Ох уж эти люди... Дневник Бомжа 1

      
      Я Бомж. Вообще-то, сейчас я не совсем Бомж, просто так называет меня моя Хозяйка, памятуя, что я был им раньше. Это теперь имя у меня такое, то есть кличка. Я ведь раньше, действительно, был бездомным и никому не нужным щенком. Питался чем попало, случалось, и подворовывал. Даже вспоминать о своём мелкоуголовном прошлом как-то неловко.

   Но встретился на моем нелёгком жизненном пути  большой и очень добрый Сын моей будущей Хозяйки. Сначала он принял меня за глупого потерявшегося щенка, носил  на руках по селу в поисках моих хозяев, но не найдя таковых, смастерил мне возле своего гаража очень симпатичную будку, сказал: "Расти, малыш!" — и уехал на какой-то Север. А мы с Хозяйкой остались, если я правильно понял, караулить этот гараж и "япону мать", которая находится в нём.

  Кроме Хозяйки, на моём подворье живёт ещё Риччи, он охраняет сеновал от козы Милки. Чуть зазевается — Милка, зараза, уже там. Тогда Риччи зовет меня, я —  Хозяйку, и мы все вместе бегаем за наглой козой.

   А попал Риччи сюда так же, как и я, только приютила его сама Хозяйка. Большой и добрый Сын служил в то время на Камчатке какой-то Родине - матери, и  моя  Хозяйка  часто  поминает  её  недобрым  словом.  Я-то ладно, ещё маленький, могу чего-то и не понимать, но этого не понимает даже взрослый и умный Риччи: как можно служить тому, кто о тебе совсем не заботится? Он тоже ни разу не видел, чтобы та мать, которой служил Хозяйкин сын, что-то ему дала!  Моя прежняя Хозяйка такая же была, как эта Сынова мать, Родина которая, но я  не желал служить ей на голодный желудок! Уж лучше быть  вне закона!
 
  После того, как Риччи объяснил мне разницу между мной и Сыном, стало понятно: Сын не я, вне закона жить, конечно, не приспособится, Хозяйка — тоже.  Воровать они не умеют, поэтому и живут, по словам того же Риччи, только трудом праведным. Риччи ещё про белокаменные палаты что-то говорил, да я недопонял. Сейчас сбегаю и подробнее расспрошу. Потом вам расскажу. Всё, бегу!
               
                ***
 
    Странные болячки у этих людей, очень странные. Моя Хозяйка вот уже  неделю лежит на диване, щелкает пультом от телевизора, как-то вяло на телефонные звонки реагирует. Это-то ещё ладно, устала, может быть от звонков этих. Но ведь она даже компьютер не включает! А вот это уже серьёзно.

  Риччи сказал, что у неё, у Хозяйки, депрессия. Риччи всё знает,  потому  что   раньше газеты из почтового ящика Хозяйке приносил, но  когда  он начал приносить газеты ещё и из ящика Соседки, Хозяйка запретила ему это делать. Правильно запретила: своих газет  целая куча, а тут ещё и чужие читай! Вот от этих газет у Хозяйки её депрессия и обостряется. Соседкина Пальма, наша с Риччи подруга, говорит, что теперь в газетах один негатив. Что такое негатив, она не знает, но если от него болеют, значит, это что-то вроде нашей собачьей чумки.

  Соседка обеспокоилась тем, что Хозяйки не видно и не слышно, пришла узнать, не случилось ли чего, и почему-то очень разозлилась на Хозяйку. Отобрала пульт от телевизора и газеты, высказала подозрение, что Хозяйка начинает срастаться с диваном, с телевизором и даже с самим негативом, а  взамен  предложила общение с ней, Соседкой, и с природой. Правильно!  Тем более,  лес  находится  сразу  за  нашими  огородами.
   Мы с Пальмой поддержали это предложение и решили хотя бы дважды в неделю выгуливать наших Хозяек, ведь мы в ответе за тех, кого приручили. Так всегда говорит умный Риччи.
   
