Про луганских изуверов

Про луганских изуверов
Ленінський РВ ЛМУ ГУМВС
України в Луганській області
Ц-600 від «15» 12 2011 р.
В. и. о. начальника Ленинского РО ЛГУ УМВД
в Луганской области
Шамяну Артуру Арамаисовичу
Ципуры Валерии Леонидовны
г. Луганск, городок Щорса, д. 22, кв. 10
т. д. 50-41-06, т. м. (066) 067-11-52
заявление
В исполнение своей просьбы, изложенной в заявлении от 20.10.2011, сообщаю Вам подробности, которые привели к событию 6.05.2003 г.
Я утверждаю на основании записей в дневнике, ксерокопии с которого прилагаю (записи также перенесены на электронный носитель) и на основании воспоминаний, что в течение конца 2002 г. и январе-мае 2003 г. я общалась с нищим по имени Родион, о. Серафимом из храма Гурия, Самона и Авива, о. Валерием (Лазор), о. Иоанном, о. Александром из Благовещенского храма, прихожанами этого храма Николаем Николаевичем, Надеждой Ивановной, Сергеем (они так представились).
Я утверждаю, что 6.02.2003 г. верующий Родион стал мне что-то говорить про изнасилование, связанное с машиностроением.
7.02.2003 встречалась у Благовещенского храма с Ник. Ник., он просил деньги на хлеб, церковную литературу почитать про Киев, потом я ему принесла «Путеводитель по Кіево-Печерской лавр;. Киевъ, 1910», который до сих пор сохранил запахи этого человека, по которым можно его найти, скорее всего он до сих пор посещает Благовещенский храм.
Уже по состоянию на эту дату я была знакома с о. Иоанном, который рассказывал как он в детстве ловил карасей, говорил, что он из Тульской области. По записям 8.02.2003 я утверждаю, что была знакома с о. Валерием. Этот священник при моем разговоре с ним 13.11.2011 сказал, что меня не знает и что ему не запомнилась. Я просила ответить на мои вопросы в письменном виде, так как в храме, в котором он поставлен настоятелем и совершались психологическое воздействие и псевдовенчание. Я сказала, что люди даже когда деньги берут взаймы и то расписки пишут, а тут человеческая жизнь, честь и достоинство. Но он сказал, что не помнит, чтобы я ходила в их храм и поэтому отказался писать что-либо.
Однако уже запись от 09.02.2003 показывает, что я знакома с Даренским Виталием, который также является прихожанином Благовещенского храма, мы несколько раз разговаривали на церковные темы, наверное, он может подтвердить, что я ходила некоторое время в Благовещенский храм.
Записи этого дня показывают, что я приносила о. Иоанну церковные книжки на прочтение.
Записи от 11.02.2003 показывают, что я была знакома с о. Валерием.
Я утверждаю, что 12.02.2003 я что-то приносила о. Валерию (может что из экономической литературы).
Записи всех дней показывают, что я все время записывала свои сны, что крайне отрицательно сказалось на моём состоянии, поскольку я им верила.
Я утверждаю, что запись от 13.02.2003 «9.35 о. Валерий привез закон» показывает, что я принимала участие в деле об отказе от кодов в т. ч. при участии о. Валерия, о чем помнят, наверное, и в бухгалтерии СНУ им. Даля. Распечатку (копию) закона из «Православной газеты» прилагаю.
Я утверждаю, что запись от 02.03.2003 показывает, что я была знакома с о. Иоанном и о. Александром. Утверждаю, что записи зафиксировали в общих чертах то, что именно мне рассказывал Ник. Ник., которому я верила и к которому привязалась, т. к. думала, что этот человек – человек Божий. Утверждаю, что о. Иван брал у меня книги.
На основании записи 02.03.2003 «теплотрассы, Сергий. Ели с ним просфоры» я утверждаю, что была знакома с человеком по имени Сергей (так представился). Он сказал, что с бригадой возле маш. института прокладывал трубы, чтобы нам было тепло.
Я утверждаю, что 05.03.2003 о. Иоанн отдал после прочтения книгу «Невидимая брань» Никодима Святогорца. Приблизительно в этот день он жаловался, что он не видел ни Киева, ни Днепра, а Днепр для него как Иордан, а я мол, езжу (ездила по поводу диссертации).
Я утверждаю, что запись от 11.03.2003 показывает, что Ник. Ник. Говорил о необходимости ему прописаться: «Моряка пусть пропишет, всю пенсию буду отдавать маме вашей». По этому поводу у нас с мамой были крупные ссоры. Ник. Ник. Стал называть меня Ларисой. До этого о. Павел (Батанов) говорил, что я Вера; о. Серафим спрашивал: «Ты Виктория?» В результате этого я решила, что потеряла своё имя и стала безымянная.
Утверждаю, что 12.03.2003 в результате рассказов Ник. Ник. я заплакала, так как я не знала чему мне верить: всему тому, чему учили до этого, что написано в Житиях святых или рассказам, как я думала, прозорливого старца.
В этот день Ник. Ник. начал рассказывать про Марию Бланк и версию Г. Горина, что она забеременела первым сыном от Александра II. Запись показывает, что поехали с Ник. Ник. на 3-й километр в частный сектор к иконописцу, чтобы отреставрировать икону Божией Матери. Копию фотографии, где она отчасти на заднем плане видна прилагаю. Потом эту икону я подарила наместнику Голосеевского монастыря о. Исаакию (Андронику). Икона письма 19 в., Матерь Божия без покрывала на голове, что редко для икон Богородицы, похожа на Синкстинскую Мадонну, была икона в деревянной рамочке, покрытой позолотой.
