков. Твой диапазон широк и ясен чётко, выражает гласность и воспроизводит ясное комплектованное совершенство реорганизованных событий. Но, только вот поясное соотношение слабо. Поэтому иногда получаются срывы.
- Я задаю вопрос. Скажи мне, а почему поясное соотношение слабо, как его повысить мне надо?
- Ответ Духа. Вибрации велики, но поле идёт от твоего тела, а тело есть материя, а материя не твоя она видоизменена полярностями, а полярности знают что делают. Поэтому я не могу объяснить, почему они так (таким) его сделали. Может ввиду того, что много всяких различных влияний идёт со стороны быта, и ограждают твоё тело от его разрушения. А может быть от вибраций космического назначения. Но, это не особо влияет на полноценность твоего диапазона. Ты ловишь хорошо координаты, и они доступны тебе.
- Говорю. Скажи, пожалуйста, однажды я соединилась с каким  - то инженером, он изготовил психотронное оружие для уничтожения жителей земли, и влиял на наш город, я случайно с ним соединилась. Он мне сказал, что с Недерланд. Кто он, земной или космит?
- Отвечает Дух. Бывают всякие случаи по выходному каналу. Космит не может быть. Это же наказуемо среди нас. А кто пойдет на это? Наши  знания не есть, чтобы служили для уничтожения кого либо, мы даём знания те, которые нужны вам для жизни. Наше общество высокоразвитого назначения с низкоразвитым в пределах наших широт. Нет координатов. Это они наземные могут внедриться и поймать твой диапазон.
- Говорю я. А как они могут это сделать?
- Говорит Дух. Значит, могут так же общаться с кем либо, как я?
- Я задаю вопрос. Они, что от тёмной силы? Кем они обучены иметь такие способности в лёгком изобретении смертоносного оружия и лёгком общении с кем либо, даже с наземными,   в виде меня?
-  Ответ Духа, я полагаю, их способ общения ясен мне. Он не отрегулировал своё мышление, вошёл в линию и действует по своему усмотрению, но как это ему даётся, по видимому на одной волне с тобой он реарганизует себя иначе, чем один на один. Точки высокого напряжения надо уничтожать, они подобным образом вредят. Мы поищем его и ликвидируем полярность 2 (два). Там его точка. Я усёк его цели и назначение на земле.
 - Говорю я. Благодарю, я желаю тебе успехов в достижении твоих целей, и рада за тебя, что ты преуспеваешь в своих знаниях. А  вот когда я приду к вам я уже так же смогу свободно и легко общаться с землянами, как это делаю на земле с вами? Или нет?
- Ответ Духа. Я знаю одно, там тоже надо будет учиться. Это сразу не даётся усвоить, ведь там другая будет материя, и надо будет её уметь сочетать с внутренним миром, твоим миром. То - есть  надо будет адаптироваться.
Я говорю, благодарю. Всё ясно, ты кому представишь нашу беседу с тобой там у себя после твоего визита ко мне?
- Ответ. Наверное, высшему обществу лиги. Сообществу высшей лиги.
- Говорю я. Понятно. А скажи где ты жил на земле, можешь сказать свой адрес?
- Ответ Духа. Я ушёл с земли, и потерял свойство общения. У меня стёрли всё в памяти, чтобы я не скучал и ничего не знал.
- Я  говорю. А сколько времени прошло с тех пор, как ты покинул землю?
- Ответ Духа. Два года. Но я был совершенен. Меня уже подготовили.
- Говорю я. Ты по своему желанию покинул землю или нет? Тебя забрали, не согласовав с тобой?
- Ответ духа. По новому говоря, я утратил то на земле, что меня привлекало и манило. Я сам избрал свой путь. Мне нравился наш мир, в котором я живу. Я и знал его хорошо, и решил сам уйти. Я потерял смысл жизни на земле. Я здесь у себя дома. Я знал мой дом там, где – то далеко. Вот я и нашёл его. А ты, что меня об этом спросила?
