Ответ ищущему сердцу

Сергей Рар http://www.stihi.ru/avtor/tathagata
/Валентине Китаевой
24.10.2010

А ты и взаправду - Китаева.
Я это отчетливо слышу.
Слаще миров обитаемых.
К чистому небу придвинуться ближе.

Таешь - скитаемый, солнечный. Рыжий.
Где-то на крае Москвы и Парижа.
А может в Пекине? Но где?
Я не знаю. Меня не покинет сонет.

Грустно. Гусиная стая не оставляет
               свой след на воде.
Что же ты?...Где ты? - Нигде.
Крыльев случайное знамя. ПОлымя.
Отклик знакомый по небу - звезде...

ОТВЕТ ИЩУЩЕМУ СЕРДЦУ
Валентина Китаева/Сергею Рар
25.10.2010

Меня не ищи ни в Москве, ни В Париже.
Нет и в Пекине. Я ближе. Значительно ближе.
Может, свернешь у соседнего дома за угол,
Там меня встретишь...за зимнею вьюгой.

Может в трамвае окажемся рядом,
Соприкоснемся нечаянно взглядом,
Наше свиданье будет случайно,
И я пропаду безоглядно, отчаянно.

Просто сегодня, а может чуть позже,
Ты улыбнешься одной из прохожих,
Пусть улетает гусиная стая -
Серый воробушек рядом... Он тает.

Рядом с тобой. Не в Москве и Париже,
А ближе, все ближе, значительно ближе.
Сердце большое в маленькой птице-
И обогреет, и приласкает...Сторицей.

Ты оглянись, улыбнись мне глазами.
Сразу растаю. Я таю. Я таю.
Сразу узнаю из тысячи встречных!
Вот оно - счастье! Без поперечин!


Рецензии