Мой Кисловодск

Вот и мой город.Мой,не потому,что я родилась в нем или живу.Он далеко от меня.Мой,потому что он в моем сердце.Его невозможно забыть.И он каждый раз разным предстает передо мной.Я отдыхаю здесь душой и телом.Моя душа выплескивалась тут.Горы и леса видели мое разочарование,восторги и радость.Я поднималась в горы и мне становилось легче,я выпускала боль,я отдыхала.А до этого шла много,долго,быстро,неизвестно куда брела.Лишь бы заглушить,забыть,притушить,сжечь в себе запал боли и злости,агрессии.Один раз я спустилась в очередную прогулку с гор и позволила слезам пролиться лишь секунду,вытерла их,и пошла в город,обратно,в сторону дома,где мы жили.И стало легче...И после этих непрошенных слез безысходности,и после напряжения,которое спало там:в горах,в лесу,полегчало.Теперь можно купить киндер,и жизнь наладится снова.Я собираю их,как раньше.Это даже превратилось в маленькое соревнование с Кристинкой.У кого лучше и интересней игрушка.И ощущение пустоты заполняется,когда находишь очередного питомца или героя.Они не живые,но кажется,что открывая крышку круглого яйца,мы вдыхаем жизнь в каждую.Как если бы мы открывали подол юбки роженицы...а под ним...новая жизнь...тоже сюрприз...киндер...Томление от предвкушения - что же там?что за игрушка?Схоже с тем,когда мы ждем ребенка.Мы знаем,какого пола ребенок будет,но не знаем его внешних данных,чьи черточки он перенял.А игрушка-это вообще неожиданность,ты можешь получить что угодно,как лотерея.А может,это игрушки находят нас,как своих потенциальных хозяев?Все может быть...Вообще,в этом городе легко найти себе питомца...Начиная от черепашек,собачек,кошек,и заканчивая мужчинами...Питомцы сами за вами идут,привлекают внимание и надеятся на то,что вы их приютите.
Я люблю этот город за то,что он не похож ни на один другой,этим он особенный.Да,своя культура,колорит местного населения.Но сочетание одного мира-это город,с красивыми храмами,большими магазинами,кафе,ресторанами,и другими развлечениями.И в то же время,стоит подняться по ступенькам от гостиницы "Кавказ",и ты в другом мире,в мире спорта,в мире белок,высоты,красивых видов,упоительного воздуха,живых,пышащих энергией людей,приезжающих со всех концов России.И не только за неожиданных сочетаний меня всегда очень поражает здесь.Я в восторге от этого города!


Рецензии
Замечательно! Так и должно быть!
У каждого есть свой любимый город!
Спасибо, Анна! Удачи!

Эльвира Гусева   26.04.2013 19:46     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Анна Черкашина Анпилова   26.04.2013 21:30   Заявить о нарушении