Вишнёвые сады

               


       С наступлением весны зацвели фруктовые деревья. Вся наша улица, которая тянулась от кузницы, стоявшей на окраине, до речки,под названием Линёвка, благоухала ароматом цветущих вишен. Они росли в каждом дворе. А вдоль берега, на протяжении нескольких сотен метров, тянулись сады, в которых в основном росли вишни. Так и называли этот волшебный уголок – вишнёвые сады. По утрам я выходила из дома и, вдыхая свежесть и аромат нектара, любовалась красотой цветущего сада, пронизанного лучами солнца. Деревья были окутаны молочной дымкой, и, словно тихая, своеобразная музыка, разливалось по округе гудение пчёл. Их было столько, что все соцветия казались живыми. Пчёлы, хлопотавшие вокруг нежных ароматных лепестков, похожих на кружево, на меня не обращали никакого внимания, и я подолгу наблюдала за ними.
    А порой мне казалось, что нахожусь в какой-то волшебной сказочной стране. Тогда, под впечатлением ранее услышанных сказок,
я давала волю своему воображению и, придумывала всевозможные сюжеты про добрую фею и колдунью, представляла себя принцессой из загадочной страны, превращённой злой колдуньей в маленькую пчёлку. Разговаривая с подружками - пчёлами и с воображаемым принцем, я так заигрывалась, что забывала про всё на свете, пока громкий голос бабушки или мамы не возвращал меня в действительность. 
      Прошло много лет, но, приезжая в родные места, я подолгу стою на том месте и представляю былую картину. Теперь садов нет и в помине. Дом наш давно снесли. Выросли здесь многоэтажные дома, землю сковал асфальт. И только одинокий старый клён, ранее росший около дома, оставшийся нетронутым временем, напоминает о былом.


Рецензии