                ***

    Хотели, как лучше,  а  получилось,  как всегда. Пошли на прогулку с одной депрессированной, а воротились с двумя...
  Нет,  вначале  всё  шло хорошо. Наши  хозяйки любовались  природой, фотографировали иней на деревьях, нас  с  Пальмой и друг  друга,  дышали свежим морозным  воздухом  и  вели неспешную  беседу.  Вот зачем  только   взялся  этот  КАМАЗ  с деловым  ворованным  лесом?
  Что лес деловой,  определила  моя Хозяйка - она  раньше  жила  в  леспромхозе  и  умела  отличать  сортимент  от  дров.
   Что лес  ворованный,  определила Хозяйка  Пальмы - она  узнала  КАМАЗ своего знакомого. Зовут его Барыга, и он  имеет  на  этих  бревнах  каких-то  бабок.  Бабки, по её словам,  были  ну очень  большие, только  вот  мы  с  Пальмой  их почему-то не  увидели.  Был  только  Барыга.  Один.  За  рулем.  На брёвнах, вообще,  никого  не было.

   Всё   лечение  природой  коту  под  хвост. С местных  воров  беседа  плавно  перетекла  на  воров  районного масштаба, затем, но  уже  не  так  плавно, - на  воров масштаба областного. Страсти  накалялись. Потом  они дошли  до  какого-то  белого  дома,  и  моя  Хозяйка  предложила  Хозяйке  Пальмы посмотреть,  что  там  творится.   Поскольку мы  с  Пальмой никакого - ни белого,  ни  серого - дома  не  видели, то очень  испугались -  думали, что у наших  Хозяек  на  почве собачьей  чумки, которая  у  людей  депрессией  называется,  начались галлюцинации. Пока  мы  решали,  что  делать с  ними    дальше,  они  уже  вышли  из  белого  дома  и  принялись  ругать  каких-то  олигархов.

   Оказывается,  эти подлые  олигархи  в  ходе   какой-то  приватизации    украли  у  наших  Хозяек  золото,  нефть, газ, лес  и  огромные  счета  в  банках!  Неужели  наши  Хозяйки  были  до  приватизации  такими  богатыми? 
   Всё  это  так  непонятно,  столько  чужих  слов... Нет,  без  Риччи  нам  не  обойтись.

     Риччи  нам  всё  объяснил.  Олигарх живет  в  Москве  или  в  Лондоне.  Это  такой  же  Барыга, как и тот, в  КАМАЗе, —  хитрый и  бесчестный.  Но тот, который в КАМАЗе,  ворует  только  лес,  а тот,  который в Москве  или  в  Лондоне, - абсолютно   всё.  У  олигарха  много  денег, он  покупает себе красивую  жизнь,  адвокатов, судей и власть.
 
   Приватизация — это иностранное слово,  переводится  "кто  успел,  тот  и  съел". 
  Только  вот наши  Хозяйки  и  до  приватизации были нищими. Никогда  не  было  у  наших  Хозяек  ни золота, ни  нефти,  ни  газа,  ни  леса,  ни  счетов  в  банках. Это  всё  и  раньше   принадлежало  олигархам, только олигархи  себя  тогда  партийными  работниками   называли.
 
           Ну, и зачем тогда нашим Хозяйкам  доводить  себя  до  этой  самой  депрессии,  если  при  любом  олигархе  они   всё  равно  нищие? 
       
          Этого не понимает  даже  Риччи.

        (Продолжение следует...)
   

http://www.proza.ru/2013/05/01/2029

   

               















 


Рецензии
"Кроме Хозяйки, на моем подворье живет ещё Риччи. Он охраняет сеновал от козы Милки. Чуть зазевается - Милка, зараза, уже там. Тогда Риччи зовет меня, я - хозяйку, и мы все вместе бегаем за наглой козой".

Ну как не рассмеяться, наблюдая такую картину?! И таких мест очень много. Читаешь и думаешь: вот бы такой ум, как у Риччи, да нашим депутатам!

Виктор Прутский   07.08.2015 10:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.