Тайна

Она – моя тайна. И хочу, чтоб так и оставалось до определенного времени. Я потом всё всем расскажу. Но сейчас прошу, пусть она останется моей тайной.
Я влюбился. А что? Да, опять трагично, да, ещё более глупо, чем прежде. Свыкаюсь каждую минуту с мыслью, что Она заполняет свою нишу внутри меня. Неторопливо проходит вглубь души, садится на скамейку ожидания и смотрит на меня чуть из-под бровей, словно не хочет, чтоб Её узнали сразу, словно Она здесь случайно оказалась, и как бы извиняется за это.
Я помню первый раз встречи с ней. В одно мгновение весь мир произнёс Её Имя. Я не видел Её, моего слуха коснулось лишь Её имя. Так просто как восходит солнце, как зажигаются звёзды на ясном небе. Всё встало на свои места.
А что дальше? Дальше взгляды прорвали все немыслимые преграды, дальше – мы бежим, дальше – мы на крыше, дальше пытаемся понять свои ощущения.
Дети. Двадцать лет коту под хвост. Нам кричат в след «дураки», а мы припускаем ещё быстрее, бежим. Людям говорим, что мол, друзья, не больше. Люди не верят, шушукаются. Но это ведь наша тайна, как можем, так и бережём её.


Рецензии
Юношеская любовь. Как это здорово.

Валентина Забайкальская   24.08.2023 10:24     Заявить о нарушении