Зарисовка!

В каждом из нас сохраняется ребенок, вне зависимости от возраста. И этот ребенок «всегда вылезает» из нас, особенно, когда рядом никого посторонних не наблюдается.
Сегодня, к примеру, в одном солидном учреждении, наблюдала смешную сценку – настроение после этого изменилось.  Иду я по коридору, а впереди меня женщина, вполне достойного возраста, по крайней мере – возраст у нее был еще очень даже не пенсионный. Идти  требовалось очень осторожно, так как, кем-то положенная,  половая плитка нагло поблескивала под светом ламп (очень блестящая, что делало ее похожей на типичную плитку для стен).
Следую я за этой дамой и все вроде нормально: коридор длинный и в нем, кроме нас двоих, никого больше нет. Вдруг она внезапно будто споткнулась (Ага, каблуки?!), а потом – перешла на быстрый шаг и   просто стала скользить по плитке. Мне стало смешно – вот уж никак не ожидала такого увидеть. Коридор все-таки был конечен и, сделав  несколько  скольжений, она вдруг оглянулась. Конечно, кроме меня никого больше не было (я, кстати, тоже оглянулась – зачем?). Ойкнув,  «шалунья» быстро скрылась за ближайшей  дверью. Ну, я, проходя мимо этой двери, засмеялась:  вприпрыжку и со скольжением дама шла в туалетную комнату.


Рецензии
Интересная зарисовка! Хорошо сказано!

Александр Муровицкий   04.06.2013 13:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.