Звонок от счастья

В звонок дверной вдруг счастье позвонит,
Тихонько так...А я и не услышу.
Мой сон бежит от смеженных ресниц,
Я жду...,но слишком осторожно
Сбегает вниз по лестнице любовь.
Вернись,живи со мной,дыши,будь рядом.
Не унесло мою любовь осенним листопадом...
Распустится она цветами по весне.
И тает изморозь по утру на окне...
Февраль кончается...
Звонок! Бегу!  Конец Зиме!



(Навеяно стихотворением Вероники Франко:"Прочту, что пишет пасмурный февраль")


Рецензии
нежно.
изящно.
поэтично.
Вы - романтическая женщина.
по-моему, судьба подаёт сигнал
настолько бесшумно,
что слышима крайне редко.
*
вот это
мне показалось созвучным:
http://www.proza.ru/2014/02/01/2385

с теплом,

Игорь Влади Кузнецов   26.05.2016 23:24     Заявить о нарушении
Вы внезапно исчезли!
случилось?

Игорь Влади Кузнецов   10.06.2016 01:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.