Сумасшедший

Словно ветер ночной, с запахом пыли,
Я спешу за тобой в этот серый клубящийся дым подземелья.
Ночная фея, сверкая своими прозрачными крыльями, скроется за пеленою
И я, не дождавшись её возвращения, стремлюсь к свету
Лунной тропою, дорогой извилистой к самому сердцу.
Это огонь.
Всё, что скрывало тебя от взора богов.
Быть может, я призрак, и моя бывшая смерть это иллюзия.
Я лишь к тебе сквозь годы стремился, проходя через двери рассудка.
Я в запертой клетке, лишённый дня, на белые стены молюсь.
Эскулапы в белых халатах шаманят с там-тамом у моей кровати.
Я связанный по рукам и ногам и в мыслях стремлюсь к тишине.
Подальше от воя сирены. По глади морской.

В пустоте отвергая образы бывшего раньше,
Я не верую в этот призрачный день, словно сказка,
Правда скрывается за хитрой ложью.
Я любил тебя.

Когда ты шла к берегу моря, я был рядом.
Я всё ещё рядом, по той же дороге, иду за тобой.
Я помню берег песчаный, твои босые ступни, которые я брал в руки и целовал.
И песок на зубах скрежетал, но ты не проснёшься уже никогда.
Я хотел, чтобы вместе с тобой, навсегда
Остаться в раю.
Я хотел умереть за тебя.
Но от чего ты стремилась бежать от холодного лезвия прочь?
Оно нежное, как сама любовь, им я хотел написать своё имя.
Моё имя с тобой навсегда, как и я, идущий следом по вечным пескам.
Безумность фантазий, каждый день проживая тот миг.
Я убил тебя случайно. Прости.

Саван, белый призрак танцует на потолке.
Я взглянул в пустые глаза, выпавший снег обрисует твой силуэт за окном.
В печали не ведаю сна.
Я снова вижу, как танцует туман в твоём образе и в белом платье.
Те туфли, что я купил для тебя.
Гроб, качаясь, плывёт по волнам моря. Тот самый день.
На песке мёртвое тело я, в панике, режу на части.
Бережно запеленав, я прячу тебя в подвале. В самом сердце моего скромного мира.
Я в сумасшедшем доме.
А ты всё ещё в том подвале. Гниющая серая тень, что танцует на моём потолке.


Рецензии