Надежда

Любовь режит вены
А вера колица
Добрата бухает
А надежды снова нет дома
Она ушла
И её давно уже нет
Наверное
Она решила кинуть меня
Как все эти ****и
С красивыми именами
И поэтому
Ко мне зашли три моих лучших друга
Боль Страх и Страдание
Мы с ними будем бухать и колоться
А потом мы будем насиловать этих дам
С красивыми именами
Которые достали меня свюими стонами
О том что всё будет хорошо
Ведь нет ничего хоошего
В этом мире где правят лишь дентьги
Внезапно очнулась Совесть всеми забытая
Она окинула комнату своим мутным взором
И сказала
Да пошли вы все
Подошла к окну и вышла на волю
И внезпно мне вдруг стало больно
Какбудто я потерял единственого близкого мне человека
Лучшего друга или подругу
И плевать что вчера мы пускали её по кругу
Потом я с ножом в руке
Разгонял весь этот бардель к чёртовой матери
Потом плакал в тёмном углу
Кричал от злобы и от бессилия
А по телику шла пропоганда насилия
Какойто фильм в котором все мочили друг-друга
Мою дипресию прирвал стук в дверь
Это вернулась Надежда
Она подошла комне взяла за руку
И сказала
Успакойся Коля
Мы будем с тобою вместе

Я шёл по этой жизни вместе с Надеждой
Она согревала меня своим теплом
Помогала остоваться самим собой
Я незнаю что бы сомной случилось если бы её небыло рядом
Наверное я бы вырезал себе вены или стал бы какимнибудь гадом
Но пока есть она это девочка с розовым бантиком в волосах
Я буду любить эту жизнь какой бы она небыла
Потомучто пока есть надежда значит нечто ещё непотерено для меня


Рецензии