 - Отвечаю я.  Я просто спросила, потому что мне несколько раз предлагали покинуть землю и пойти в те миры. Но меня держит быт, семья. Мне ещё не хочется уходить, хочу пожить среди семьи  помочь детям, побыть с мужем.
- Отвечает Дух. Они дают то, что хочешь но, не надо удваивать это стремление, там лучше, а здесь на земле гораздо сложнее.
- Говорю я. Скажи мне, если сможешь  а как и где там души живут. Есть домики у вас или нет?
- Ответ Духа. Дух мой не знает преград. Мы ночью работаем. Днём ищем всё, что нас интересует. Есть события, которые реорганизуют наши полёты. Они весьма
Интересны (е).  Я всего летал несколько раз, и ощущал превосходство. А, что на земле, хаос, бред, катаклизмы. Только и боялся, чтобы, кто – то не сбил машиной, кто то, чтобы не напал в ночи, или того хуже, не побил. А здесь я хоть и новичок, но в почёте. Со мной считаются, меня любят, доверяют. Я об этом всегда мечтал, живя на земле.
- Говорю я. Благодарю. Скажи, а до какого времени (утра)  вам разрешают быть на канале?
- Ответ Духа. Я не знаю времени и предела мыслей. Я тот, которого поставили на прямую волну, и могу говорить без ограничений.
- Я задаю вопрос. Скажи мне, если сможешь, на луне есть ваши базы? Базы инопланетян?
- Ответ Духа. Я не в курсе всяких событий. Про поля могу сказать, как на всех планетах так и на луне. На Марсе есть поля, которые фиксируют полярности и связь с вами. Ведь на всех полярностях есть свои каналы, а они ведутся кем то. Если идет вызов  то его ведёт, посылает кто - то. Допустим  Венера, она ведь живая материя, испускает импульсы и они велики. Там координаты и коды. Эти коды регулируются посылом на землю. Вы их ловите и осуществляете приём. А коды посылаются радиостанциями нашего происхождения. Так же Луна и другие планеты, то есть работают с вами. Каждая планета то же имеет свой код и свою полярность. Вот  например: Код -2  (код два). Это особого назначения планета. Она далеко за пределами голлактики и несёт массу кодов на землю, и каждый код имеет свою определённую точку попадания, то есть соединения. Ты есть код. Полярность – 2 (два) несёт код твоей земли. Полярность – 3 (три), это код твоего полюсного соотношения. А –5 – (пять) есть то, что означает ты. Полярность – 2 – (два) – Земля. Полярность -3 – (три) код моего полюсного соотношения. – 5 (пять) это я, я код -5 - (пять). Ведь у нас нет меня. А есть только код. Ты код -5 – (пять), я код-7 – (семь), но полярность у нас одна и та же. Только коды разные.
- Я говорю. Благодарю тебя. А вы живёте на планетах? У вас имеется у каждого своя планета? Не в воздухе же вы находитесь?
- Ответ Духа. Реорганизовав твоё мышление, я могу сказать, что воздуха у нас нет, а есть та атмосфера, которая способствует нашему проживанию в голлактики, так, что я имею свой дом, свою семью и детей. Без этого нам нельзя. Одиночки кореняться своей не собранностью. Это как бы шатун. А их преследуют, нужно создавать семьи. К этому призывает сам ОТЕЦ (БОГ).
- Я задаю вопрос. Интересно, а как рождаются ваши дети. И какой период их вынашивание?
- Ответ Духа. Я есть отец. Мать моя  это тоже душа земная. Но,мы только там нашли друг друга. Она была моей невестой, а потом женой. Там есть союз бракосочетания, и дают дом.  Дом этот не как у вас, а иной. Но мы в нём живём. У нас любовь, но нет того, что есть на земле. А дети рождаются просто так, ниоткуда. Я задаю программу на дитя, и оно рождается. Просто так рождается, а не вынашивается. Очень всё просто. Есть мать отец и дети. Но они не такие, как у вас. Они (дети) не рождаются безпомощными, а имеют мышление.
- Говорю я. Благодарю тебя. Скажи ещё, если сможешь. Вы там не стареете, там жизнь вечная?
