Связной по линии два

                КОНТАКТ
               

Говорит Дух. Связной по линии два просит выйти  тебя на связь.
- Говорю я. Я на связи, слушаю тебя внимательно.
- Говорит Дух. В области знаний ты преуспела многое и, поэтому выбирая тебя своим сообщником, мы гарантируем тебе полную безопасность, остерегайся, того кто не ведом.  Я приму тебя в своё сообщество и реализую  твои знания. Сверхъестественное  испытание в ином мире, это не только пройденный этап скользящего момента, это абсорбация собратий внешнего, и внутреннего мира (миров). Когда ложится что -  то в основу того или другого, надо смело идти, не отступать от достигнутой цели, я есть тот, кто понимает твой образ, и стараюсь ему помочь. В целях знаний хочу сказать следующее. В разломе коры головного мозга имеется импульс, мы его немного видоизменим. И процесс будет видоизменён твоего мышления.
-  Задаю вопрос. Ты, кто?
- Ответ Духа. Я есть временный заместитель по регулированию сознания, и беру на себя ответственность за тех, кто ищет меня и познаёт. Я ведущий, и веду тебя по своему пути. Урок тебе дан.
- Я говорю. Дай мне какие нибудь знания. Например, каково будет наше будущее?
- Ответ Духа. Оно будет, и скоро произойдёт,  то событие, которое вас волнует больше всего. Пройдёт время и волнения стихнут. Я иду по стопам знания (ий), они тревожат тебя. Я решаю те проблемы, которые не играют роли о потухших вулканах, или наводнениях. Я регулирую события, и унесённые в вечность, ищут этот путь на земле. Ты есть тот, кто ценит наш труд, а как его не ценить, превзойдённая мысль исчезает и теряет свой смысл на земле. По координатам слаба волна накала. В соединении с тобой, есть два канала по прямой косвенной связи. В двух каналах  пусто это от того, что твой координат, по прямолинейной связи исчезает  в поле, которое не вернуть назад. Ты меняешь постоянно связи, и они уже не могут регулироваться в том или ином направлении. Я ищу тебя, но, координат не совпадает. Я ищу точку, но она исчезает. Я приму прямую линию.
- Я говорю. Я слабо тебя ловлю. Слабый очень канал. Не могу  уловить твой координат. Может от того, что я так долго не была на связи? А может точка моего нахождения, не соответствует линии связи?
- Отвечает Дух. По координатам +, -, (плюс, минус) есть то, что надо, но номерация линии не совпадает. Ищу точку сочетаний линий. Не найдя их ты  теряешь связь
- Говорю я. Может, в моём доме нет канала связи, и дом стоит не на том месте?
- Ответ Духа. Повидимому ты утеряла способность быть принятой в личный состав координарной связи.
- Я  задаю вопрос. Почему?
- Отвечает Дух.  Когда идёт сброс энергий, то они тухнут.
- Я задаю вопрос. А восстановить это можно?
- Ответ Духа. Повидимому, гораздо проще найти,  то место, где есть поле. По полям судят линии. Дом стоит где надо, а поле оно везде, но точка есть одна. Коснись ладонью пола, и поймёшь, где какое поле. Где тепло там плюс, где холодно, там минус.
Возникает вопрос ты то думала, я не буду с тобой на связи?
- Говорю я. У меня слабый канал, мне трудно с тобой общаться и быть на связи.
- Говорит ДУХ. Он един, и нет других,  канал переходит в свободное поле открытого пространства, я его ищу и попадаю на  тот путь где ты можешь его отыскать
- Говорю я. Я поняла тебя. А для чего я тебе нужна? Для работы? Или ещё для чего?
- Отвечает Дух. Я понимаю так, ты не сможешь без меня входить в полосу сознания, своего сознания. Я реализую твоё мышление, я тренирую тебя, и получаю в этом удовольствие.
- Говорю я. Мне, всё же не понятно, наша работа с тобой заключается только в тренировке (ках) общения с вашим миром?
- Ответ Духа. Общение это то, что решает абсолютное понимание ИСТИНЫ.
_Говорю я. Хорошо, я понимаю тебя. У меня пропали, кой какие вещи, ты бы не смог мне помочь отыскать их?
- Ответ Духа. Дело в том оно не комплексуется с нашим общением. Потеря, утрата не велика. Гораздо большее ты теряешь это время, и забываешь, что есть большее, которое даст тебе больше, чем твоё утерянное, я не исключаю и то, что ты сейчас думаешь о тех вещах, которые исчезли из твоего угла быта.
- Я говорю Духу. Прости меня, если я тебя огорчила.
- Ответ Духа. Я терплю и то, что ты могла бы выслушать меня до конца, не перебивая мою речь.
 - Я говорю Духу. Я буду молчать, слушаю тебя.
