Уход в безпредел

КОНТАКТ

- Говорит Дух. Ну как освоила тот принцип вхождение в ноосферу? Дано два правила, познать два мира не легко  и сразу идёт отбой той или иной информации. Потоком она несётся в пространство и уходит  вдаль, и потом уже не вернуть. Когда расположение того или иного объекта становится странным, то надо уменьшить доступ ререкции  (так слышала слово) на входящее звено. Я даю сигнал, ты его ловишь, и уносишь свою мысль в высоты, и гармонируешь там своё звено, то есть поиск того или иного.
- Я задаю вопрос.  Мне сегодня приснился интересный сон. Что это значит? Меня  куда то распределили, не давали ни с кем  разговаривать, и где я была мне всё непонятно.
- Ответ Духа. Это было распределение в потоке знаний, кто выше другого, тому дано право общаться с высшими лигами, а кто ниже, они не имеют право быть с теми  кто выше. Ты ушла в беспредел, и не коснулась низшего плана. Ведь не видела ты никого?
- Говорю я. Ну да, там только одна девушка инвалид была со мной  добрая и говорила, что там внизу относится к тёмной силе, и это надо их уничтожить. Но я сказала, пусть оно будет так, как оно есть.
- Ответ Духа. Это был разрушенный мир, ты вознеслась над ним, и потеряла земное равновесие. Это всегда так бывает во сне, ты нашла себе убежище, и вошла в полосу зрячего поля. Такое у нас есть мнение.
Конец контакта


Рецензии