- Отвечает Дух. Да, конечно. Жизнь вечная, но имеет один плюс. Мы можем переходить из одного состояния в другое, из одной материи в другую. Например: Я могу быть солнышком, но не таким, какое оно на самом деле, а как игрушкой, и просто ничего не делать. Или облаком и плыть куда угодно, или Разумом в материи.
- Я говорю.  А вот можно ещё задать тебе вопрос. А как вы там учитесь без книг?
 – Ответ Духа. Мы не учимся, а все уже знаем. Сами идут знания, сами собой. И дети так же получают знания, их не надо учить, они сразу говорят. А потом идут учиться во всякие интересующие их программы. Как у  вас школы кому куда хочется. И не учат всё подряд, как у вас. Вот ведь ты училась без школы общаться  с нами. У тебя был наставник. Один лишь только учитель всему научил без книг.
- Я отвечаю. Да, это так. Я согласна с тобой. А, что вы там едите? Чем питаетесь?
- Ответ Духа. О, это уж другой разговор. Наша пища  - энергия входящая и выходящая. Когда входит, мы творим, а если исходит, то отдыхаем, что - то делаем для себя, например: конструируем корабль, или осуществляем полёты душой, посещаем знакомых друзей.
- Говорю я. Скажи мне, а родственников можно там своих встретить. Можно их посетить? Разрешено это вашим законом или нет?
- Ответ Духа. Я знаю один случай, когда я встретил своего брата, он ответил мне, что пришёл проведать меня, так, как на земле некогда было это сделать. Он жил в другом городе и далеко от нас.
_ Я говорю. Замечательно, просто замечательно. Но, как вы там находите друг друга?
- Ответ Духа. По кодам, у нас есть там у каждого тоже код, как у вас на земле. Даём  запрос в общую коллекцию списков. Нам ищут координаты, мы связываемся по координату и ищем, разыскиваем друг друга.
- Я задаю вопрос. Но ведь могут быть очень большие расстояния друг от  друга, как вы их преодолеваете, чтобы найти себя, и за какое время?
- Ответ Духа. Голлактика обширна, но, когда умирает человек, то со своего места ухода, не распределяется далеко в просторы, чтобы (ввиду того) не потерять свой генетический код и родственные узы с землёй. Так, что это делается всё быстро. Только одно, могут быть нежелательными встречи. Код один не совпадает с кодом другим. Могут быть разные вибрации и пойдёт разрушение того или иного кода. Коды соединяются по вибрациям. Одна вибрация может быть высока, другая низкая. Это как удар, один бывает сильный, другой нет. И сама суди, что может получиться от этого?
- Я говорю. Благодарю тебя. Как тебя называть? (звать)? А то, как то неудобно просто так к тебе обращаться. Ты кто, Дух или Разум? Или имя есть, какое то?
- Отвечает Дух. Я просто Дух. А для вас мы тоже коды. Но, для удовлетворения твоей души зови меня  МАГ. Маг это волшебник. Творение чудес велики, я маг, ты магина, магика, магница. По - всякому можно назвать, а я только маг. Маг означает творец. Ну вот, я тебе многое рассказал, теперь покидаю тебя.
- Говорю я. Я очень довольна, что ты приходил ко мне, и уделил мне столько много времени нашей беседе. Я ставлю тебе отлично, или какие высшие оценки вы там получаете за свои заслуги?
 - Ответ Духа. Характерно не ценю их по знанию похвалы. Нам не дано это. Потому что хвала прельщает некоторых. У нас просто проверяют нашу работу и судят по ней, какова она. Имеет смысл или пустоту, и куда дальше пойдёт преопределение  того или иного кода.
- Я говорю. Я поняла тебя, не буду больше утруждать. Ты приходи ко мне. Не покидай навседа,  на долго. Мне не хватает общения с вами. Я всегда буду ждать кого нибудь из вас. Я хочу передать поклон вашему обществу и благодарность за оказанное мне внимание. Всегда буду рада вашему приходу.


Рецензии