Горение

Ещё один лист сгорел в пламе костра.
Ещё одна строчка о любви и печали.
Сгарела до тла и отправилась ввысь в облака,
Став пеплом который мы не замечаем.
Ещё один лист а за ним вся тетрадь
Сгорела!! Плевать мне нежалко.
Ещё напишу только лживая вышла слеза
По щеке на прагулку.
Пылали стихи крича в адской пасти костра,
Станали от боли взмывая до самого неба,
А вниз оседали как пепел после огня.
И с болью что их никогда не заметят.
А я всё кидал всё быстрей и быстрей
Костёр полыхает как адское пламя.
И только слеза скользила по правай щеке
Говоря о великой утрате.
Недрогнет рука что писала ночами
И мозг не даёт ей команды отбой
Лишь только внутри кто-то тихонечко плачет
Как-будто это его сечас кидали в огонь.
Ещё один лист.
Ещё одна строчка о любви и печали,
О боли и смерти и о забытой войне.
Сгарят!! Заживут в душе раны.
Лишь только она никогда невернётся ко мне.

СГАРАЙ!!!!!!!!!!
СГАРАЙ!!!!!!!!!!
СГААААААРААААААААААЙ!!!!!!!!!

Сгарай!! Гори, пролыхай!!!
Снарай!! До тла, до последней строчки!!
Сгорай!! Ведь ты мне уже ненужна!!
Слышишь?! Ты ненужна мне больше!!!


Рецензии