Там уже Ник. Ник. стал меня называть Антонием, сам представился уже как «Дважды Николай. Николай угодник и Николай Чудотворец». Внушил мне, что был у меня сын и умер. Внушил, что я предала Россию. Внушил, что бабка, которая взяла икону. Утверждал, что живёт на «Туристе», т. е. в районе ул. Оборонной, 112.
Я утверждаю, что записи 13.03.2003 показывают, что под влиянием рассказов Ник. Ник. я подумала, что я – Мария Бланк, что я – земля Израилева и т. д., что я навязываюсь людям, что я забеременела духовно или душевно от о. Павла (Батанова), что я родила маленькое светлое существо по имени Александр. Возможно, что адрес «Турист» вымышленный, поскольку по записям 13.03.2003 видно, что я поехала по одному из адресов, указанных Ник. Ник. – Оборонная, 85 и такого дома вроде как и вообще не было, я его не нашла.
Запись от 15 [правильно 14.03.2003] показывает, что после того, как Ник. Ник. повел меня в пивную (возле рынка у «Таксопарка») и пили пиво втроём я, он и ещё какой-то мужчина, который тогда не сказал ни одного слова (ему было лет 50, плотный, с животом), подумала, что когда люди по три собираются, то они как Троица и если что-то едят и пьют, то происходит процесс Причастия. Моего сына? стал называть уже Антонием и даже показал на парнишку лет 14-17, который стоял в черной шапочке у игрального автомата, что это и есть Антоний.
Утверждаю, что и в этот день я была в Благовещенском храме, что Ник. Ник. внушил мне, что я обычно там, где крушение, убийство, смерть: Куреневка, Бабий Яр.
Утверждаю, что запись от 16.03.2003 показывает, что в этот день Родион стал меня называть Бог и Богородица, и что моя мать, Л.Ф. Бондаренко, не так далека от церковных дел, как хочет показать, поскольку в тот день сказала мне строить свой Ноев Ковчег.
Утверждаю, что запись от 17.03.2003 показывает, что я переживала по поводу существа, которое, как я думала, жило во мне и пропало. Что оно телом лежит в могиле, где написано Кищенко Антоний (туда меня стал водить Ник. Ник.), и в то же время духом или мыслью как звёздочка одинокая на небе. Что это существо мои и сын и отец.
Утверждаю, что запись от 18.03.2003 показывает, что ссоры по поводу прописки Ник. Ник. привели к тому, что мать меня «побила» - ударила раз сильно рукою по голове.
Утверждаю, что запись от 19.03.2003 показывает, что я знаю и меня знает женщина со свечного столика Надежда Ивановна, что она звонила на наш домашний номер телефона, когда он был 54-36-39. Она звонила, чтобы передать о том, что о. Кирилл может принять меня на разговор с ним.
Утверждаю, что запись от 20.03.2003 показывает, что мне начал сниться о. Иоанн. С чем возникает у меня вопрос: сны образуются сами или кто-то к этому процессу прилагает усилия?
Утверждаю, что запись от 22.03.2003 показывает, что Ник. Ник. не был православным, а придерживался какого-то еретического учения о помиловании всех, в т. ч. и богопротивника: «С. [атана] будет помилован и спасен, он ведь создание Божие».
Также хочу указать на фразу, которая, по моему мнению, является признаком тех плохих людей, которые общались со мною в то время: «Как же Богородица будет по земле ходить, если Христос когда полетел на небо скинул на землю с. [атану]?» У этих людей почему-то Христос на небе, а Богородица на земле. Об этом же в записях от 27.04.2003 про Ипатию.
Я утверждаю, что запись от 23.03.2003 показывает, что Ник. Ник. мне внушил, что я не говорю ни одного слова правды, хотя я всегда старалась говорить правду. Стал внушать, что я дурочка. Потом внушил, что он мой Ангел-Хранитель. Снова разговор был о прописке. Потом стал обзывать Марию Бланк шлюхою, на меня кричать. Сказал, что Ленин утверждал, что все – Боги и что мой сын внутри меня.
Утверждаю, что запись от 24.03.2003 показывает, что Ник. Ник. опять стал мне внушать про то, как плоха Мария Бланк и еврейство.
Утверждаю, что запись от 28.03.2003 показывает, что уже к этому дню я была уверена, что я Лариса, Антоний; стала дополнительно думать, что я и Нона Николаевна.
Утверждаю, что записи от 29.03.2003 показывают, что Ник. Ник. стал мне внушать, что со мной связаны одни гадости. Что сын у меня духовный незаконнорожденный. И что я ездила к о. Кириллу узнавать от кого он у меня: от Павла или от Серафима, может от Кукши. Уже по состоянию на 29.03.2003 стал говорить, что сын мой не Антон, как говорил раньше, а Владимир. По поводу меня стал утверждать, что я двое оставшихся в живых людей из СС «Галичина». Стал говорить, что мне нужно в какую-то Бирюковку, в сумасшедший дом. Стал говорить, что во мне благородства никогда не было.
Утверждаю, что запись от 31.03.2003 показывает, что я подумала на основании слов Ник. Ник., а сначала того,  как он сидел в пол-оборота, что он – это одно из воплощений о. Павла (Виктора Батанова), о чем и вскрикнула. Утверждаю, что записи разговора показывают, что Ник. Ник. не стал разубеждать меня в этом, и даже указал на то, о чём не мог знать простой или несведущий человек. А именно спросил про синие чётки, которые были у меня, откуда они у меня; я сказала, что я их нашла, и видела такие же у гроба с мощами Феофила Китаевского (в Китаевой Пустыни, г. Киев), которого очень почитал о. Павел (Батанов), на что тот  заявил: «Буду я ещё китайца почитать», чем для меня и подтвердил, что он о. Павел. Копию фотографии, где изображена я с этими чётками, прилагаю. Они у меня сохранились…

