Клонирование

КОНТАКТ


- Я задаю вопрос. Может быть такое, что человек как бы клонирован, и клон людской живёт жизнью в путосторонних разных мирах, и в разных местах на земле. Например, я сейчас пью чай, и одновременно мой клон играет на пианино в том мире. Так ли это? В общем, в разных  эпостасях  может быть один и тот же человек.
- Ответ Духа. Я понимаю тебя, я не гарантирую, что это произойдёт всё одновременно. Ведь, когда душа идёт на землю, то имеет единичный образ. Образов много, создание образов многолико, они не имеют душ. Значит  и не имеют действий. Короче говоря, нет однородных душ, а имеют свойство личности.
- Я задаю вопрос. Почему что то видя  во сне, мне кажется, что это я видела наяву?
- Ответ Духа. Когда снится что то, то это не обязательно сбудится. А знаешь ты, потому что идёт Свыше сигнал на твоё знание, и оно осуществляется порой.
- Я задаю вопрос. Если я вижу, что то плохое, и оно сбывается, как это понять?
- Ответ Духа. Есть предвестники беды, они дают сигнал на мозговую оболочку и происходит прояснение видения. Ты видишь будущее хорошее или плохое. В лучшем случае ты должна это знать.
Конец контакта.


Рецензии