По ночам не спится мне...

По ночам не спится мне:
Я больна луной.
Поздних чувств зарницами
Унесен покой.

В небесах мерещится
Звездный хоровод.
Здесь метла-метелица
Стылый снег метет.

Мне бы тонкой ивою
Над ручьем летать.
Нежность неизбывную
До конца отдать.

Не открыть мне заново
Счастья Млечный путь.
О любви несказанной
Думать позабудь!

Только сном отчаянным
Снова светит мне
Взгляд твой опечаленный
На моем окне.

Оттепель нежданная
Посреди зимы.
Радость первозданная:
Вместе я и ты…

2001

Фото из Интернета


Рецензии
Радость первозданная:
Вместе я и ты...
КАК ХОРОШО!!! СПАСИБО,давно это было! Но строчки ВАШИ хочется перечитывать снова и снова!
с Радостью к ВАМ

Нина Радостная   15.01.2014 11:39     Заявить о нарушении
Да, есть моменты в жизни, которые хочется навсегда сохранить в памяти. Как хорошо: солнце светит в окно, и зима наконец-то к нам пришла. Пусть все добрые желания сбудутся! Л.Х.

Людмила Ханыкова   15.01.2014 12:30   Заявить о нарушении
Людмила, сегодня чудный настоящий зимний день, ПОДАРОК!!!
Светло, легко и радостно, а ещё и празднично! Рады МЫ!

Нина Радостная   15.01.2014 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.