Я есть космит

КОНТАКТЫ
2010 год



Говорит Дух. Когда идёт вызов сконцентрируй себя на том, что ты есть космит, икосмоформущая инстанция предлагает тебе быть всегда в форме. Я допускаю случай, когда
ты спишь, то и не хочется тебе идти в наш союз связи. Но я,  к сожалению, не могу упустить момент, тот  момент, когда ты не можешь принять, что - то важное. В условиях быта ты должна иметь всё. И никогда не отрекаться от чего то  важного. Идёт запись всех вас, вашего звена. Я поднял тебя, и хочу поговорить о дальнейшей жизни, о  дальнейшем развитии.
В процессе твоей жизни наступили моменты переходного периода. Дай БОГ тебе  всё, чего ты хочешь. А  раз идёт компенсация, то я вызываю тебя и не могу ограничить с тем или другим.
Я посещу тебя в одно дело. При испытании одного или иного варианта есть компенсация всякого рода элементов космического звена. Звено это когда одно лицо не правоподобно решает вопрос других, и неоднократно ведёт линию провозглашения по тому или иному вопросу. Я есть тот, который помогает разобраться в более сложной ситуации, когда взойдёт луна  то не надо быть мнимой, раскрой ей свой образ. Она поймёт тебя и будет твоей спутницей.  У прямолинейного отзвука всегда бывает линия, то на которую можно было бы положиться. Во всяком случае  во вселенной есть один вид эвакуации. В подлинном тексте гласит так: В многоязычной морфологии, когда то была тайна  языческой литературно обосновательная речь. Она то, не так проста по содержанию, но имеет смысл. Во всяком случае язычники знали тайны, и держали их в секрете. Они много знали о том мире и их свобода, куда лучше была вашей. В народном языке много иностранных слов, они не понятны. А их язык был всем известен, ретуалы которые совершали, они не касались божественного, а просто так хотели и делали, чтоб было лучше жить  и не иметь ничего, или иметь и не жить. Как ясно я изрекаю мысль, так ты должна понять тот образ, который, я тебе описываю. В коллекции иностранных марок много имеется отпечатков жизни той, которая чередуется всякого рода знаков, они то и помогали им жить. Свойство иметь и жить, одно слово имеет смысл, другое нет. Я когда хочу тебе рассказать, что либо, всегда стараюсь быть замеченным тобою, и охотно рассказываю все тайны познания. Они имеют тот смысл  в который ты должна углубиться и изучить весь тот быт, в котором не находят другие. Зачем быть всегда на чеку, нет того чего бы не мог познать человек. Я что хочу сказать тебе, когда ты познаёшь, что либо, то корректируй свою мысль и не надо отрицать прошлое.
            - Я задаю вопрос. Скажи мне,  почему со мной не стали общаться субстанции, они раньше со мной работали, а сейчас нет? Почему?
  - Ответ Духа. В связи с тем, что потолок подачи иссяк, и нет необходимости быть ими замеченной.
- Я говорю я. Я сейчас мало получаю знаний и имею связь только с тобой одним? Мне это не понятно, совсем не понятно. Объясни, почему так происходит?
- Отвечает Дух. Когда идёт речь о другом, я не могу объяснить, то, что уже прошло, и больше никогда не вернётся назад.
- Я задаю вопрос. Может, кто мне перекрыл мой канал?
- Ответ Духа. Как можно его иметь, он же есть и был. Просто ты обучена другому. Ведь старое уже прошло, возродилось новое. А когда идёт старое и новое, это уже не то и не другое. Я предлагаю тебе не быть тем, кем ты была. Я доступно тебе даю всё, что ты хочешь. Я ведь тебя веду, и этого достаточно. Для тебя ест иной способ, который ты избрала сама себе. Это простое общение через канал по знаковой системе. Она такова, знаки имеют связь с любой точкой земного шара, это значит, что ты соединена с любым координатом, а на связи я один, они (связи) ведут линии по всей округе, ты не попадаешь на них. Они не имеют цели и назначения. Я есть тот, кто будет  тебя вести до конца.
- Я говорю. Это система БОГА Отца?
- Ответ Духа. БОГ Отец даёт распоряжение по какой линии кого вести. Я веду тебя по линии знаний, а другим дано линии познания и применения их в жизнь. Много всяких линий. Мы выбираем каждому то, что ему дано. Я даю тебе то, что ты сможешь воспринять на своём уровне. Уровень твой высок и многообразен. Я должен развивать твой кругозор, и наше отношение с тобой имеет практику. А далее последует всё лучшее, что у тебя есть, будет передано народу. Я даю тебе то, чего ты хочешь знать. А знать надо много. Я беру на себя то, чего ты не знаешь, а должна знать.
- Я говорю. Благодарю тебя и ценю твой труд.
- Говорит Дух. Трезво суди о  том, что существуют линии, они то и не дают тому покоя, пока их не пересечёт мысль иная. Далее комплексуй себя в быту знай, я всегда рядом и помогу тебе.
- Я говорю. Скажи, как мне тебя называть? Я так не могу без имени обращаться к тебе. Как тебя звать?
- Ответ Духа. Посему есть имя, а я его не имею. Я тот, кто приходит и уходит. В пространстве есть Дух, а духи они не имеют, то, что у вас имеют на земле.
- Я говорю. Я тебе доверяю и ценю тебя. Вот изречение иное. Когда БОГ выбирает кого либо, то Он знает,  кому его давать (в ученики). Мы имеем смысл другой. БОГ дарует пару. Вообщем соединяет Духа того мира с земным духом для монадного единения.
- Я задаю вопрос. Ты моя монада?
- Ответ Духа. Монада та, к которой есть привязки, а монада иная это ты и я, это для науки, для значимости, это для работы.
- Я говорю. Поняла тебя.
- Говорит Дух. А, сейчас возьми перо и пиши то, что я тебе буду диктовать. В прошлые времена у людей было иное мышление, оно выглядело совсем иначе. Ты и я это одно целое, но ты и я  и не вашего мира. Два мира надо соединять, иначе может исчезнуть совсем род человеческий. По всем правилам ты считаешься уже усовершенством (совершенством), и легко и свободно унаследовала ум иной. Как бывает трудно делать первые шаги, но потом уже легко становится идти вперёд.
- Я говорю. Да, это,  конечно так. Скажи, а в том мире, что меня ожидает?
- Ответ Духа. Конечно, я могу тебе сказать, но зачем тебе знать? Покуда я здесь, тебе хорошо, но, может быт и плохо, я этого не исключаю. Я всегда помогу.
- Я задаю вопрос. Но, как я узнаю, что ты на связи?  Дай хоть какой нибудь пароль.
- Ответ Духа. Я Ангел, так и зови меня Ангел мой. Я приставлен к тебе и имею смысл прямой оберегать тебя везде и всюду. Так решил тот, кто ищет тебя в ночи. Это тот, кому ты будешь принадлежать в той жизни.
Конец контакта.


Рецензии