Улыбюсь...

Улыбюсь...
Умничка!!!
Исстрадаюсь...
Личиком!!!
Обнажаюсь...
Голенький!!!
Улыбаюсь...
Вовенька!!!

...и так лю... баловаться строчками...


Рецензии
И я улыбаюсь, ВОЛОДЕЧКА! ЗДОРОВО! С улыбкой, И.

Ирина Бабкина   01.05.2013 10:43     Заявить о нарушении
Спасибо Ирина!

Хулиганю иногда...

Если бы Вы почитали мои на стихире - не узнали бы...

к примеру...

Волшебница чарует волшебством!
Под Баю-Бай тихонько засыпаю.
Во сне всплывают танцы Рождества.
Вся в розах Милая во сны мои вплывает.
Очарование мелодии и строк.
Затем, как будто током - пробужденье.
Опять меня коснулся счастьем Рок.
Я уплываю в Диво наслажденья.

или

Молчите... Тише... Умоляю...
Я вас, как Счастье обожаю…
Ловлю прекрасные мгновенья…
О многом говорят движенья…

Движенья глаз, бровей и ножек.
Я очарован недотрожка.
Ну ладно, понял. Зря я ждал.
Движенья понял и пропал.

А может вновь ошибся.
Не разгадал движенья.
Вы женщина – Вы тайна.
Опять усну в сомненьях.

Молчите… Тише… Умоляю…
Я Вас Люблю, о Вас мечтаю…
Движенья…
Прелесть…
Диво…
Чудо….
Без Вас – нет сил.
А с Вами трудно.
...и еще одно...

Ты – Маргарита моя, я твой Мастер!
Знаешь, с тобой мы единой масти.
Вновь эта сказка, реальность и грёзы.
Но не смывает и осень слёзы.
Всё вдруг вместе. И Ад и Рай.
Не ощущаем ужасную грань.
Женщина, Ведьма, Колдунья.
Знаю.
Но ведь люблю мечтаю желаю.

Вновь… босиком по лезвию бритвы -
Капельки крови...
идет…
Маргарита!

...замучил... симеюсь.

С праздниками!!!!

Владимир Чаевский   02.05.2013 19:23   Заявить о нарушении
Володь,ХОРОШО! Можно от себя.
Не бойтесь, не пройдите мимо, "НЕ" закончилось- ПОВЕРЬТЕ И ЛЮБИТЕ - ВЕДЬ ЭТО ДАНО!БЛАГОДАРЮ. С теплом,Ирина.

Ирина Бабкина   03.05.2013 10:20   Заявить о нарушении