Я Тролль

Я – объект неприязни, герой холиваров,
Я подобен набегу монголо - татаров:
Налечу ниоткуда, разнесу в пух и прах
Всё, чем автор гордится, и исчезну в кустах.

Сквозь хвалебные оды змеей проползаю,
Атмосферу тепла кислотой разъедаю.
Капну ядом – и жду, кто наживку проглотит?
Как там люди писали? Их от троллей воротит?

Да, я плохой, жутко злой и коварный!
Мне конфетку не надо – дай скандальчик угарный!
Да такой, чтоб пылал, чтобы искры летели,
Чтобы в чьей-то душе надрывалась струна,
Чтоб кричали, ругались и плакать хотели,
И бессильная ярость чтоб сердце рвала.

Чтобы все разрешилось, как я и задумал:
Глупый автор со свитой отправились в бан.
Вот такой у меня специфический юмор –
Разрушать в графоманах их самообман.

Не зовите меня, не играйте со мной!
Не нужна вам на попу излишняя боль.
Я секрет вам открою: я совсем не смешной,
Я – не шут, я – не клоун,
Я – БЕЗБАШЕННЫЙ ТРОЛЛЬ.


Рецензии
У богатых свои причуды.

Хома Алколонский   07.02.2018 15:05     Заявить о нарушении
Богатые тоже плачут :-)

Анетта Сочиняйкина   07.02.2018 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.