Земляничка

Возле леса, на лугу
земляничка выросла.
Я корзиночку возьму,
собирать ее пойду.
Спелая, душистая,
что за аромат!
Мой сыночек Ванечка
очень будет рад.


Рецензии
Света, я вторая в очереди за Ваней!

Наталья Вялкина   26.04.2013 23:13     Заявить о нарушении
Наташа! До земляники еще есть время, а вот черешней бы я Вас угостила.
Она уже у нас цветет, где- то через недельки три у нас в саду будет ее очень много. Правда, скворцам радость, быстренько они с ней разделаются.
Налетают стаями, проворонишь и как не бывало ее. Всего доброго.

Светлана Бурка   27.04.2013 13:30   Заявить о нарушении
Конечно, я не скворец, но от черешенки не отказалась бы. Очень жаль, что живём мы далеко друг от друга, в данном случае моему горю не поможет даже почта.

Наталья Вялкина   27.04.2013 14:58   Заявить о нарушении