Соприкосновение с богом

КОНТАКТ



Говорит Дух.
В стихийном уединении нет того чтобы,  кто - то сказал кому то истину, а есть то, что истина рождается сама собой, и это её ценнейший дар. Дар этот ценится теми, кто приобретает её  не в целях наживы, а в целях своего познания. Я пришёл тебе сказать, что пройдя многие скитания я приобретаю то ценное, что даёт мне БОГ. Он есть и везде, но когда с ним соприкасаешься так близко, что чувствуешь Его, то это и ест то, что вы так и не достигли  воплоти. БОГ Он есть тот, кто ведёт вас и не знает, что ваше мнение о нём слишком далёкое в понимании того, что он вам даёт. Возьми тот эпизод, который сейчас ты познаёшь а те, которые познали Его, не они ли  и отрицают ценность всего сказанного. Порой я ухожу в ту полосу сознания, которая  мешает мне, (порой) понять именно, те элементы жизни, которые даются мне в период моего творческого созерцания. Я встречаю интересных мне, по моему взгляду тех, кто живёт на земле, и нахожу их. В моих творческих пониманиях много того, что хочется передать людям. Но, что, люди они не едины, и не много уважительно оценивают труды те, которые мы вам даём. Любовь наивысший дар, и кто поймёт её и оценит, тот и будет счастлив на земле.
- Я задаю вопрос. Кто ты?
- Ответ Духа. Я утешитель истины. Учу тебя, прихожу к тебе. Всякий раз я узнаю тебя по взаимопониманию. Я знаю, тебе не хочется быть с теми, кто тебя не понимает, но радует меня твоё молчанье.
- Я задаю вопрос. Скажи Дух истины, исходящий от БОГА, Он исходит и к вам, ДУХОМ в той вашей жизни?
- Ответ Духа. В той нашей жизни много кой чего есть не осознанного, знание нам даётся по нашему осмышлению, идёт подготовка того или иного и регулируется наше сознание. Всё это делается под контролем. Раз идёт выход к вам, то я должен выйти, и разбудить тебя, такова наша (работа) связь. Наше время, преопределяет плод того чего мы достигли. Нельзя быть не замеченным. Эта связь должна быть постоянно не взирая на любые препятствия. Достигая наивысшего пути, человек нуждается в нашей поддержке, и мы ему даём. Ты всегда была с нами, и нам приятно быть с тобой. Тебя любят те, кто понимает тебя и ценит. Твоё мироощущение не всегда бывает полноценным, иноё раз такое бывает, но я не могу быть другим. Наше поколение не есть те, которые хотят не оценивать, а хотят приобрести  те знания, в которых вложен не напрасный труд. Ведь творчество ценится идиологами, а мы лишь те, кто даёт вам в ваши умы, то, что вы не знаете, но должны узнать. Многие поколения не понимали, что путь един  и его не видоизменить, как бы вы это не хотели. Вот, говорится в Библии путь един, но ваше понимание не достигает этого пути. Един, это означает нет иного.  Когда путь идёт через нас, то начинается паника в  вашем сознании. Мол, един  в вашем понимании. Познай БОГА. Но познавать Его надо с нашего пути, а не с вашего. Соединение с Его миром, с нашим миром. Ведь в реальности ничего нового нет. Надо изучать теорию, а потом придёт всё, и ляжет на свои места. Мы приходим к тем, кто много знает о нас, и идёт смело к нам. Мы открываем ему путь, даём адаптироваться, помогаем во всём, охраняем, жалеем, любим. Но, что поделаешь, такова ваша жизнь отрицать нас, не воспринимать, отгонять. Отрицать, это самое худшее, что вы имеете по отношению к нам. Я бы не хотел углубляться в столь не пристойные рассуждения по поводу вашего отношения к нам, но напоминаю о тех качествах морали, которые присущи вашему мироощущению, по отношению к нашему миру, и той обители, которую готовит  вам  ОТЕЦ ТВОРЕЦ.
- Я говорю. Благодарю тебя Дух  Истины. Сообщи мне про науку познавательного, если сможешь. То, что ты мне всё даёшь это тоже познавательное. Скажи мне, когда стало  резкое отсоединение связи нас от вас?
- Ответ духа. В положительный момент, я бы не хотел прерываться от своих мыслей, продолжаю то, что начал. Порой бывает не втерпёжь познать научные творенья. Далее пошли стихи.
Конец контакта.


Рецензии