Помоги мне

Помоги мне, научи, как тебя забыть,
Чтоб легко продолжать летать,  расправляя крылья,
Чтобы против течения Лету запросто переплыть,
Ты же была всем, воздухом, вечной любовью, мечтою, былью…
Подскажи, как перестать бесконечно думать о тебе,
Просыпаться утром, отдохнувшей, со свежею головою,
И быть благодарной злодейке-судьбе…
Я ведь только с тобою была живою…
А теперь весна словно цветет не для меня,
И птицы орут безжалостно, душу тревожа,
Бессонница ночью, безразличие дня…
Кто поймет, кто протянет руку, кто поможет…
Я уже давно пытаюсь встать с колен,
Гордо поднять голову, солнце пронзительным светом,
Прямо в глаза…сердцем хочу перемен…
Жду с нетерпеньем, когда придет мое лето…


Рецензии
никто не поможет.. это СЛИШКОМ благородно для человечества. на вопрос "как" ответ очень простой - захотеть. надо просто захотеть забыть. а лучше, оставив себе всё самое нежное и высокое, отпустить..захотеть разлюбить...забывать прекрасное не надо..

Леська-Не-Твоя   28.04.2013 11:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.