Кодовое общение

КОНТАКТ

Говорю я. Какая цивилизация со мной сейчас работает?
- Отвечает Дух. Я есть тот, кто даёт знания по исторической асамблеи знаковой системе. Мы все относимся к  знакам. Вы вошли в канал знаковой системы. Там есть коды земли. По кодам идёт сообщение. Я удвоенная личность, могу общаться со всеми, кто имеет канал и выход в него.
-Я задаю вопрос. Как к тебе обращаться? Ты с какой цивилизации? И ваша цивилизация имеет ли какое знаковое  выражение?
- Ответ. Есть код, коды земли, коды выражают нашу систему. Мы распределены по кодам. Раз идёт связь, (то он код) выражает нашу систему, и цивилизации другого рода. Система от цивилизации отличается знаками.  Я есть тот, кто имеет титул общаться с вами. Он даётся нам, и не имеет значение моего имени. Мы общаемся с вами только по кодам.
- Я говорю: Выходит  биополя в атмосфере не существует? Выходит у наших космонавтов нет тоже биополя, когда они выходят в космос?
  Ответ. Разница лишь в том, что биополе меняется. Оно бывает разным, и когда они в корабле, и когда выходят на поверхность, и когда спят. А что ты думаешь, что если у человека нет биополя, он будет жить? Что собой представляет это биополе? Оно выражается  импульсами подачи частиц, и частицы микроэлементы, они составляют особое поле, и их продвижение, есть стимулятор организма.
-  Я задаю вопрос. Каким образом, биополе выходит через организм человека и с каких мест выходит? 
- Ответ Духа. Открой книгу квантовую теорию, там всё подробно описано,  у продвижения частиц нет определённого выхода  это, как вдох и выдох. Есть определённое время, оно зависит от обстоятельств, упал - ушла энергия. Вся сразу уходит, а заряд её происходит по тем же каналам. Есть космос, позвоночник манипура. Поток идёт регулярный, а отток бывает разный (стресс, болезни, страх, и так далее).
_ Я задаю вопрос. Что такое точка сознания?
- Ответ Духа. Это мысленное энергетическое прогнозирование в том месте, где посылаются импульсы в космическое пространство, и там ведётся осуществление на энергетическом плане. Выполняя свою миссию, они завершают там процесс преобразования, и возвращаются с выполненной программой назад (в точку  сознания).
- А, где она находится?
- Ответ Духа. В головном полушарии, есть отдел восприятия информационного поля на уровне третьего глаза.
- Я задаю вопрос. Сознание находится под сахасрарой?
- Ответ Духа. Но ведь она не является там точкой, а там энергетическое  её воздействие появляется, она  как бы стимулируется с  её органом. Точка сознания это орган, и он осуществляется энергетическим путём.
-  Я задаю вопрос. Что такое интеллект?  (На вашем уровне восприятия?)
- Ответ Духа. Это сознание. Интеллект  обусловливается сознанием, какое сознание, таков и человек.
- Я задаю вопрос. Почему душевный интеллект, при сборке тонких тел, мы одеваем при гармотизации тонких тел?
- Ответ Духа. Интеллект при сборке, это материя, обусловливается телами, планами, полётами.
Конец контакта.


Рецензии