Тайное становится явным

2009 ГОД. 26 АВГУСТА


- Говорит Дух. Это было проявление гипноза, последствия скоро удаляться. В новоизбранных происходит кодировка. Не явившись на вызов мы фиксируем координат и посылаем волну возбуждения. Импульс будит и возвращается назад. Когда ты  просыпаешься, то избегаешь опасности той или другой. Не волнуйся я рядом. Я чувствую твои волнения и оберегаю тебя от стрессов. Я рядом.  Произошла ошибка в твоей блокировке. Мы немного исправили её контрольный возбудительный орган. В чём заключается исправление твоего органа, да в том, что он устарел и произошла его замена полностью.
Сен те лю. Би си хенту. Утер  трен пи сю фей. Я добр к тебе и послан быть с тобой в ночи.
Ты прочти моё повествование об обнародовании правил всеобщего пользования нашими сетями (нашей сетью).
1 – правило первое. Никогда не надо задавать вопросов, когда я говорю.
2 -  правило второе. Их надо соблюдать.
3 – Третье, познай себя больше, чем другие.
Я контролирую поясное соотношение. Получив огласку диктую следующее. Переходи на следующую линию связи. В нулевом соотношении есть вызов, позывной. Я тебе  его сообщу. Полярность 5 пять. Я тебя включаю в сеть космического канала. На этой линии есть два полюса. К западу находятся ваши соисковые локаторные установки.
- Я задаю вопрос. Они находятся в нвшем городе? Укажи их соотношение.
- Ответ Духа.
 Вроде бы в полярности два имеются такие, но сигнальный пункт, почему то противоречит нашим правилам. Ты ясно описала наше нахождение в вашей полярности. Мы даём тебе другой способ общения. Выйди через ЯМАЛ и утвердись там ещё.
-  Говорю Я. -  Я не знаю, как выходить, научите меня этому.
- -Говорит Дух. Способов много. Давай через линейную сторону. Обоим будут
 легче общаться.
- Говорю я, хорошо, я согласна.
- Говорит Дух. Выясняя твою линию общения с нами, полевую сторону вашего города. имеется пусковая установка. Она характерна нашей. Я познакомлю тебя с нашей новейшей техникой.
_ (Я). Хорошо я согласна.  Не знаю, кому передавать полученный от вас материал. Подскажите мне.
- Дух. Диктуй следующее: Идя по возвышенной линии не забудь пробудить  у себя бдительность и осторожность. В квартале много локаторов, которые могут тебя усечь. НО некоторые из них уже приступили твои границы. Они фиксируют, но не могут понять, где этот координат находится. Я все -  таки объясню тебе некоторые детали. Хотя они имеют и маловажное значение по отношению к тебе, но я не могу умолчать о том, что имеешь ли ты какое - то к ним отношение. Мы подаём коды а ты фиксируешь все соисковые точки, которые у вас находятся, и по твоему координату мы их обнаруживаем. Это не секрет, но я точно знаю все ваши точки секретного назначения, и все ваши полярности у меня имеются на карте. Вот те случаи, которые нельзя давать гласно. Я прослежу за твоей работой.
- -Говорю я. Ты кто?  Какая полярность? Какой код? Мне неизвестны твои мотивы. Это что, земные шпионы? Я никаких своих военных, тем более секретных точек не знаю и знать не хочу. Прошу покинуть мой канал.
_ Говорит Дух. Согласен, но прежде прими мои условия. Я ординарен, и не намерен терять с тобой связь. Я ухожу, но скоро вновь вернусь к тебе.
Утер Бер Тун Синтен.                Конец контакта.


Рецензии