Маленькая-маленькая капелька. сказка

                                          Эту сказку побудил меня написать
                мой четырехлетний сын. Он просил меня
                рассказать какую нибудь сказку.
                Но поскольку сказок я не знал,мне
                пришлось сочинить собственную.А что
                из этого получилось судите сами.
                                                                               


    Был день. Cолнце нагревало всю землю. Было тепло и вода испарялась с поверхности земли, океанов, морей, рек и озер, с листьев деревьев. Вода превращалась в пар. И пар легкой, белой дымкой поднимался высоко, высоко в небо. И там в небесных просторах, из пара образовывались мягкие, белые-белые перистые облака.
    И в одном из этих мягких, белых-белых перистых облаков, родилась маленькая- маленькая капелька. Она была настолько маленькой и легкой, что ее не было видно и она свободно висела в облаке. И рядом с ней рождались много-много других маленьких-маленьких капелек.
    Но постепенно маленькая-маленькая капелька, становилась все больше, и больше, все тяжелее, и тяжелее. И облака темнели, и темнели, и превращались в большие-большие, черные пречерные тучи.
    И вот в один прекрасный день, маленькая-маленькая капелька стала такой тяжелой, что не могла больше висеть в облаках. Она сорвалась с неба и упала вниз на землю.
   -Кап!-сказала она.
    Она упала высоко высока в горах, и когда упала оглянулась. И увидела вокруг себя высокие-высокие скалистые, заснеженные горы. Она улыбнулась и потекла ...вниз... И вокруг нее падало много-много, других маленьких- маленьких капелек.
   -Кап, кап, кап!-говорили они.
    Текла, текла маленькая- маленькая капелька, и повстречалась ей другая маленькая- маленькая капелька.
   -Здравствуй!-сказала маленькая- маленькая капелька.
   -Здравствуй!-ответила другая маленькая- маленькая капелька.
    -Ты куда течешь? -спросила маленькая- маленькая капелька.
    -Я? Я вниз, а ты куда?-сказала другая маленькая- маленькая капелька.
    -Я? Я тоже вниз.-ответила маленькая- маленькая капелька.- Давай потечем вместе предложила она.
    -Вместе? Хорошо! Давай потечем- ответила другая маленькая- маленькая капелька.
    И потекли они вместе, текли они, текли, и встретили еще одну маленькую- маленькую капельку.
   -Здравствуй- сказали они,-ты куда течешь?
   -Я, я вниз, а вы куда?-ответила другая маленькая- маленькая капелька.
   -Мы тоже вниз. Давай потечем вместе.-предложили они.
   -Вместе? Хорошо! Давай потечем.-согласилась другая маленькая- маленькая капелька,
И потекли они вместе улыбаясь друг другу.
   -Тклюп, тклюп,-говорили они, обтекая маленькие, маленькие камушки. А дождь все шел, и шел. И по дороге им встречались много, много других маленьких- маленьких капелек. Они струились по песку, сливались с камней -блю, падали с листьев травы-ткляп. И все они текли вниз. И все соглашались течь вместе.
   И так маленькая-маленькая капелька превратилась в маленький-маленький ручеек. Тек, тек маленький-маленький ручеек, тек, тек, и повстречался ему еще один маленький-маленький ручеек.
  -Здравствуй!-сказал маленький-маленький ручеек.
  -Здравствуй!-ответил другой маленький-маленький ручеек.
  -Ты куда течешь?-спросил маленький-маленький ручеек.
  -Я?Я вниз.-ответил другой маленький-маленький ручеек.-А ты?
  -Я тоже вниз.-сказал маленький-маленький ручеек.- Давай потечем вместе, предложил он.
  -Вместе? Хорошо! Давай потечем.-ответил другой маленький-маленький ручеек.
  И они потекли вместе, весело болтая. Текли они текли прячась под листьями травы, омывая корни кустарников, играя с жуками. И маленькие-маленькие птички купались в них. Текли они текли и встретился им по пути еще один маленький-маленький ручеек.
  -Здравствуй!-сказали они.
