Коллективизм

Мой 5 летний ребенок в последнее время увлекся Angry Birds. Все, что связано с Тачками и Человеком Пауком – в прошлом. Ну, я его могу понять, мне самой эти птички и хрюшки в касках нравятся. Для тех, кто не в курсе - лучше не начинать играть, мы один раз так увлеклись, что всей семьей неделю играли, у кого рекорд будет лучше... сын нас сделал. Ну, я не об этом…

Сегодня стоим в магазине игрушек у витрины Angry Birds, ребенок рогатку выпрашивает с птицами. А птиц то много, выбрать не может, хочет всех. Я говорю, что возьмем одну рогатку и одну птицу, дома и так, как магазин игрушек. Сын:

- Мам, мне все птицы нужны. Я за коллективизм.

Я думала, что мне послышалось сначала, даже переспросила…Все таки это был “коллективизм”.
Стою и думаю, все логично … но где он слов таких набрался?


Рецензии