- Отвечает Дух. Я признателен за твою ошибку, и прощаю. Когда я вхожу в кодовую систему, то полярности меняют своё направление. Я код, а ты со своей стороны есть минус (-). Вот у нас получается разная полярность, она то и притягивает.  Мы друг с другом есть единица (+, -) плюс, минус, гранула (+, -) плюс минус. Значит космос плюс,
(-) минус земля. Это магнитное соединение комплексуется мыслью. Там есть гранулы. Мысль это особое назначение гранул на единение между полюсными знаками. В физике это есть всеобщая формула (2 на 2).  Два умноженное на два. Два поля, две гранулы получается результат общения.
- Я задаю вопрос. Что такое телепатия? Наша телепатическая связь, какова она?
- Ответ Духа.  В оптическом направлении гранулы это не телепаты, это ест смодулированная система, которая идёт по матиматическому уровню общения. Я есть РАЗУМ.  РАЗУМ состоит  из МИКРОНОВ, МИКРОНЫ подразделяются на физическом уровне более  МИКРОЧАТИЦАМИ  в элементарной физики нет у вас, это МИКРОНЫ РАЗУМА. Они вездесущи и РАЗУМНЫ в МИКРОЭЛЕМЕНТАХ, как ваш мозг, но, объем не такой. Они повсюду ловят и витают, но тело у них не ограничено от объёма. Можно увеличить и в 100  (сто) раз. Объём зависит от субстанционного расширения тел микронов. Микроны малорасширяемые не бывают, они образуют массу и могут сгущаться. Образуют мощную систему голлактического объёмного Разумного Сущего, то есть потенциала. Чем больше потенциал он имеет, тем мощнее его сила, и власть над подопечными. Я раз взял тебя к себе в соединении  к кристальной среды, ты входишь в состав Разумного мышлителя, (мыслителя) но я не хочу быть твоим номером. Есть номера, которые не играют роли на  расширительные масштабы мышления. Я есть пятый (5- ый), но не с расширением диапазона. Мы сочетаемся в понимании, и  это ясно с кем имею дело. Я подготовлен для общения с теми, кто ищет связь.
- Я задаю вопрос. Скажи мне, я на низком космическом мышлении?
- Ответ Духа. В космосе нет мышления. А есть мыслеформическая связь. Кто освоит её, и есть мыслитель. Формущая система ведёт вас к полному пониманию, того, что есть доказательство иного рода мышления. И, что ваше мышление (земное)  есть  лишь отбывание прошлого, и переход на новое, к чему мы вас и учим быть иными.
- Я говорю. Благодарю тебя за данные нам знания. А разве наш род перейдёт скоро на новый вид общения?
- Ответ ДУХА.  По  всему видно, что да. Как ты понимаешь нас, так вы будите понимать друг друга. Это акселерация переподготовки тех, кто обучен нами. Разве есть другой метод для того, чтобы нас понимать?
- Я говорю, конечно, нет. А что такое Акселерация?
- Ответ Духа. Это новый метод общения по новому методу.
 АКСЕ – ввод куда -  либо.
ЛЕРАЦИЯ – его осмысление. Я правду говорю, ты не знаешь слов, вводных слов, я тебе их даю для того, чтобы ты усвоила  новое правило подготовки, на новом уровне понимания нас.
 Открою следующее: В области знаний есть одно, не надо лишнего просить, а надо брать, то, что дают (тебе).
-1. Вот искушения бывают, ты же их не обходишь стороной. Идёшь прямо, как в тыл к врагу.
- 2. Открою  другую твою сторону, я понимаю тебя, знания должны быть полностью открытыми, что бы лучше их понимать. Шифровки нужны для тех, кто хочет их усвоить. Трудно когда не понимаешь то или другое.
_ Я говорю. Это точно так.  Для понимания трудно понятных слов, без шифровки не обойтись, чтобы, понять истину, нужна шифровка.
- Ответ Духа. Регулирую твоё сознание. Находя себя в той полосе, в которую я тебя ввожу, не надо много говорить, а надо много слушать. А то время идёт, и я скоро покину тебя.
 Усвой следущее,  пройдя  испытание, я ловлю тебя на том, что ты хочешь познать, то, что не каждому дано. Хорошо, я дам тебе столько, сколько сможешь принять. Переоценив тебя в своём образе, я всё же рискну дать тебе много того, что считается секретом для нас от полученных знаний. Я не ограничу тебя, я дам то, что необходимо тебе знать. В следующий понедельник по прямой линии в (ОО)  ноль, ноль часов я дам тебе сигнал. Передам по материалам иного рода сообщения. Когда идёт спад, не надо идти  в путь поисков. Выжди время принятия сигнала. Он чётко тебя оповестит о выходе в канал.
-  Говорю, пожалуйста, оповести себя какой  ни будь  паролью. Чтобы  я точно знала, что это ты.
- Ответ Духа.…………………. (Дал мне пароль).


Рецензии