Больна

Больна

Я сегодня больна и разбита,
Поневоле в постели лежу,
Размышляю о том, что сокрыто,
Чудо чудное вдруг нахожу.

   Нет печали в душе, нет тревоги,
   И не жалуюсь я на судьбу,
   Здесь, в постели открылись дороги,
   Здесь просторнее стало уму.
Почему очень часто в постели,
Иль в глухом каземате, в тиши,
Чей-то голос диктует поэту,
Не печалься, писатель, пиши.

  Из больниц, из глухих казематов,
  Словно птицы из тесных оков,
  В мир ворвались такие герои,
  О которых, узнал весь народ.

Мил народу герой- Робинзон,
Дон Кихот стал знакомым всем людям,
И амфибию, как человека,
Мы уже никогда не забудем. 


Рецензии
Доброго вечера, Любовь!
Стихотворение написано в тринадцатом году!
Надеюсь вы здоровы и хорошо себя чувствуете,чего вам и желаю.
Хотя выставив сегодня-наводит на обратное.
Будьте здоровы, Любовь! Это очень важно для нас!
С улыбкой и теплом

Людмила Михайлова2   23.10.2017 18:29     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Людмила!

Апостол Павел сказал, - Я умираю каждый день.

Вот и я, как Павел.

Во мне умирает все старое и отжившее. Но это же больно.

Вроде кто-то из известных людей сказал, - Там стрельнет, там стукнет, там зажмет, там...
В общем, встаешь и не знаешь, где и что стрельнет...
Но и к этому привыкаешь.

У каждого свой срок.
Сказал один из пророков, - Все пройдет. Пройдет и это.

Спасибо за заботу, с улыбкой, Любовь.

Любовь Григорьева 2   23.10.2017 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.