Птинец

Когда я был птинцом лишённым опирения
Я любил смотреть на людей,
Тогда я ещё им верил.
Я надеялся что смогу спрятаться в их ладонях от боли,
А их дома согреют меня когда я буду испытавать холод.
Я надеялся что они полюбят меня, примут в свою стаю.
И я больше небуду один в этом мире где одиночество убивает.
И я спускался с небес на землю, но боялся подойти к ним близко.
Потому что стиснялся и ненавидел себя за то что родился птицей.

А врямя улетало как стаи птиц,
А я оставался с вами, я вас любил.
И проходили дни сменяя времена года,
А я оставался один, старея в гнезде от холода.

Когда я ещё был птинцом непознавшим красоты полёта,
Я любил смотреть на людей, на этих прекрасных двуногих.
И я каждую ночь просил бога,
Что бы он сжалился, изменил мне облик.
Дал вместо крыльев пару рук,
Вместо лап ноги, пиджак и брюки.
Я был готов отдать всё даже свою свободу
Лишь бы быть как они а не этим пернатым уродом.

А птицы улетали на юг,
Покидая замёрзший город,
А я искал тепло рук
Пытаясь забыть про холод.
А время убегало в даль
Убегало вперёд без оглядки.
А знаешь мне его жаль
Он конечно дурак пото му что остался.


Рецензии