Ножи
- Да, ничего - резко сказала я и развернулась на каблуках. Плохая попытка. Саша меня схватил за руку и тут же развернул обратно.
- Повтори, - прошипел он
- Не знаю, - тихо сказала я потирая рукой лоб, - я не уверена, что видела что-то. Сейчас мне уже кажется, что это сон.
Лицо Саши немного расслабилось, и я продолжила, - Я знаю, тебе никогда не нравились такие разговоры. Просто я очень испугалась. Тебя не было и...Может мне показалось. Ты главное тоже не пугайся.
Он отпустил мою руку и молча, ушел на кухню, оставив меня в этой давящей тишине.
Саша всегда был смелым парнем. Как мне казалось по началу. Это уже потом я заметила странную патологическую боязнь всего необычного. Ему не нравились мистические фильмы, книги. Даже забавные истории с налетом мистики его раздражали. Он мне ничего не говорил, но по его лицу было ясно все.
В общем, я дала себе слово, что говорить на эту тему ничего не буду. Особенно после того, как он однажды сказал мне "Если что необычного заметишь. сразу говори мне". У него был пунктик на эту тему. У меня вот со шмотками проблема, а он похоже со всем неопознанным не дружит.
Мы как-то сидели в гостях у наших общих друзей. Веселились, болтали, выпили. Уже пора такси вызывать, а мы все сидим. Друзья, насмеявшись вдоволь, начали рассказывать страшные истории. Я улыбалась, пока не заметила лицо Саши. Он с каждым, словом все мрачнел и мрачнел. А потом резко встал и вышел на балкон курить.
Ребята притихли. Кто-то выругался. Кто-то промолчал. Среди небольшой суматохи услышала голос подруги "Ну вы даете. Забыли?"
Мне, конечно же, стало интересно. Забыли что?
В тот вечер я узнала, что предыдущая подруга Саши погибла при странных обстоятельствах. И что он до сих пор винит во всем себя. Что ему очень тяжело до сих пор.
В тот вечер я очень расстроилась. Меня охватила некая ревность. Ведь он думает о ней до сих пор! И мне показалось, что если я скажу, что заметила что-то необычное, то он будет теперь переживать за меня, а не за нее.
Я ожидала чего угодно, но не злости. Я так и продолжала сидеть в комнате. Потянуло сигаретным дымом. Неужели он так расстроился, что закурил в квартире. Обычно он выходил на балкон, либо на улицу.
Я собралась с силами, встала и пошла за ним.
На кухне меня прошиб холодный пот. На столе стоит пепельница. В ней тлеет зажженная сигарета. И никого. Я медленно выглянула в коридор и увидела распахнутую настежь входную дверь. Неужели ушел? От холодного сквозняка по рукам побежали мурашки. Я никого не увидела на лестничной клетке, закрывая дверь.
Весь вечер ожидала его. Телефон не отвечает. Сам не звонит. Мне грустно и я чувствую, что поступила не правильно. Корю себя. Как глупо...
Уже час ночи, а его все нет. Звонить друзьям уже поздно. И я тешу себя мыслью, что ночевать он остался у них.
Я укутываюсь в одеяло и засыпаю. В какой-то момент мне кажется, что он вернулся и обнимает меня спящую сзади. Но руки эти слишком худые. Тело уж больно угловатое. А прикоснувшись к ладони я режу большой палец. Страшно вздохнуть, что бы не выдать, что я проснулась. Это не Саша. Я вообще не знаю, что это. Осторожно открываю глаза и смотрю в зеркало на шкафу напротив. Вижу только себя. А сзади лишь силуэт. Значит есть. Значит не кажется. Кровь говорит о том же, щекотя мои руки медленно стекающими каплями.
Ком в горле. И внутри меня я кричу. Нет, не кричу, а ору. Но на самом деле я даже шевельнуться боюсь. Что делать.
Тут это что-то начало двигаться и прижимать меня своими руками-ножами к себе. Ближе. Еще. Меня же просто перерубит. Я начинаю шевелиться. Секундная остановка и я резко вскакиваю. Чудовище уже стоит на своих ногах и улыбается мне своими зубами-ножами.
Бежать на кухню за ножом? Бессмысленно. Я хватаю первый предмет, попавший под руку. Зонт-трость. Целюсь острым концом чудовищу в глаз. Мне удивительно везет, что монстр замешкался. Всего пара секунд, а он уже на полу издает немыслимые звуки, держится за глазницу, а потом резко выпрыгивает в окно.
Я всю ночь нахожусь на сквозняке. Меня трясет от холода и ужаса. Я заклеиваю окно. Собираю осколки стекла.
Наутро мне хочется прогуляться. Я искренне верю, что яркое солнце развеет мои кошмары.
Я выхожу из парадной и вижу Сашу сидящего на скамейке. Он поворачивается ко мне, выпуская сигаретный дым. По щекам тут же начинают течь слезы, и я кидаюсь ему на шею, тараторя что-то о кошмаре, страхе, о том, как без него было тяжело. Извиняюсь.
Он молчит, встает и тянет меня в направлении парадной. Я иду следом. Заходим в лифт. Стоим. В отражении его солнцезащитных очков я выгляжу ужасно. Не хочу смотреть на себя. Я снимаю их с него и вижу, что у Саши нет одного глаза.
Отступаю на шаг, врезаюсь в стену лифта.
Саша улыбается ножами-зубами. Говорит – узнала, таки…
Он поднимает пальцы-ножи и проводит ими мне по горлу.
Свидетельство о публикации №213042601287