Продожение заявления следует.
Валерия Ципура
26.04.2013
Аврамовка      
   
   
 


Рецензии
Лечилась где?

Юрий Казаков   12.04.2015 16:42     Заявить о нарушении
Почему так грубо? Наши падре отнюдь не святые, за ними много разной уголовщины водится. Но что интересно, прошу обратить внимание на копию справки с психбольницы, размещённую в верхнем левом углу моей странички. Один из указанных мною подозреваемых, В. Лазор, когда пришла к нему разбираться, тоже долго не думая сказал сходить понятно куда. Я сходила и принесла указанную мной справку. Ситуация такая: они виноваты, это я утверждаю, но они изуверы, как указано в произведении и издеваются. Называют и считают меня больной, испортили репутацию, нигде теперь после двух ВУЗов на работу (разве что дворником) не берут, но официально я здоровая, это чтобы не платить мне пенсию и чтобы я не чувствовала себя человеком в этом мире. Живу на содержании то матери, то бывшего супруга. Удовольствие из малоприятных. Но живу и чем могу исполняю свой гражданский долг. Указываю и свидетельствую, пусть и бездоказательно, о преступлениях мною называемых людей.

Валерия Ципура   12.04.2015 23:22   Заявить о нарушении
Сочуствую.

Юрий Казаков   13.04.2015 08:14   Заявить о нарушении