  -Здравствуйте!-сказал другой маленький-маленький ручеек.
  -Ты куда течешь?-спросили они.
  -Я? Я вниз.-ответил другой маленький-маленький ручеек.-А вы?
  -Мы тоже вниз.-сказали они и предложили-давай потечем вместе.
  -Вместе? Хорошо! Давай потечем.-сказал другой маленький-маленький ручеек.
   И он и потекли вместе. И встречали они по пути много-много других веселых маленьких-маленьких капелек. И звонких, болтливых маленьких-маленьких ручейков. И все они текли вниз. И все соглашались течь вместе.
   И так маленький-маленький ручеек превратился в маленькую-маленькую речку. Текла текла маленькая-маленькая речка, журчала тклю-клю-тклюп между камней, и ветки кустарников склонялись к ней. И много-много маленьких насекомых, не больщих зверьков, и разных птиц жили на ее берегах. И много-много маленьких рыбок плавали в ее прозрачных водах.
   Текла, текла маленькая-маленькая речка, и встретилась ей еще одна маленькая-маленькая речка.
   -Здравствуй!-сказала маленькая-маленькая речка.
   -Здравствуй!-ответила другая маленькая-маленькая речка.
   -Ты откуда течешь?-спросила маленькая-маленькая речка.
   -Я? Я с гор.-ответила другая маленькая-маленькая речка.-А ты?
   -Я тоже с гор.-сказала маленькая-маленькая речка.-А куда ты течешь?
   -Я? Я вниз.-ответила другая маленькая-маленькая речка.-А ты?
   -Я тоже вниз.-сказала маленькая-маленькая речка.-Давай потечем вместе.-предложила она.
   -Вместе? Хорошо! Давай потечем.-ответила другая маленькая-маленькая речка.
   И они потекли вместе мирно беседуя и восхищаясь мудростью Творца. Текли они текли оголяя корни деревьев, в сумраке влажного тропического леса. И множество всякой растительности, цветов и трав, кустарников и маленьких деревьев, больших, и очень больших деревьев, и лиан росли на их берегах. Ягуары и обезьяны, и много-много других разных животных, ходили в этих джунглях. Маленькие-маленькие колибри, большие и маленькие попугаи, а так же много-много других птиц жило в ветвях деревьев. И воды их были полны всякой рыбы, большой и маленькой.
   Текли они текли и встретилась им еще одна маленькая-маленькая речка.
   -Здравствуй!-сказали они.
   -Здравствуй!-сказала другая маленькая-маленькая речка.
   -Ты откуда течешь?- спросили они.
   -Я? Я с гор.-ответила маленькая-маленькая речка.-А вы?
   -Мы тоже с гор.-сказали они.-А куда ты течешь?
   -Я? Я вниз, а вы?-сказала другая маленькая-маленькая речка.
   -Мы тоже вниз.-ответили они и предложили,-Давай потечем вместе.
   -Вместе? Хорошо! Давай потечем.-Согласилась маленькая-маленькая речка. И они потекли вместе.
   Так маленькая-маленькая речка превратилась в большую реку.
   Текла, текла большая река собирая в себя; Веселые маленькие-маленькие капельки. Звонкие маленькие-маленькие ручейки. Быстрые, говорливые и шумные потоки. Спокойные маленькие-маленькие реки.
   Текла, текла большая река питая своими водами огромные, необъятные джунгли, траву и кустарник, маленькие и большие деревья, и очень большие деревья, и все что жило на ее берегах. И много-много всякой рыбы и крокодилы   
жили в ее водах.
   Текла, текла большая река, и встретилась ей другая большая река, и сказала она:
   -Здравствуй!
   -Здравствуй!-ответила другая большая река.
   -Ты откуда течешь?-спросила спросила большая река.
   -Я? Я с гор.-ответила другая большая река.-А ты?
   -Я? Я тоже с гор.-сказала большая река.-А куда ты течешь?
   -Я? Я вниз, а ты?-ответила другая большая река и предложила;
   -Давай потечем вместе.
