К себе...

Буду рада видеть тебя всегда…
Но, больше не стану я ждать "когда"...
И если не хочешь кричать что-то вслед,
Ты можешь со мной…, или чуточку «пред».
Ты можешь свободным быть рядом со мной.
Ты можешь остаться при этом собой.
Мне нравишься ты, таким как ты есть,
Но в ожидании ... холод и спесь...
Я знаю, ты любишь такою меня,
Но разлучают нас города,
Но разлучают наличие целей,
Да и характеры наши – не прелесть…
Ты дорог мне очень, но я не одна…
Надеюсь, и я тебе тоже ценна...
Я знаю, простишь и поймешь мой «побег»
Не от тебя он, к «себе» этот бег!


Рецензии
Умеют же люди так проникновенно писать стихи....Молодец! С уважением, Владимир.

Владимир Строганов 2   26.04.2013 15:37     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо Вам за Ваши отзывы и оценки моих нечаянных творений.
С благодарностью, Наталия

Наталия Телеш   31.05.2013 08:40   Заявить о нарушении