Девушка с рыжими волосами

    Меня зовут Сергей, учусь на втором курсе Педагогического университета, на факультете психологии, занимаюсь каратэ. Был солнечный весенний день. Я встретил на перекрестке девочку в гольфах. Она была с рыжими волосами-хвостиками, одета в оранжевую кофту и клетчатую мини-юбку. Нет, это не была любовь с первого взгляда (я, если честно, смутно представляю, что это такое), но мне хотелось встретиться с ней снова. Но я спешил, и мы успели быстро разминуться, с мыслями собрался только позже, в стенах учебного заведения.
У нас как всегда был юмор, куча свободного времени, которое не знали, как потратить, и темы, которые не хотелось учить. Вечером после учебы  собирался на тренеровку. Каратэ занимаюсь 3 года: когда чем-то увлекаешься, открываешь для себя целый мир, иногда создаешь свой собственный. И мне интересны все эти приемы, ката и просто образ жизни, который способствует этому занятию. Тренер обещал, что летом поедем в горы.Что человек ищет, на то и наталкивается: мне рассказывали про то, как встречали отморозков на улице, как дрались. Может, мне это не интересно? Тогда зачем я занимаюсь каратэ? Чтобы обезопасить себя и близких? Чтобы тело было в форме? Одно знаю точно: если чем-то интересуешься- интересуйся от души.
    Время учебы быстро прошло, хотя сначала кажется долгим. Вернувшись, я сделал скромный обед, включил телевизор и лег отдыхать. Я хотел уснуть, но через час-два раздался звонок в дверь. Это Данил. С Данилом мы дружили еще до того, как я начал ходить на каратэ, с ним увлекались прошлыми общими интересами. Сказал, что ему что-то надо по учебе и спросил по поводу того, занят ли я в среду. У меня тренеровка, но после смогу выкроить время.
    День на тренеровке прошел, как обычно, опять очень устал, жажда в таких случаях утоляется только очень большим количеством воды.
Когда думаешь о ком-то, остальное отходит на второй план, и спрашиваю себя, ну почему она? Почему думаю об этом человеке?
Позже ее(девушку в гольфах), встретил в университете, ее зовут Маша, и мы одногодки(только она учиться на другой специальности). Мило улыбается, кажется проявляет ко мне внимание. Конечно, не стану держать все в себе, знаю, что несказанные чувства уходят, но надо выбрать подходящий момент. И вот, договариваюсь встретиться после уроков близко к территории университета, на лавочке парка:
-Ты хотел меня видеть?
-Да, слушай, мне надо что-то тебе сказать: похоже я к тебе что-то чувствую - я из себя это выдавил безо всякой надежды, но девушка не огорчилась, наверное лучше, чем безразличие.
-Мне надо подумать - на лице ее не выражалось никаких эмоций, но глаза говорили о чувствах, о боли и просто о том, что ей это было неожиданно.
Конечно, после этого перевести тему разговора на повседневный лад непросто, поэтому, наверное, мы попрощались, обещаясь завтра увидеться.
    Мне сложно сказать, как прошел день, жизнь меняется порой довольно быстро, и на очередной тренеровке пытаюсь включиться в то, во что неделю назад просто нырял. Неделю назад все было по-другому. Поняв, что я могу многое, я стал достигать своих целей. К счастью, друзья меня поддержали.
    С одним человеком, Сашкой, я занимался вдвоем(двойной опыт тренеровок не пропадает бесследно). Учить кого-то - это давать наставления, а чтобы давать наставления, надо обладать достаточными знаниями (у меня их нет, но научить его хотя бы азам каратэ  смогу). Поэтому учил Сашку. А он занимался параллельно другим видом(кажется, рукопашным боем).
    С Машей встретились на следующий день в университете, она тихо сказала:
-Хорошо, давай побудем вместе.
    Я не знаю, как это объяснить, но когда веришь во что-то, оно происходит. Я верил. С тех пор мы с Машей неизменно встречались, шла размеренная жизнь, но меня не покидало ощущение, что что-то идет не так…


Рецензии
История, как маленькая, так и большая должна иметь не только красивое оформление, но и яркий смысл. Она может быть не законченной или вовсе частью чего то еще, но факт остается фактом.
Неплохой слог и изложение сути в простом языке - это хороший знак. Осталось лишь решить для себя, что это может значить для вас и хотите ли вы чтобы кто-то другой тоже увидел это что-то в этом тексте.
Развивайтесь, суть приходит только со временем.

Нэро Лайтман   27.04.2013 01:10     Заявить о нарушении