Что делать??? 16ч. Образование
Не зря в Библии сказана фраза "По ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ". И глядя на нас нынешних, можно поразмышлять:"По чьему ИМЕННО образу нас ОБРАЗОВЫВАЛИ?" Что закладывали в нас в своё время и что закладывают в наших детей?
Лично я пришла к выводу: что угодно, только НЕ знание ЖИЗНИ! Нас обучали каким-то навыкам, умениям, только отдалённо напоминающим необходимое. И школу я до сих пор вспоминаю с мурашками на спине. Единственно, что ярко запечатлелось, это экскурсии с учителем на природу и поездки на поля ( я росла в колхозе).
Математика (кроме арифметики), химия мне так и не пригодились в жизни. А сколько из-за них было неприятностей, унижений! История, хоть и лживая, мне нравилась. И основное знание мне пригодилось для нынешних пониманий и сравнений....
Итак, образование. Или "выстругивание буратин". Почему так грубо? Потому что, иначе, это нынешнее действо назвать трудно. Уже множество веков, каждая эпоха правителей "строгает" под свои нужды, неумолимо и безжалостно засоряет сознание, только бы Человек не осознал себя, как истинное подобие Создателя. Да, человеку дают определённые знания, он получает профессию ( не всегда соответствующую его способностям). Многие сейчас научились "карьерить", добиваясь "красивой жизни". Гораздо большее число безропотно опускается до уровня "испорченных овощей". Большая часть - мещане, не желающие развития, живущих по-принципу "лишь бы не было войны".
И в сравнении с этой массой, пробуждающиеся РУССЫ - редкие жемчужины среди гор простых раковин. Но мы помним, что "из искры может возгореться пламя"...
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Если люди не вернутся к Земле - человечество обречено. Возможно, оно не всё вымрет, кто-то мутирует. Но популяция людей, как ЛЮДЕЙ - исчезнет. Согласится ли Планета терпеть на себе мутантов и нелюдЕй - вопрос открытый. Если принять во внимание, что нелЮди подпитываются энергией Человека, то вполне вероятно, им , самое малое, придётся убраться. Либо разводить новый вид "корма"... НО!!!!
Наша Планета - ЖИВАЯ! Она не может полноценно существовать без ЛЮБВИ к ней, без общения с ней, без ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО обмена ИМЕННО с ЧЕЛОВЕКОМ, у которого есть ДУША!!! А такого Человека может создать только ОБЛАДАЮЩИЙ ЛЮБОВЬЮ!
Человек может быть ЧЕЛОВЕКОМ только при наличии непосредственного контакта с Землёй. При наличии ЗНАНИЙ о ЕЁ взаимодействии с КОСМОСОМ, ВСЕЛЕННОЙ. А эти знания - есть новое ОБРАЗОВАНИЕ. Для нового ОБРАЗОВАНИЯ не обязательно становиться школьником. Нужно вернуться к ПРИРОДЕ, общаться с ней. Она поможет пробудить РОДовую память на уровне ДНК.
И когда знания откроются, начать нарабатывать нужный опыт, который жизненно необходимо передать детям. (Нельзя научить тому, что сам не знаешь и не умеешь)
(продолжение следует)
Свидетельство о публикации №213042500957
Умных людей учат умные родители. Но таких мало. Остальные хватают знания бессистемно и, зачастую, не знают куда их применить.
На мой взгляд, дело в чрезмерной формализации и структурировании системы обучения. Нам дают сведения о том, что нам в жизни не нужно или не пригодится в дальнейшем, хоть лишних знаний не бывает.
Человек это совершенное существо. Ребенок умеет учиться с рождения, но школа умело отбирает это умение и заменяет не непонятные единые экзамены.
Примером правильного, на мой взгляд, обучения можно взять обращение чукотских детей и родителей. Там нет лишних понятий. Просто на уровне подсознания закладывается память о том, что творится вокруг.
А вообще во главу угла можно и нужно ставить навыки. Это симбиоз знания умения и желания делать что-либо. При этом заранее известен результат действия. С уважением. А. Ломако.
Александр Ломако 27.04.2013 21:50 Заявить о нарушении
Так и должно быть - на уровне подсознания. И закладываться по РОДу своему.
В наших детей закладывают почти всё чуждое и при этом ждут желательного результата. И, к сожалению, во многих случаях дожидаются(((
Я вчера прочитала одну статью и ясно осознала, какая сила противостоит человеческой жизни.
ЭХ!!...
С теплом!
Галина Према 28.04.2013 00:05 Заявить о нарушении
Александр Ломако 28.04.2013 20:21 Заявить о нарушении