   -Вместе? Хорошо!-Давай потечем.-согласилась другая большая река. И они
 потекли вместе.
   Текли они, текли обмениваясь мнениями и рассуждая, дополняя друг друга своим опытом и впечатлениями.
   Текли они, текли и встретилась им еще одна большая река.
   -Здравствуй!-сказали они.
   -Здравствуйте!-ответила другая большая река.
   -Ты откуда течешь?- спросили они.
   -Я? Я с гор.-ответила другая большая река.-А вы?
   -Мы тоже с гор.-ответили они.-А куда ты течешь?
   -Я? Я вниз, а вы?-сказала другая большая река.
   -Мы тоже вниз.-ответили они и предложили, -давай потечем вместе.
   -Вместе? Хорошо! Давай потечем.-согласилась другая большая река. И они потекли вместе.
   И так большая река превратилась в огромную -преогромную реку.
Текла, текла огромная-преогромная река. Тихо и спокойно катила свои широкие-широкие воды, глубоко и задумчиво размышляя.
   Текла, текла огромная-преогромная преисполненная мудрости река, среди бескрайних амазонских лесов. Вбирая в себя воды маленьких-маленьких капелек, ручейков и рек, и жизнь кишела в ней, и вокруг нее.
   Текла, текла огромная-преогромная река, и встретился ей огромный-преогромный бескрайний океан. И сказал океан:
   -Здравствуй!
   -Здравствуй!-ответила огромная-преогромная река.
   -Ты откуда течешь?-спросил океан.
   -Я? Я с гор.-ответила огромная-преогромная река.
   -А куда ты течешь?-спросил океан.
   -Я? Я вниз.-ответила огромная-преогромная река.
   -Втекай в меня.-сказал океан.-будем играть вместе.
   -Хорошо! -сказала огромная-преогромная река и стала втекать в океан.
   -Какая ты хорошая и чистая.-сказол океан. И они стали плескаться вместе.
   На берегах огромной-преогромной реки, больших рек, и маленьких-маленьких рек и ручьев, жили люди -индейцы. Они ловили рыбу, охотились, собирали плоды деревьев. Их было мало.
   Но вот на реку пришел белый человек. Он пришел с пилой и топором. И вырубил он леса вокруг реки. И уничтожил зверей и птиц. И построил он города. Построил заводы и фабрики. В городах стали ездить машины. И вся грязь городов полилась в реки. Бензин и саляр, керосин и мазут, канализация и мусор, все, все люди бросали в реку. Дымили трубы заводов и фабрик травя воздух. И умерла вся рыба в реке, и погибли деревья, звери и птицы вокруг реки.
   И сказал океан реке:
   -Какая ты грязная уух!-содрогнулся он.
   И заплакала река и сказала:
   -Что со мной сделали люди. Я умираю!
   -Не бойся сказал ей бог, я погублю губящих землю.
И сказал бог людям:
   -Перестаньте творить зло. Перестаньте губить землю. Перестаньте губить друг   
друга. Оставьте плохие пути и обратитесь к истине.
   Но люди не слушались бога. Они смеялись и делали все что хотели, и продолжали творить зло.
   Тогда бог взял огонь и серу, и бросил их на людей. И сжег их огнем, и был ужас великий на всей планете. И не осталось никого из злых людей. Все они сгорели в огне.
   Но не всех людей уничтожил бог. Послушные ему люди остались живы.
И сказал им бог:
   -Уберите весь мусор с земли, весь хлам. И насадите сад по всей земле.
   И убрали послушные люди всю грязь с земли и насадили деревьев. И земля превратилась в рай. И стали люди жить вечно в раю на земле.
   Светило солнце, было тепло, и нагревало оно землю и воду. И маленькая-маленькая капелька согрелась, стала теплой и легкой. И поднялась с лица океана в белой-белой прозрачной дымке пара на небо. И там высоко- высоко в небе образовывались из пара мягкие, белые-белые перистые облака. И в них сверкая в лучах солнца, снова рождалась маленькая-маленькая капелька.
                2004г."с"


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   08.06.2013 18:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.